Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новые детали о мире сюжетного приключения Lost in Random

Рекомендованные сообщения

215954-maxresdefault.jpg

В новом дневнике разработчиков креативный директор и ведущий сценарист студии Zoink Олов Редмальм поделился своими источниками вдохновения и деталями, которые, как уверяют разработчики, делают их детище столь необычной игрой.


Компания EA Originals и студия Zoink опубликовали новые детали о Lost in Random — одиночной сюжетной приключенческой игре, которая отправит пользователей в непредсказуемое путешествие по темному и запутанному Королевству случайностей.

215954-maxresdefault.jpg

В новом дневнике разработчиков креативный директор и ведущий сценарист студии Zoink Олов Редмальм поделился своими источниками вдохновения и деталями, которые, как уверяют разработчики, делают их детище столь необычной игрой. Олов уделил внимание персонажам игры, тонкостям сюжетного повествования и неординарным темам, которые затрагивает Lost in Random, а также рассказал больше об истории ее уникального мира.

В дневнике разработчиков впервые рассказывается об особенностях игрового процесса, которые преображают мир проекта. Среди них — двойственность личности мэра Дватауна, гигантские арены для настольных игр и разные настроения жителей Королевства случайностей.

Сам дневник представлен здесь.

Lost in Random выйдет на Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК в Origin и Steam уже 10 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы назвал игру просто Zoink 3d :D Молодцы что растут, лично мне их игры нравятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Благодаря @Haoose русским языком обзавелся милый экшен Lost in Random двухлетней давности, изданный по программе EA Originals.
      Благодаря @Haoose русским языком обзавелся милый экшен Lost in Random двухлетней давности, изданный по программе EA Originals.

      Перевод машинный, но с правками. Игру, кстати, можно прямо сейчас купить со скидкой в Steam, а перевод совместим еще и с EA App и Game Pass.
      И еще: если вы захотите внести в перевод правки, то текст можно взять здесь. За подробностями — в личку.



    • Автор: Celeir

      Да, она не идеальная. Излишне болтливая, с искусственно затянутыми боями, но в то же время харизматичная и красивая, и вполне может закрепиться в умах, как это сделал «Кошмар перед Рождеством», также живущий не крутостью повествования, но стилем. Честно, рад, что заметил LoR и что не пропустил.
      В Случайной (Random) стране всё решает… случай. B у него есть физическое воплощение — живой кубик, бросок которого задаёт успех или провал всего подряд.  Ещё недавно такими обладал чуть ли не каждый встречный, но пришла Королева и всех победила. Перестроила мир по-своему. Одним из новых правил стало распределение детей по шести городам — билет соответствует выпавшей грани Чёрного кубика Королевы. Он-то и разделил двух примечательных для сюжета сестёр.

      Lost in Random — не та игра, что держит интригу. Негативные персонажи, хотя и выставляют себя хорошими на публике, очевидно злые, а навязанный ими устрой компрометирует себя с первых минут. Потому-то девочка Чёт (Even) не радуется за сестру Нечет (Odd), как будто вознесённую в высшие слои общества, а бросается её спасать. Станет ли это главной целью, или Чёт переключится на освобождение страны от диктатора, каждый решит самостоятельно — в диалогах есть ни на что не влияющий выбор. Но так или иначе зреет конфронтация с Королевой, чему поможет удачно найденный магический кубик — не Чёрный, другой.
      В подаче LoR берёт лихой старт, применяя все средства «больших» проектов. Отбирает управление ради демонстрации чего-то зрелищного, фиксирует камеру на ключевом объекте, пока персонаж продолжает двигаться, прогоняет через коридорную локацию, тут и там украшая путь мини-постановкой. Но недостаток опыта чувствуется уже здесь. Переход между игрой и катсценой всегда грубый, порой даже не связанный последним действием персонажа и его расположением в мире, а редкие побочные тропинки, кажется, созданы для дополнительного исследования локации, но ведут в тупик.
      Игра любит выбрать такие ракурсы камеры, при которых не ожидаешь, что всё ещё управляешь персонажем, на всякий случай всегда продолжайте жать «вперёд». А иногда настолько частит с роликами, что можно было обойтись и без тех нескольких секунд активности на «пройти 10 метров за угол к следующей катсцене». Удивляет полное отсутствие липсинка — при любви оператора к ближним планам, — и невозможность начать диалог, пока звучит кем-то начатая фраза, даже если её озвучивает массовка проходящему мимо персонажу. Проблемным оказался и пропуск фраз там, где это разрешается: диалоги разбиты на фразы, фразы на 2-3 субтитра, пропускается текущий субтитр, а не аудиофайл.

