Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Российский разработчик хотел уйти из индустрии из-за политики рефандов в Steam — его игру проходили за полтора часа и просили возврат

Рекомендованные сообщения

165102-1.jpg

Российский разработчик Александр Решетников, известный по ряду инди-игр, выпущенных в Steam, в сердцах объявил об уходе из индустрии, но позже изменил свое решение после поддержки в твиттере.


Российский разработчик Александр Решетников, известный по ряду инди-игр, выпущенных в Steam, в сердцах объявил об уходе из индустрии, но позже изменил свое решение после поддержки в твиттере.

1.jpg

Все дело в политике возврата средств в Steam, позволяющей вернуть деньги за игру, если вы провели в ней не более 2 часов и купили ее не более 14 дней назад.

Последней игрой Александра является адвенчура Summer of ’58, действие которой происходит в заброшенном советском здании. В описании честно указано, что ее прохождения занимает примерно полтора часа — это и стало триггером для игроков. После прохождения они честно запрашивают возврат средств: в итоге автор почти ничего не зарабатывает, несмотря на очень высокий пользовательский балл.

164344-1.jpg

Все это привело к тому, что проект просто не окупает себя, а уж не говоря о финансировании следующей игры, работа над которой уже была начата.

Оригинальный твит стал настолько популярным, что Александр решил повременить с решением об уходе из индустрии. Также он пояснил, что не хочет искусственно растягивать свои игры. Продолжительность в 1,5-2 часа он считает адекватной и сравнивает со среднестатистическим фильмом.

Следующим проектом Emika Games станет хоррор From Day To Day.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так… делай игру длиннее! и не будут возвращать, а то сделают коротышку, потом сетуют что быстро проходят и возврат делают и ничего не заработать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с тем что нужно запрещать возвращать полностью пройденные игры, даже если на ее прохождение нужно меньше 2-х часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня только один вопрос, как он понял, что возвратов много? Стим дает такую статистику? А если дает, где скрины, я вот что-то с трудом верю, возвращать игру за пару сотен, чтобы потом не вернули что-то дорогое, ибо лимит то есть.. так и пиратку можно было бы,  странно, что они не виноваты? Да и какие там затраты 100 баксов на выпуск не окупились? Лицензия движка? Все остальное прибыль, там уж рынок решает, насколько игра заслужила и никому не важно во сколько они свою работу оценивают.

Просто  и не затратно прорекламировали игру, но винить других во всех бедах — я не поддерживаю.

7 минут назад, Star_Wiking сказал:

Полностью согласен с тем что нужно запрещать возвращать полностью пройденные игры, даже если на ее прохождение нужно меньше 2-х часов.

Ну положим за 200р нормально и то я бы брать не стал, для меня полтора часа — игра ни о чем, я 8 то короткими считаю, а тут только начал уже титры, но суть в другом купил ты дорогую игру, где не написано, что на 2 часа, она закончилась, а все вернуть нельзя, прошел ты уже) А это может стать с любой игрой, обратная сторона медали. Да и как я отметил, не верю я, что возвратов много, ну не верю. Люди такие игры ради значка в профиле берут и то, что у этой нет карточек — большая ошибка)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно ввести в конце игры ачивку наконец прошёл, и заставить стим не возвращать людям деньги кто её получил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Star_Wiking сказал:

Полностью согласен с тем что нужно запрещать возвращать полностью пройденные игры, даже если на ее прохождение нужно меньше 2-х часов.

Начнут делать игры, которые можно будет пройти за 10 минут :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

А 281 отзыв это я считаю не плохо для начинающего разработчика с небольшой командой.

Учитывая, что это в среднем 10 процентов и меньше, то тут грубо 300к рублей заработка, что в этой игре такая сумма не окупила вопрос открытый))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, iWaNN сказал:

Начнут делать игры, которые можно будет пройти за 10 минут :D

И которые снимают по 100 рублей за каждую смерть в игре, с карточки привязанной к Стиму.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Ну, строго говоря, время чувак тянул, как мог, хотел сделать видимо этакое P.T., но вышла какая-то скучная наивная заскриптованная насмерть ересь. Наступает ночь, герой идет искать в заброшенном с 58-го лагере свечи, и они там естессна есть. И это в 2008-м году-то, когда у него в кармане есть камера ночного видения (неубиваемая и неразряжаемая). Пересадка Ванечке сердца в 1958-м году?! o_O А под конец еще и чудесным образом всплывает болгарка из рюкзака?! Ой, вжык-вжык, болгарка разрядилась. Что-что, аааа, еще и воображение обострилось после стакана водки? В общем, вся литература прям высшей категории там.

