Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Разбираемся, как пользоваться DualSense на PC

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_dualsense.jpg

Спустя какое-то время, возможно, Sony выпустит USB-адаптер, с которым геймпад будет полноценно работать на PC без танцев с бубном, а пока придется помучаться.


Намедни у меня начал барахлить геймпад, которые я использовал на PC (компании Razer, как обычно, большой привет), и встал вопрос о том, чем его заменить. Ведь все мы знаем, что геймпадов на рынке великое множество, и хочется, с одной стороны, не переплатить, а с другой — получить минимум проблем с эксплуатацией.

Но что-то меня потянуло на приключения. Прошлый геймпад теоретически был заточен под PS4, но производитель предусмотрел возможность полноценной работы на PC — нужно было лишь установить специальный драйвер, маскирующий его под «родной» пад от Xbox 360. Один раз он, разумеется, «слетел», но в остальном проблем не было. По крайней мере, у меня — человека, не путающегося в индикациях кнопок геймпадов самых разных консолей.

Учитывая нераспакованный DualSense, я не мог не попробовать его в деле. На PS5 он работает безупречно, но что же с PC? Тут все сложнее.

banner_st-vf_dualsense.jpg

Первое, что вы должны помнить при покупке DualSense: в коробке лежит геймпад и ничего больше. В ней нет даже кабеля! То есть:

  • для проводного подключения потребуется обычный USB-кабель, со стороны геймпада используется USB Type-C.
  • для беспроводного подключения потребуется приемник Bluetooth версии 5.0 (говорят, с 4.0 тоже работает). Важно: при этом типе подключения уникальные возможности DualSense работать не будут.

В последнем случае последовательно нажимаем Пуск — Параметры — Устройства — Добавление Bluetooth или другого устройства — Bluetooth. Windows начнет искать геймпад — на геймпаде одновременно зажимаем кнопки PlayStation и Share. Спустя пару секунд будет найден «Wireless Controller» - кликаем на него и нажимаем готово.

112152-11.jpg

Для геймпадов Xbox и им подобным на этом установка завершается. Все дело в том, что они используют драйверы XInput разных версий, которые уже давно стали стандартом де-факто для игр на PC. DualSense же устанавливается с устаревшим DirectInput, который большинство игр трезво игнорирует. Но PC — платформа открытая, так что тут есть сразу два выхода из ситуации.

Первый — Steam и его возможности по настройке контроллеров. Детище Valve можно назвать настоящим спасением, а если вы преимущественно играете только через Steam, то этот способ будет для вас оптимальным.

Итак, запускаем Steam, включаем геймпад, идем в Настройки — Контроллер — Основные настройки контроллера и проверяем, что геймпад, собственно, нашелся.

112146-1.jpg

Если у вас отобразилась последняя строка, то контроллер будет работать во всех играх — они будут считать, что у вас подключен геймпад от Xbox 360.

Очень важна опция «Польз. настройки PlayStation». Без нее геймпад будет работать только в играх, которые нативно поддерживают DualSense (в Steam это только Metro: Exodus), а с ней — во всех играх, но в Metro Exodus будет по умолчанию определяться как геймпад от Xbox 360.

Также советую обратить внимание на настройку «Время до выключения контроллера», так как на PC геймпад сам выключаться не умеет.

112147-2.jpg

Кликнув на геймпад и потом на «Настройки», можно поиграть с базовыми настройками: выключить вибрацию и настроить подсветку.

112149-3.jpg

Чуть ниже есть кнопка «Калибровать», где можно сбросить настройки гироскопа, если что-то пошло не так.

Еще Steam позволяет тонко настроить геймпад под каждую игру. Для этого запускаем нужную из библиотеки, вызываем оверлей Steam и нажимаем на «Настройки контроллера». Тут, например, можно поменять расположение блока кнопок XYAB — вдруг вам нравится раскладка, как на Nintendo Switch?

112149-4.jpg

Наконец, даже если у вас есть игры не из Steam, их тоже можно подружить с этим способом. Для этого нужно добавить игру в библиотеку вручную с запускать ее через Steam.