      Останется ли игра интерпретацией «Снежной королевы» или вырастет во что-то другое, смотрите сами
      А вот за что LoR можно только похвалить, так это за визуальный стиль и атмосферу. Многие вспоминали «Алису» Американа Макги, но я за «Кошмар перед Рождеством» Генри Селика. Особенно при посещении города, помешанного на двойках (каждый уровень в игре по-своему зациклен на одной из граней Чёрного кубика). Схожести добавляет архитектура налепленных друг на друга и просто покорёженных зданий, искажённые образы жителей, будь то люди, волки, крысы, фасолины (?), живые мешки (??), — и задания вроде поиска украденных глаз, покупателя слов (просто слов) и детских страшилок про призраков, или страсть к рифмоплётству одного из боссов, которого надо злить посреди боя, прям как Дарта Сиона в KotOR 2. Странно только, что за вычетом сюжетных фигур, моделей персонажей отчаянно мало, как будто виденная в первой локации группа прохожих, представляясь другими именами, преследует Чёт на всём её пути.
      При всей необычности и красоте отдельных кадров, делать скриншоты почти не хочется (по техническим причинам особо и не получалось) — уж больно здесь тесно, а камера висит у самой земли, сокращая обзор. Если другие игры предупреждают эпилептиков, то LoR обязана начаться с предостережения клаустрофобам. Не то, что бы такой дизайн уровней раздражал, мешает скорее путанность городских улочек. Но и не раскрывает всего художественного потенциала. Опять же, если в третьем городе хочется воскликнуть, что LoR затмевает сиквел Psychonauts, то после желание отпадает. Весь мир выполнен в мало отличающихся оттенках фиолетового и розового, и потому кажется однообразным, как бы сильно ни менялся остальной антураж.

      С этим утверждением связан поворот ближе к финалу, ещё одним способом разрушающий «четвёртую стену» 
      В перерывах между крайне многословным общением, в котором, не теряя нити диалога или значимой детализации, можно пропускать пять фраз из шести, происходят бои. Их идея понятна и чем-то напоминает Hand of Fate: смесь коллекционной карточной игры с прямым управлением персонажем, — но исполнение хромает. Большинство времени тратится не на атаки и уклонения, но на унылый гринд кристаллов, в относительной безопасности кружа вокруг противника по периметру арен.
      Враги периодически обрастают блестяшками, Чёт сбивает те рогаткой и, подбирая осколки, заряжает случайно выбранные из небольшой колоды карты: Оружия, Препятствия, Уловки. Есть максимальный лимит маны, принуждающий бросить кубик, когда заряжены все карты в руке; можно бросить и раньше, но с максимумом выше шанс, что сделаешь это не зря. Бросаем — и в зависимости от выпавшей цифры получаем 1-6 очков на активацию карт, плюс некоторые карты сами добавляют очки.

      Бросок кубика останавливает время. Можно перемещаться вокруг застывших врагов, подбирая идеальное место активации навыка, или просто вырваться из толпы. Режим прервётся любой атакой или по нажатию кнопки
      Тут в дело вступает извечная проблема ККИ, когда доступны лишь ненужные карты. Не повезло? Набиваем кристаллы по новой, ведь при выходе из режима активации карт нерастраченная магия сгорит. У героини нет даже постоянного оружия, и, просто чтобы напрямую, а не ухищрениями атаковать противника, придётся дождаться и карты, и случая. Все те, что Не Оружие, имеют очень точечное применение или деактивируются через жалкие 20-30 секунд. Ближе к финалу подберётся несколько полезных комбинаций (например, стянуть противников пылесосом, бомбардируя эпицентр пушкой), но применение других вызывает вопросы. Так, бегать за перемещающейся по полю боя лечащей аурой чревато новыми, бóльшими повреждениями; сами по себе пушка или баллиста стреляют в никуда; а даже при хороших доступных картах может выпасть слишком слабая грань кубика, и ничего не останется, кроме как принудительно покинуть режим, сжигая магический запас.
      Независимо от типа и количества врагов, бои никогда не будут сложными. Во-первых, у противников работает «дружественный огонь», за что я всегда проникаюсь уважением к разработчику, но со здешней неповоротливостью да с теснотой арен врагам приходится нелегко и без вмешательства игрока. Во-вторых, в LoR почти нет карт, которые будут получены обязательно, а потому бои не требуют чего-то экстраординарного. Кроме стартового набора, карты зарабатываешь за выполнение необязательных заданий или покупаешь в магазине, подвоз новых в который зависит от самого играющего, — и кто ж его знает, решит ли игрок заняться побочками или что-то купить, или пройдёт лишь основной сюжет. Не заставят попотеть даже несколько особых сражений, когда нужно выполнять дополнительные задачи, и те случаи, когда одним боевым режимом объединены сразу несколько арен. Что интересно, в игре есть только нормальный и лёгкий режимы, а вот сложного нет.

      Геймдизайнер за работой. Просьба не отвлекать
      В общем, 7! Но не стоит забывать, что это высокая оценка. В отличие от сиквела Психонавтов, LoR я даже куплю, но попозже и в единственно правильном магазине (ключ дали в Origin, эх). Да, она не идеальная. Излишне болтливая, с искусственно затянутыми боями, но в то же время харизматичная и красивая, и вполне может закрепиться в умах, как это сделал «Кошмар перед Рождеством», также живущий не крутостью повествования, но стилем. Честно, рад, что заметил LoR и что не пропустил.
      Итоговая оценка — 7,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×