Я-то это не верну, у меня в коллекции творческова дерьма есть даже книжка стихов начальника одного стройтреста, изданная за его счет под названием “Как я животных представляю” со “стихами” такого типа: “Дельфины умнее животных других, как жаль, что так мало мы знаем о них” и последующим энцыклопедическим откровением в прозе, что дельфины плавают быстрее пассажирского поезда :D. А вот другие вернули — ну и правильно сделали.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Учитывая, что это в среднем 10 процентов и меньше, то тут грубо 300к рублей заработка, что в этой игре такая сумма не окупила вопрос открытый))

Ну даже такая мелкая игра вполне могла потребовать около года полноценной работы не одного человека) Так что вот это как раз не трудно представить, что игра совершенно не окупается)

ЗЫ: Посмотрел — там оказывается конторка, примерно раз в полгода по одной схеме штампующая одну и ту-же игру. Уже 3 штуки наштамповали. Бродилки-ничегонеделалки на пару часов. Имхо — на лицо явное желание нихрена не сделать и получить денег. Нормальный разработчик бы за это время сделал бы одну игру на 6-7 часов (заодно и проблема возврата решилась бы). Но она по цене одна скорее всего так-же бы вышла. А тут опа — типа 3 “разных” игры и уже каждая по отдельной цене.

Яб даже больше сказал — то, что пользователи берут это, проходят за пару часов и возвращают деньги — практически восстановление справедливости, ибо, при таком подходе, большего эта конторка не заслуживает :D Уж точно им то в последнюю очередь возмущаться несправедливостью.

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возвращаю игры  по 3 причинам.

Техническое состояние

Игра говно

Не соответствие описанию.(допустим написана русский ,а там говноПРОМТ)

з.ы

В сабже не понятно ,кто прошел(такие еть,но интересно знать их количество)  и вернул, а кто решил что игра это не его(всё-таки симулятор ходьбы,жанр очень специфический ,и надо заинтересовать свою аудиторию)

2 часа назад, Carunama сказал:

Нужно ввести в конце игры ачивку наконец прошёл, и заставить стим не возвращать людям деньги кто её получил

Так будут делать  сюжету на 20 минут а остальное допки(ну это как бы уже по желанию,но сам игра уже как бы пройдена ) :D

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это хорошо, слабакам не место в игровой индустрии, тут и так бардака полно вон:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пошёл купил, поддержал чувака. Игра 205 р. стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Chrigel сказал:

Пошёл купил, поддержал чувака. Игра 205 р. стоит

На всех криворучек и нытиков не напасешся.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие вы все злые:D Чувак старался, а вы 150 р зажали. Тут вон всяким дебикам стримерам донатят в сто раз больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Chrigel сказал:

Пошёл купил, поддержал чувака. Игра 205 р. стоит.

Молодец! Он еще десяток клонов-бродилок на 120 минут наклепает! Так индустрия пойдет вверх :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
      В Steam можно бесплатно забрать Content Warning — вышедший вчера кооперативный хоррор про «производство хайпового контента».
      Акция закончится сегодня вечером — поторопитесь. За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
    • Автор: 0wn3df1x
      Приветствую.

      Уже два года я веду полуавтоматический календарь, который в автоматическом режиме отслеживает даты выхода интересных проектов в Steam. Сам календарь реализован на основе Google-таблиц + парсинга списка желаемого специального аккаунта, куда добавляются все интересные проекты.

      В этой теме я постараюсь публиковать скриншоты из календаря по интересным проектам, выходящим в ближайшие месяцы.
      Но чаще я буду публиковать изменения дат релиза по добавленным в список играм. 
      P.S. В списке присутствуют редкие исключения в виде игр с Playstation, Xbox и EGS.
      Актуальные версии календаря идут отдельными постами.
      Если вдруг интересующие вас проекты (из Steam) отсутствуют - можете написать их в тему, чтобы я добавил их в календарь для последующего отслеживания.

      Полный список отслеживаемых игр (обновлён 29.03.2024):

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×