112149-5.jpg

Но, к сожалению, с играми из Epic Games Store этот способ работает не очень стабильно. Дело в том, что там все игры запускаются не отдельно, а через лончер, то есть вам обязательно нужно сначала запустить Steam, потом Epic Games Store, а уже потом нужную игру из библиотеки.

Поэтому я предпочитаю пользоваться DualSense не через Steam, а через фанатскую программу DS4Windows. Она имеет долгую историю и, как видно по названию, изначально поддерживала только DualShock 4, но с недавних пор поддерживает и DualSense.

Работа с DS4Windows очень проста. При первом включении геймпад определится — все, при запущенной программе DualSense будет определяться любой игрой как геймпад от Xbox 360.

В отличие от Steam, DS4Windows умеет полноценно работать с профилями. Можно тонко настроить вообще любую кнопку, включая чувствительность стиков, триггеров, всякие «мертвые зоны» и прочее. По умолчанию все настройки соответствуют тому, как DualSense работает на PS5. Если устраивает — лучше ничего не трогать.

112150-6.jpg

По сравнению со Steam есть отличие в механизме отключения геймпада. Steam умеет его отключать спустя какое-то время, а вот DS4Windows позволяет лишь забиндить на выключение какую-нибудь кнопку (или кнопки). На примере ниже для выключения нужно зажать кнопки PS и Options.

А вот выключать геймпад по расписанию программа, к сожалению, не умеет. Пару раз это приводило к тому, что он просто садился.

112150-7.jpg

Настроить можно реально что угодно. Например, назначить действия, выполняемые при наклоне геймпада или превратить его в руль.

112151-8.jpg

А тачпад DualSense худо-бедно эмулирует работу мыши. Можно настроить чувствительность, включить тапы или скроллинг и даже эмуляцию правой кнопки мыши при нажатии на правую нижнюю сторону тача.

Правда, работает это все, конечно, не так хорошо, как на ноутбучных тачпадах. Слишком уж у него покрытие гладкое — даже уменьшение чувствительности не помогает.

112151-9.jpg

Наконец, DS4Windows умеет гибко работать с профилями. Можно, например, отключить программу, если она распознает определенное приложение. Это полезно, если игра поддерживает DualSense нативно. На момент написания этой статьи (сентябрь 2021 года) такими были Assassin’s Creed: Valhalla, Metro: Exodus и Call of Duty: Black Ops Cold War

Как вы понимаете, только эти три игры поддерживают весь спектр возможностей геймпада (возможности haptic engine работают только при проводном подключении). Например, расширенную вибрацию триггеров — вот как это выглядит в Cold War:

Разумеется, все возможности DualSense работают через PS Remote Play. Эта программа используется для стриминга игр с PS5 на Windows: если геймпад поддерживается игрой на PS5, то и при стриминге он будет работать точно так же.

Оставшиеся особенности:

  • DualSense прекрасно заряжается от PS5 и от некоторых адаптеров, а вот от компьютерных USB зарядка происходит очень медленно. Хотя с DualShock 4 такой проблемы не было.
  • Микрофон и динамики геймпада будут работать только при проводном подключении, так как Sony использует собственный кодек для передачи связи.

112151-10.jpg

  • При желании можно настроить эмуляцию работы haptic engine, но для этого нужно, во-первых, подключить DualSense через USB (не через Bluetooth), а во-вторых, колонки/наушники нужно подключить через миниджек на DualSense. После этого качаем EqualizerAPO и следуем достаточно длинной инструкции.

Стоит ли оно того? На самом деле, с DS4Windows геймпад работает совершенно незаметно, и если вас не смущает еще одна запущенная программа, то все будет хорошо. Другое дело, что в обычных играх вы получите эмуляцию без возможностей DualSense (не считая громоздкой настройки из прошлого абзаца), а в тех, которые их поддерживают, они будут работать только при проводном подключении.

Спустя какое-то время, возможно, Sony выпустит USB-адаптер, с которым геймпад будет полноценно работать на PC без танцев с бубном (для DualShock же такой в итоге вышел!), а пока придется помучаться.

Впрочем, даже в этом случае DualSense не перестает быть прекрасным геймпадом, который просто идеально сидит в руках. И он совершенно точно стоит своих денег.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, h1pp0 сказал:

не было печали...

