Jump to content
Zone of Games Forum
Zelgar

Soul Nomad & the World Eaters

Recommended Posts

на днях в стиме наткнулся на это https://store.steampowered.com/app/1535610/Soul_Nomad__the_World_Eaters/ и был удивлен что её перевыпустили (PS2) у меня вопрос. сможет кто нибуть взяться за перевод? игра сама по себе уникальна (схожа с дисгаей) но с небольшими отличиями в боевке, и разветвлённостью сюжета

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

Господи, ДА! Пожалуйста! Кто-нибудь, сделайте это. Как минимум в сети можно найти образ для PS2 где уже был какой-никакой, хоть и полумашинный но перевод. Можно взять его за основу, или хотя бы просто перенести его в порт для пк. Я 3000 лет ждал В АЗКАБАНЕ! 
Я даже зарегался специально чтобы это написать)

Edited by 52HWHale

Share this post


Link to post

Лично я был бы готов помочь с переводом (Ибо занимаюсь этим делом давно и на разных ресурсах.). Но тут есть две проблемы:
1)Увы, но у меня никогда не было опыта во взломах игр, вскрытии их игровых файлов, их изменении и повторной компиляции. Поэтому, не отказался бы от помощи в данном вопросе.
2)Я могу перевести только английскую версию текста. А мы не можем быть уверены в том, что при переводе на английский не было допущено каких либо лоровых или логических ошибок, вот :/.
Мне прям очень сильно зашла эта игра и я хотел помочь с её переводом на русский, так что если эту тему читает кто то, кто владеет навыками взлома игровых файлов и так же, как и я, хотел бы перевести данный проект — можете обращаться, я с радостью помогу :>.

Share this post


Link to post

Тут нужно звать спецов.

Шрифты и текстуры в bin и otx.

Текст в dat.

Нашел какой то софт для otx https://github.com/AlienVault-OTX/OTX-Python-SDK

Но разбираться нет времени, тем более что он через питон работает.

Edited by pipindor666

Share this post


Link to post

В шрифте есть кириллица

Скрытый текст

27-09-2021-211422.png 

У OTX текстур в заголовке есть высота, ширина и скорее всего тип, блок самой графики пожат zlib, наверное, везде. 
font_0 2048x1024 bgra8 вроде как.
Разметка шрифта в font.bin. Первые 4 байта — количество символов, далее блоки по 4 байта: 2 байта — символ в ShiftJis, 1 байт — сдвиг влево?, 1 байт — ширина, но вот её поправить у кириллицы у меня не вышло.

Edited by XiGMA
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Накидал конвертер OTX->PNG. Пока работает только в одну сторону.

https://disk.yandex.ru/d/E0HayLG0LANOsQ

В TX2 используются палеты, вот структура.

Текст зашифрован кастомным алгоритмом с флагами в блоках.

Edited by LinkOFF
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
13 часов назад, LinkOFF сказал:

Текст зашифрован

Эм-м, не везде? В том же StringTableData.dat просто указатели, а в, например, talk.dat в целом схоже же. По сравнению яп. и англ. файла видно, что начиная с 8-го байта идут блоки по 32, где первые 4 байта указывают на начало блока, где может быть и текст. И до 0x8e28, это и считать за "ноль". Сам текст видно, он в ShiftJis. В блоках кроме текста отличий не заметил.

Но выходит, что dat файлы разные, да и есть ещё пожатые lzs файлы, в которых тоже чего-нибудь может быть… 

Для TX2 можно взять конвертер там. Работает вроде в обе стороны.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
28 минут назад, XiGMA сказал:

Эм-м, не везде? В том же StringTableData.dat просто указатели, а в, например, talk.dat в целом схоже же. По сравнению яп. и англ. файла видно, что начиная с 8-го байта идут блоки по 32, где первые 4 байта указывают на начало блока, где может быть и текст. И до 0x8e28, это и считать за "ноль". Сам текст видно, он в ShiftJis. В блоках кроме текста отличий не заметил.

А, точно, куда-то не туда посмотрел видать.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
48 минут назад, XiGMA сказал:

Для TX2 можно взять конвертер там. Работает вроде в обе стороны.

Там же, кстати, есть и тулза для dat. Правда я не уверен, что подойдет.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
17 часов назад, LinkOFF сказал:

Накидал конвертер OTX->PNG. Пока работает только в одну сторону.

https://disk.yandex.ru/d/E0HayLG0LANOsQ

В TX2 используются палеты, вот структура.

Текст зашифрован кастомным алгоритмом с флагами в блоках.

OTX->PNG работает, проверил, но по сути, там из нужных текстур только Title Screen и все вроде.

TX2 ( ScarletConvert-v123 ) тоже работает, проверил, вытаскивает текстуры, но там походу одни фоны и ничего нужного.

Share this post


Link to post
В 27.09.2021 в 11:39, LoliMustDie сказал:

Лично я был бы готов помочь с переводом...

Напишите @Estery.
Игра была разобрана ещё в эпоху PS2. Все файлы остались без изменений, кроме обновлённого шрифта. Но для него я пару недель назад сделал сыроватый конвертер. Старый шрифт, вроде, тоже можно использовать.

 

Share this post


Link to post
В 30.09.2021 в 05:14, Warbreath сказал:

Напишите @Estery.
Игра была разобрана ещё в эпоху PS2. Все файлы остались без изменений, кроме обновлённого шрифта...

 

Хорошо, обязательно напишу! Вижу, тут много заинтересованных. 

А мне от чего то думалось, что эта игра у нас совсем не востребована хд

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×