Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Upper3

В Китае детям запретили играть в онлайн-игры дольше трех часов в неделю

Рекомендованные сообщения

011650-1-5-1-scaled.jpg

Теперь лицам младше 18 лет можно будет проводить в онлайн-играх не больше одного часа в пятницу, субботу, воскресенье, а также в государственные праздники. При этом играть можно будет строго по расписанию — с 20.00 до 21.00 по местному времени.


Национальное управление печати и издательств Китая опубликовало правила для игровых компаний, ограничивающие время нахождения детей и подростков в онлайн-играх.

011650-1-5-1-scaled.jpg

Теперь лицам младше 18 лет можно будет проводить в онлайн-играх не больше одного часа в пятницу, субботу, воскресенье и на праздники. При этом играть можно будет строго с 20.00 до 21.00.

С помощью новых правил власти Китая стремятся обуздать зависимость молодежи от видеоигр. По данным управления, онлайн-игры оказывают влияние как на физическое, так и на психическое здоровье несовершеннолетних.

Власти подчеркивают, что следить за исполнением запрета должны будут сами компании, которые занимаются онлайн-играми. Tencent заявила, что будет отслеживать соблюдение ограничений для несовершеннолетних с помощью системы распознавания лиц.

Два года назад в Китае ограничили доступ к видеоиграм тремя часами в праздничные дни и 1,5 часами в другие дни. Кроме того, власти ограничили и сумму, на которую подростки могут пополнить игровые аккаунты. Так, детям от восьми до 16 лет разрешили тратить до 28 долларов в месяц, игроки постарше — от 16 до 18 лет — могут перевести на игровой счет до 57 долларов в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt ты свои все же доносил, и теперь новые хочешь купить? а что бы не палить “чемоданы”, для всех ты в кросах абибас =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажу для многих странную вещь.

Это дело китайцев, как им воспитывать своих детей.  Хотят 2 часа ,хотят 5,хотят вообще запрещают до 18,это их внутреннее дело(пока оно остаётся таковым) .

 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Китае падает уровень образования младшего поколения, основная угроза онлайн игры которые из ребёнка делают овоща и портят зрение….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Carunama сказал:

В Китае падает уровень образования младшего поколения, основная угроза онлайн игры которые из ребёнка делают овоща и портят зрение….

Интересно, а какие факторы влияют на снижение уровня образования у младшего поколения в России?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, lordik555 сказал:

Интересно, а какие факторы влияют на снижение уровня образования у младшего поколения в России?

Наличие в свободном доступе дешевых(китайских) смартфонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ko4e7ap сказал:

Наличие в свободном доступе дешевых(китайских) смартфонов.

А дорогих как-то повысит уровень грамотности? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lordik555 сказал:

А дорогих как-то повысит уровень грамотности? :D

Только если это будет не ифон.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

Нет допуска.

Digital_gulag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Правильно, поиграли час — и в подвал кроссовки абибас делать.

Да и рис на плантациях сам себя не соберёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шутки про рис и абибас это смешно, конечно, только вот среднестатистический городской китаец уже давно лучше нас живет, и то ли ещё будет - разрыв увеличивается.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, nameless1 сказал:

Шутки про рис и абибас это смешно, конечно, только вот среднестатистический городской китаец уже давно лучше нас живет, и то ли ещё будет - разрыв увеличивается.

Среднестатистический китаец живет в клетке комнатушке, работает за гроши и снимает у местного барыги комнату клетку, а там еще несколько таких вот живет.

Я был в китае несколько раз, там у простых работяг нет даже базовых условий для проживания. Комната на 9кв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за привет из 90-х? Давно последний раз в Китае-то были? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, shingo3 сказал:

Я был в китае несколько раз, там у простых работяг нет даже базовых условий для проживания. Комната на 9кв.

Это условия по сдерживанию роста населения?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плевать. Мне на детей в принципе плевать, а на китайских - так и вовсе нассать.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да. 
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×