Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки и журналисты уличили Sony во лжи: компания решила сделать апгрейд Horizon Forbidden West с PS4 до PS5 платным

Рекомендованные сообщения

230305-n2UgOfGryXoCtzrQmkcHuvRm1oOzjSA0B

Игроки сразу же вспомнили интервью генерального директора Sony Interactive Entertainment Джима Райана, данное изданию The Washington Post ровно год назад. Тогда он прямо сказал, что кросс-ген проекты вроде Spider-Man: Miles Morales и Horizon Forbidden West не потребуют двойной покупки на двух консолях.


Настоящий скандал спровоцировала Sony в сети после старта предзаказов на экшен Horizon Forbidden WestHorizon Запретный Запад»).

И нет, дело не в нашей локальной цене (5499 рублей за версию для PS5). Все дело в том, что версии для PS4 и PS5 стоят по-разному, и если вы купите одну из них, то не получите бесплатного апгрейда на другую.

Sony даже отдельно уточнила этот момент в официальном FAQ. Если вы, например, не успели или пока не хотите покупать PS5 и сидите с PS4, то вам придется сначала купить версию для PS4, а потом купить ту же самую игру для PS5. Избежать двойной покупки можно, купив цифровое расширенное издание за 6199 рублей.

При этом отметим, что даже стандартное издание покупать еще раз не обязательно. Версия для PS4 будет работать на PS5 через обратную совместимость — как и любая другая игра для консоли.

230305-n2UgOfGryXoCtzrQmkcHuvRm1oOzjSA0B

Игроки сразу же вспомнили интервью генерального директора Sony Interactive Entertainment Джима Райана, данное изданию The Washington Post ровно год назад. Тогда он прямо сказал, что кросс-ген проекты вроде Spider-Man: Miles Morales и Horizon Forbidden West не потребуют двойной покупки на двух консолях.

Разочарование решением Sony высказали не только простые игроки, как обычно не стесняющиеся в выражениях, но и известные личности и журналисты.

Например, Джефф Грабб еще раз напомнил о существовании в экосистеме Xbox системы Smart Delivery, которая автоматически скачивает на вашу консоль лучшую версию конкретной игры. Разумеется, на Xbox от вас никогда не потребуют купить одну и ту же игру дважды.

Horizon Forbidden West выйдет 18 февраля 2022 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну уличили и чё? Даже если сделают апдейт с консоли на консоль платным, хоть и “говорили” обратное, те кто захочет — всё ровно купят. Игровая индустрия сони на сегодняшний день, в сравнение с остальными — нищая, вот и приходится крутиться, втаптывая свои же слова в грязь.

Изменено пользователем Polka_Pirozhok
Да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде же говорили везде, что только GoW новый точно на ПС4 выйдет, а Хорайзон неизвестно. Все уже? Точно будет на 4ке? судя по новости

UPD: А, ну да, в Сторе увидел

Изменено пользователем Arkanar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LordAntony сказал:

Такое ощущение, что Майки отправили в Сони кучу диверсантов, которые старательно гадят компании. :laugh:

Точно,месть за  аналогичную атаку в предыдущем поколение :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Polka_Pirozhok проверка не крепость духа настоящего самурая =)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Удивительно недальновидное решение.

Как будто первый раз,у сони после успешного поколения  чуть заносит, как с 3 в свое время .

Фанбои

 

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

Как будто первый раз,у сони после успешного поколения  чуть заносит, как с 3 в свое время .

Тогда все же была другая ситуация, тогда PS2 не просто победил а уничтожил всех. Сейчас же у нас есть геймпасс, действующий сразу на двух платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SerGEAnt сказал:

Тогда все же была другая ситуация, тогда PS2 не просто победил а уничтожил всех. Сейчас же у нас есть геймпасс, действующий сразу на двух платформах.

Мне иногда кажется что в мире Сони ничего этого нет,у них там только 2 цифры..количество коробки и пс 4 проданных.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, edifiei сказал:

в мире Сони

только радужные пони и единороги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что вы хотели, разработка игры на пс5 дороже чем на пс4, доплатите за портирование :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они потом игру и на ПК выпустят и продадут. Я лично бороться с этим собираюсь так — брать игру один раз, на распродаже, когда цена упадет минимум на 60%.Или там через авито-фигито. Через 5 лет? Ну и пусть! Платформу выберу исходя из обстановки. PS5 брать планирую через года полтора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зато мелкософт геймпады пустые продают по цене плойки, а ты потом докупай аккумулятор и тд так что два геймпада выйдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×