столько проблем на ровном месте, хочешь просто играть? купи под от коробки и будет тебе счастье! дружит со всем по умолчанию, все подписи во всех играх от пада мягких. воткнул и забыл. пользовался от 360 коробки проводным, теперь от one версии беспроводной с родным свистком. когда есть “родной” пад, придумывать себе приключения, это видимо и есть — тру пк экспириенс =)

Ну может кому-то нравится форма падов PS.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, SerGEAnt сказал:

Ну может кому-то нравится форма падов PS.

а как же мантра — сел, нажал две кнопки и играй? =)

нет, ну каждый, как ему нравится, тут спору нет, фломастеров валом, можно выбрать по вкусу. я много играю как на плойке, так и на пк. на мышь я перехожу там, где мне нужна скорость, в остальном пад. и за все годы использования падов от обоих сторон, для меня пады от мягких все же удобнее, хотя визуально пад от плойки (именно дс4) немного красивее

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Ну может кому-то нравится форма падов PS.

некоторым людям этого просто не понять, вот и пишут что в голову придет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно по этому я достал с коробки хэбоксВан геймпад и никаких проблем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для концепции "press x to win" на ПК уже давно есть геймпады от Xbox 360/Oneмоментально всё подключается и играется, т.к. стандарт для этой платформы. Если же кому-то ближе форм-фактор "PlayStation", то есть Logitech RumblePad 2 (DirectInput) или Logitech F510/F710 (Xinput). Единственная ценность DualShock 4 и DualSense — гироскоп, но на ПК эта функция может пригодиться только, наверно, при игре в The Legend of Zelda: Breath of the Wild на эмуляторе CEMU. Хотя в разгадывании пространственных головоломок в святилищах и мыши вполне хватает. "DualSense" может заинтересовать системой обратной связи, но на ПК это всё ещё реализовано на очень зачаточном уровне (мало "нативных" проектов, нет официальных драйверов, ограниченные возможности беспроводного подключения, проблема с зарядкой).

Изменено пользователем DedMoroz
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DedMoroz сказал:

Если же кому-то ближе форм-фактор "PlayStation", то есть Logitech RumblePad 2 (DirectInput) или Logitech F510/F710 (Xinput).

Лол, вы серьезно сравниваете Dualsense с этим чудом?

141636-13hq.jpeg

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SerGEAnt сказал:

Лол, вы серьезно сравниваете Dualsense с этим чудом?

Но-но-но, Ложитек служил верой и правдой долгие годы :) F710 — вообще бомба (правда, я уже ушёл из ряда “извращенцев” и таки купил пад мелкомягких)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DedMoroz сказал:

есть геймпады от Xbox 360/Oneмоментально всё подключается и играется, т.к. стандарт для этой платформы.

Абсолютли! Ябы даже сократли список до пада 360. Хуановский ну как то совсем не алё, хоть и продвинутей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Dualshock 4/Dualsence есть гироскоп, который очень удобно привязывать к зажатию левого триггера. В одиночных шутерах просто незаменимая вещь — прицелился и доводишь гироскопом прицел куда нужно, можно очень быстро и точно целиться. Контроллеры от хВох этого, к сожалению, лишены.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, DedMoroz сказал:

Для концепции "press x to win" на ПК уже давно есть геймпады от Xbox 360/Oneмоментально всё подключается и играется, т.к. стандарт для этой платформы. Если же кому-то ближе форм-фактор "PlayStation", то есть Logitech RumblePad 2 (DirectInput) или Logitech F510/F710 (Xinput). Единственная ценность DualShock 4 и DualSense — гироскоп, но на ПК эта функция может пригодиться только, наверно, при игре в The Legend of Zelda: Breath of the Wild на эмуляторе CEMU. Хотя в разгадывании пространственных головоломок в святилищах и мыши вполне хватает. "DualSense" может заинтересовать системой обратной связи, но на ПК это всё ещё реализовано на очень зачаточном уровне (мало "нативных" проектов, нет официальных драйверов, ограниченные возможности беспроводного подключения, проблема с зарядкой).

