Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Скромные (если вам не нужен рейтрейсинг) системные требования Life is Strange: True Colors

Рекомендованные сообщения

130747-3.jpg

Сообщается, что трассировка лучей позволила сделать тени более естественными.


В соцсетях появилась информация о системных требованиях выходящей через пару дней адвенчуры Life is Strange: True Colors.

130747-3.jpg

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 10 (64 бит)
  • Процессор: Intel Core i5-2300 2,8 ГГц или AMD Phenom II X4 965 3,4 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti (2 Гб) или AMD Radeon HD 7790 (2 Гб)
  • Оперативная память: 6 Гб
  • DirectX 11
  • Свободное место: 30 Гб

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 10 (64 бит)
  • Процессор: Intel Core i5-3470 3,2 ГГц или AMD FX-8350 4 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гб) или AMD Radeon RX 590 (8 Гб)
  • Оперативная память: 8 Гб
  • DirectX 11
  • Свободное место: 30 Гб

14.jpg

Игра будет поддерживать трассировку лучей на PC (DirectX 12), PlayStation 5 и Xbox Series X. Сообщается, что трассировка позволила сделать тени более естественными.

Системные требования для 4K:

  • ОС: Windows 10 (64 бит)
  • Процессор: Intel Core i7-7700 или AMD Ryzen 5 2500X
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 (10 Гб) или AMD Radeon RX 6800 XT (16 Гб)
  • Оперативная память: 16 Гб
  • DirectX 11 (без трассировки лучей) или DirectX 12 (с трассировкой лучей)
  • Свободное место: 30 Гб

Официальной датой выхода игры остается 10 сентября, но судя по Steam она станет доступной уже 9 сентября в 20:00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню как в середине 2000х всех пытались удивить настоящими, динамическими тенями. Прошло 15 лет, сменилось три поколения консолей, железо стало мощнее раз так в 10, а нас все ещё пытаются удивить тенями:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, andrew22 сказал:

железо стало мощнее раз так в 10, а нас все ещё пытаются удивить тенями:)

10 лет назад действительно была разницы с тенями. :) Сейчас с лучами или без  — найди 10 отличий в статике. В динамике разницы не почувствуешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×