Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые оценки платформера F.I.S.T.: Forged in Shadow Torch: 83/100 на Метакритике

Рекомендованные сообщения

132250-3333.jpg

Главное, что нужно знать перед покупкой: F.I.S.T. — это классический платформер со всеми достоинствами и недостатками жанра. Недостаток инноваций он компенсирует высоким качеством исполнения.


В сети появились первые оценки платформера F.I.S.T.: Forged in Shadow Torch — временного эксклюзива PlayStation.

На Метакритике пока набралось всего 9 рецензий со средним баллом 83/100. Судя по всему, игру выдали поздновато, так как из крупных изданий рецензией отметился один Game Informer.

Главное, что нужно знать перед покупкой: F.I.S.T. — это классический платформер со всеми достоинствами и недостатками жанра. Недостаток инноваций он компенсирует высоким качеством исполнения.

132114-2%20(1).jpg

Оценки:

132250-3333.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то окружение глаз режет,как будто инди игра от пары разрабов на UE.

Модельки весьма неплохо выглядят,но вот окружение и гама(в видео) очень бледно и бюджетно.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei от китайских разработчиков не стоит ждать достойной игры, упор сделали на дизайн и графу, а игра уныла сама по себе. Да и дизайн не очень, игра видно задротская, а такая стилистика отвлекает от восприятия уровня за что хвататься и тд.
Уже по видео видно, почему игрок должен уклонятся от очереди пуль, а враги просто ниже ходят и их не трогает, то есть ты еще драться должен среди пуль с читерскими врагами

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А всё же стоит думаю присмотреться. Боевка то выглядит стильно, да и не замороченно. Жду конечно же на православную платорфму :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично прошел демку с большим удовольствием, все по классике сделано, жду релиз.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жёсткий фистинг от КиберКролика. За Медведя — пасть порву. Ждём)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл первый час. Весьма добротная метроидвания. Персонажи неплохие, механики почти все работают как часы, сюжет приемлемый, графически тоже все хорошо. Правда боевка слегка топорная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×