Ну или у человека дома только ПС5 в наличии, а покупать Бокс или геймпад от Бокса как-то лениво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@23hudo гироскоп есть в геймпаде за 2100 gamesir t4 pro или другие модели, беспроводное подключение причем не только к компу но и телефонам, свичу и тд. есть турбо режим очень полезная фича, естественно и вибро, так что геймпады от плойки и бокса нафиг не нужны. И не надо возится, воткнул свисток нажал кнопку включения и работает. Более того не знаю какой коннект, но у меня через стену в ванной геймпад работал, на телефоне демонстрацию экрана включил с пк сидел геймпадом играл в туалете)

@ZwerPSF да за их цену можно два геймсира взять, у бокса вообще пустой пад а стоит столько же, единственное там поддержка в случае гарантии курьера вызовут на замену

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 minutes ago, SerGEAnt said:

Лол, вы серьезно сравниваете Dualsense с этим чудом?

Я не сравниваю... Был выдвинут аргумент, что из-за PS-формы геймпад будет кому-то нужен на ПК, я привёл альтернативные примеры. Logitech RumblePad 2 является старой моделью, которую не факт, что можно легко сейчас найти. Берите (относительно) новую модель Logitech F510/F710, где всё выглядит более презентабельно.

dca60c5ff633e240d780cf928803535b.jpg

А что касается "новомодных" функций DualSense, то в этом сейчас больше маркетинговой чепухи, чем дела. На PS5 его функционал себя ещё не проявил в должной мере, что же говорить про ПК. Здесь нужно дождаться ухода 9-поколения консолей, чтобы понять, вошла ли эта функция обратной связи в моду и стала ли стандартом. PlayStation Move и Kinect также усердно рекламировали, а всем плевать.

 

24 minutes ago, 23hudo said:

У Dualshock 4/Dualsence есть гироскоп

Гироскоп — вещь индивидуальная. На ПК я вижу только одну последнюю “Зельду”, где это худо-бедно ещё применимо, хотя там и со стандартной мышью всё решаемо. Но даже здесь можно найти альтернативу в виде решений от 8BitDo.

 

27 minutes ago, allyes said:

Абсолютли! Ябы даже сократли список до пада 360.

Я если и могу покритиковать Microsoft, то только за их зарядное устройство Play and Charge Kit. Аккумулятор подыхает через 2-3 месяца. У меня их было две штуки (официальные, не вскрытые), но оба вышли быстро из строя. В сети, что интересно, каждый второй подобные официальные зарядки ругает. Из чего их делают “майки”, мне существенно непонятно.

Изменено пользователем DedMoroz
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий.
      Ко мне в руки попал очередной игровой агрегат от бренда GMNG — беспроводная механическая клавиатура с подсветкой GMNG GG-KB785XW. Не особо представляю, что можно сказать во введении к такому обзору — разве что напомню, что такие устройства крайне желательно выбирать, что называется, «на ощупь». Лично я не могу долго печатать на высокой механике — начинают ныть запястья рук, которые потом еще и долго отходят. Однако если вы к подобному привыкли и дискомфорта не испытываете, то и опасаться нечего.

      Поставляется клавиатура в привычной для GMNG белой коробке с цветным изображением устройства и описанием основных достоинств на обратной стороне. Комплектация спартанская: 1,8-метровый кабель USB-C в тканевой обертке, коротенькая инструкция на трех языках, включая русский, сама клавиатура, подставка для запястья и некий кольцеобразный предмет. Как я понимаю, последний служит для простого извлечения клавиш для очистки и замены переключателей. Я часто ругаю инструкции у данного бренда за их слабую информативность, и этот обзор не исключением, поскольку в ней нигде эти импровизированные клещи не упоминаются — даже в разделе комплектации.

      Сама клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий. На передней стороне расположились 104 клавиши; латинские символы, цифры и вспомогательные кнопки в режиме подсветки светятся белым цветом, а вот русские окрашены в серый и подсветки не имеют. Решение, по правде говоря, спорное. В принципе, на общем черном фоне наши буквы хорошо различимы даже в темноте (при условии включенной подсветки), но кому-то этого может показаться недостаточно. Дополнительные функции нанесены на клавиши в виде яркой белой краски.

