Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Take-Two хочет засудить авторов модификаций re3 и reVC за то, что они позволяют портировать GTA III и Vice City на другие платформы

Рекомендованные сообщения

114419-114341-107703339-cbdeea00-6cbb-11

Авторы модификаций, со своей стороны, парируют нападки Take-Two, утверждая, что в модификациях нет ни единой строчки кода из игр.


Корпорация Take-Two подала в суд на авторов модификаций re3 и reVC, которые позволяют модифицировать GTA III и Vice City соответственно.

Эти модификации ранее стали недоступными после того, как на них поступили DMCA-жалобы. Спустя какое-то время они были восстановлены и на данный момент доступны на Github.

114341-107703339-cbdeea00-6cbb-11eb-8f0b

По мнению Take-Two, авторы нарушают ее исключительные авторские права на модификацию игр, являющихся ее интеллектуальной собственностью. Своими действиями моддеры наносят Take-Two «непоправимый ущерб».

Скорее всего, основной причиной атаки на моддеров является то, что модификации позволяют портировать игры на платформы, где они никогда официально не выходили — в частности, PS Vita и Switch.

114342-107703343-cd101700-6cbb-11eb-9ccd

Авторы модификаций, со своей стороны, парируют нападки Take-Two, утверждая, что в модификациях нет ни единой строчки кода из игр. Весь код был написан ими и другими участниками сообщества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Take-Two напоминает Nintendo :D

а вообще — есть же разные эмуляторы консолей, которые тоже разрабатывали по приципу reverse engineering, как и в этом случае, чтобы играть в игру ее все равно прийдется купить, чтобы запустить на другой платформе, так файлы самой игры отсутствуют, а то что предлагают на github это только  для запуска на других платформах (если я не ошибаюсь)

как и в случае с эмуляторами думаю что take two нечего не добьется, так как разработчики re не выкладывали настоящий исходник GTA3 и GTA VC и не пиратили файлы оригинальной игры

Изменено пользователем vladzor87do
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну значит точно готовят ремейки/ремастеры своих частей старых, с 3 по Gta: SA. Боится, что пласт аудитории останутся верны фанатам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lordik555 сказал:

ну значит точно готовят ремейки/ремастеры своих частей старых, с 3 по Gta: SA. Боится, что пласт аудитории останутся верны фанатам :)

Угу, поэтому и старые части героически не чинят под новые системы… хотя всё равно музыку старую накатывать, а там уже модом больше/меньше — пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Угу, поэтому и старые части героически не чинят под новые системы… хотя всё равно музыку старую накатывать, а там уже модом больше/меньше — пофиг.

Я вот в последнее время всё больше желания испытываю пройти ещё раз Vice City. Лучшая часть как по мне. 

Ещё ролик посмотрел очень настольгичный :)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lordik555 сказал:

Лучшая часть как по мне. 

Аналогично:) (хотя перепройти желания нет. в то время подсел на мододельство и играл в неё примерно лет пять:D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      Вакансия предусматривает контракт на 12 месяцев и работу в офисе компании в городе Линкольн.
      В сети нашли интересную вакансию в Rockstar: компании требуется тестировщик русской локализации. Это может косвенно намекать на то, что в GTA VI завезут русский перевод.
      Вакансия предусматривает контракт на 12 месяцев и работу в офисе компании в городе Линкольн.

      Стоит отметить, что сама по себе вакансия может ничего не значить. Например, Rockstar может искать специалиста для тестирования локализации для GTA Online — периодически в ней появляется сюжетный контент.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×