      Немаловажный для меня момент — все клавиши немного шершавые, пальцы по ним не скользят. Поверхность устройства очень неохотно собирает отпечатки пальцев — заляпать такую чистыми руками будет проблематично. 
      На задней стороне находятся толстые резиновые ножки в форме различных геометрических фигур, надежно удерживающие клавиатуру на столе — за три недели пользования она ни разу не ускакала. Эти же ножки одновременно служат и пазами для подсоединения пластиковой подставки для запястья. К минусам отнесу то, что высота наклона клавиатуры никак не регулируются, так что вы к ней привыкнете, либо нет. 
      USB-донгл вставлен в разъем одной из подставок клавиатуры на задней стороне, на нем выгравированы фирменный логотип GMNG. Устройство можно использовать в трех режимах: проводном, при помощи донгла и через Bluetooth. Выбирать режим можно при помощи аналогового переключателя, расположенного выше цифрового блока — он же позволяет полностью выключать устройство. В положении Bluetooth переключатель подсвечивается мягким синим цветом, в положении «Радиоканал» — зеленым. Заявленная рабочая дистанция в беспроводном режиме — до десяти метров.

      Увы, никакого фирменного ПО для GG-KB785XW не предусмотрено, те же режимы и яркость подсветки переключаются только при помощи сочетания клавиши Fn и стрелок банальным перебором. Производитель заявляет три режима свечения, но на деле их больше, просто они разбиты по своеобразным блокам. В первом блоке подсвечивается часть клавиш возле QWERTY, некоторые цифры и все функциональные клавиши с левой стороны. Во втором блоке подсвечиваются только те клавиши, которые вы нажимаете. В третьем горит уже вся клавиатура, только по-разному — в наличии есть равномерный цвет, плавная волна, пульсация и (мой любимый режим) эффект капли — когда от нажатой кнопки по всей клавиатуре в стороны будто расходятся круги как по воде. Ну а еще, конечно, подсветку можно полностью вырубить.
      Вышеописанные особенности подсветки узнаются исключительно путем самоличного перебора, никакой информации об этом нет ни в инструкции, ни на сайте GMNG. Хорошо хоть количество уровней яркости указали — их тут пять штук.

      В середине верхнего ряда клавиатуры находятся клавиши с дополнительными функциями, которые можно задействовать при помощи все той же Fn. Список возможностей стандартен: воспроизведение/пауза, перевод системы в беззвучный режим, предыдущий/следующий трек, вызов калькулятора, блокировка клавиши Win, регулировка громкости. Есть еще некое сочетание «Изменение операционной системы», но что это такое, я так и не понял. 
      В инструкции и описании на официальном сайте указана поддержка технологии Anti-Ghosting — то есть клавиатура предотвращает сбои при нажатии большого количества кнопок (до десяти). В моем случае как-то испытать ее работоспособность не получилось, поскольку я не имею привычки наживать одновременно большое количество клавиш, но для кого-то сия информация может оказаться важной.

      Порт для подключения кабеля находится в левом верхнем углу с торца клавиатуры. Для полной зарядки батареи понадобится порядка трех часов — много это или мало, каждый пусть решит сам. А вот с временем работы после полной зарядки уже интереснее. Дело в том, что информация в инструкции разнится — там указано то «до 12 дней», то «до 16 дней». Серьезно, GMNG, проведите уже с тем, кто составляет инструкции к вашим устройствам, какие-нибудь воспитательные работы — ну нельзя быть настолько невнимательным и скупым на важную информацию. На практике устройство и правда проработало на одном заряде около двух недель — и это очень солидный срок. Моя куда более дорогая Logitech MX Keys на одном заряде живет не больше недели. 
      За исключением отсутствия полновесного ПО и скудной информативности приложенных материалов, особых претензий к GG-KB785XW у меня нет. Разве что руки все-таки болят после долгих рабоче-игровых сессий из-за высокого расположения клавиш и невозможности изменить их высоту — но об этом я говорил в самом начале. Клавиши нажимаются четко и без нареканий, материал поверхности приятный, звук от нажатий присутствует (как и во всех механических клавиатурах), но он не громкий, а мягкий, то есть слух он не режет. Подсветка кнопок на среднем уровне достаточно яркая, глаза не слепит, все что надо в темноте вы увидите. Для тех, кто работает с текстом, я бы посоветовал присмотреть что-то более низкопрофильное, а вот заядлые геймеры вполне могут обратить на KB785XW свое внимание. 
    • Автор: WARCHIFF

      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают.
      Говоря о компьютерной периферии, мы имеем в виду мышки, клавиатуры, колонки и прочее, напрочь забывая об игровой мебели. На одном из последних стримов выяснилось, что большинство сидит на табурете с кухни — не самая лучшая затея в плане комфорта и удобства. Не забыли об этом и в GMNG, выпустив в осенью прошлого года линейку игровых кресел и столов. О столе мы поговорим в следующий раз, а об игровом кресле GMNG GG-CH110B я расскажу уже сегодня.

      Кресло поставляется в надёжно упакованной, но не самой маленькой коробке. Тащить ее одному не очень удобно — стоит подумать о дополнительных руках, которые помогут донести ее до места использования. Внутри лежит уже собранная спинка, набор винтиков с запасом, инструмент для сборки, крестовина с колёсиками, сиденье, газлифт, подлокотники и инструкция по сборке. Инструкция буквально двухстраничная: кроме сборки и условий хранения никакой полезной информации в себе не несёт.
        
        
      Кресло собирается крайне просто как минимум из-за того, что спинка и сидение уже в сборе и будущему владельцу остаётся разве что закрепить подлокотники к спинке (необычно для кресел подобного типа), прикрутить колёсики к крестовине да собрать всю конструкцию в единое целое. Разве что смутил момент прикрепления спинки к креслу — по какой-то причине винтика всего три, а технологических отверстий — шесть.
        
      После сборки ничего не скрипит и не люфтит, также производитель предварительно смазал некоторые ходовые части кресла и после месяца эксплуатации даже намёка на какие-либо проблемы или посторонний шум выявить не удалось.

      В итоговом варианте дизайн выглядит необычно и современно, но не слишком вычурно для использования кресла не только дома, но и в офисе. Кресло изначально идёт с неснимающимся подголовником и поясничной поддержкой, которые можно настроить по высоте. Целиком их снять не получится, а если сильно ёрзать в кресле, то поясничная может съехать вниз, что создаёт дискомфорт в использовании. Закрепить на определённой высоте надёжно, к сожалению, нельзя.
      В середине спинки предусмотрена стальная сетка, которая предполагает циркулирование воздуха. Также есть уже стандартная для геймерских кресел регулировка наклона спинки — здесь производитель решил ограничится тремя положениями: угол 90 градусов, угол 135 градусов и усредненное положение между ними.
       
        
        
      Подлокотники выполнены из полипропилена со стальным основанием, со стилизованным покрытием под карбон и логотипом GMNG.
      Подлокотники гибко настраиваются: их можно поднимать и опускать в широком диапазоне, а также регулировать их наклон.
      Задняя часть кресла тоже выполнена из полипропилена с частичным глянцевым покрытием и покрытием под карбон. Помимо футуристичного дизайна задней части кресла производитель предусмотрел маленький выдвигающийся крючок для наушников под подголовником: это единственная скрипучая деталь во всём кресле, так как шарнир выполнен из того же пластика, что и крючок.
        
      За регулировку высоты и наклона спинки отвечает рычажок под сидением (управление почему-то реализовано с инверсией относительно других кресел). Высоту можно зафиксировать в пределах от 119 до 129 сантиметров.
      Газлифт кресла выдерживает нагрузку до 150 килограмм — должно хватить абсолютному большинству наших прекрасных читателей.
      У кресла есть брат-близнец, отзывающийся на CH-210B. От героя статьи он отличается материалом обивки — там используется экокожа: ее проще чистить, но она менее долговечна и сильно греется в летний период.  
      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают. Первый шаг GMNG на рынок игровой мебели можно назвать удачным. Наверное, вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к некоторым его особенностям, но в дальнейшем опыт использования точно будет положительным в рамках ценовой категории.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тут все верно, да. У Беседки исключительно свое видение мира игры и не всегда оно годное.
    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×