Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Российский разработчик хотел уйти из индустрии из-за политики рефандов в Steam — его игру проходили за полтора часа и просили возврат

Рекомендованные сообщения

165102-1.jpg

Российский разработчик Александр Решетников, известный по ряду инди-игр, выпущенных в Steam, в сердцах объявил об уходе из индустрии, но позже изменил свое решение после поддержки в твиттере.


Российский разработчик Александр Решетников, известный по ряду инди-игр, выпущенных в Steam, в сердцах объявил об уходе из индустрии, но позже изменил свое решение после поддержки в твиттере.

1.jpg

Все дело в политике возврата средств в Steam, позволяющей вернуть деньги за игру, если вы провели в ней не более 2 часов и купили ее не более 14 дней назад.

Последней игрой Александра является адвенчура Summer of ’58, действие которой происходит в заброшенном советском здании. В описании честно указано, что ее прохождения занимает примерно полтора часа — это и стало триггером для игроков. После прохождения они честно запрашивают возврат средств: в итоге автор почти ничего не зарабатывает, несмотря на очень высокий пользовательский балл.

164344-1.jpg

Все это привело к тому, что проект просто не окупает себя, а уж не говоря о финансировании следующей игры, работа над которой уже была начата.

Оригинальный твит стал настолько популярным, что Александр решил повременить с решением об уходе из индустрии. Также он пояснил, что не хочет искусственно растягивать свои игры. Продолжительность в 1,5-2 часа он считает адекватной и сравнивает со среднестатистическим фильмом.

Следующим проектом Emika Games станет хоррор From Day To Day.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это на совести пользователей конечно, так устроена психология людей. Но тоже считаю, что так делать немного... Кхм. Стрёмно что-ли. Несколько игр есть на аккаунте которые действительно короткие, но я не делал рефанда - игры отличные, некоторые из них прямо до глубины души трогали. Да это же чужой труд, создание игр.

Сам тоже начинал с кодерства свою карьеру, это не простой труд :mail1:

Что до Summer of '58 то проект действительно отменный вышел у разработчика. В некоторых моментах буквально вздрагивал до паники. 

 

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу причин платить за полтора часа симулятора ходьбы. Накинув пару сотен рупий в инди сегменте можно получить геймплея на десятки часов.

  • +1 1
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ситуация конечно не красивая, учитывая что игра то по сути стоит копейки и люди эти копейки заново себе возвращают. Вот она жадность, у некоторых людей на столько сильно проявляется. 

Но и в целом, систему возвратов можно конечно доработать и для проектов, которые реально проходятся за это время, снижать порог времени проведения для возврата, но для этого разработчик должен это 100%” подтвердить, что игра реально короткая. Но это уже всё зависит от разработчиков Стим, будет такую систему вводить и делать исключения для некоторых людей?
Ну или нашему разработчику делать игры чуть длиннее, на часа 3-4, чтобы уж наверняка не вернули после прохождения игры.  

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

Так не плати, кто тебя просит? Но если ты сам решил купить такой продукт, заведомо зная что он такой, то имей совесть после прохождения, не делать возврат. Тем более разработчик хотя бы честно об этом пишет в описаний игры. 

Это описание под катом в самом низу страницы. На самом видном месте, справа от скринов, где его все и читают, лишь художественное описание. Хз кто обшаривает всю страницу перед покупкой, это точно не занятие для рядового пользователя.

Изменено пользователем Karin Mendosa
  • +1 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Karin Mendosa сказал:

Это описании под катом в самом низу страницы. На самом видном месте, справа от скринов, где его все и читают, лишь художественное описание. Хз кто обшаривает всю страницу перед покупкой, это точно не занятие для рядового пользователя.

Да об этом пишется чуть ниже цены. Вряд ли такое пропустишь, тем более это инди проект. Кто инди проекты покупает с закрытыми глазами? Это ААА проекты никто не читает, так как они и без того сильно распиарены и ты без описания всё знаешь о игре, а тут инди игра, явно перед покупкой люди интересуются в описаний о чём игра, так как о ней ничего не знают. В любом случае это не оправдания, скотского поступка.

Скрытый текст

lH2Jjsoh.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привирает… Если судить по ачивкам, то большинство игроков (около 2/3) так и не прошли игру. Игру длинною всего 1,5 часа забросили больше половины запустивших!

Изменено пользователем Kellen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mc-smail сказал:

Да об этом пишется чуть ниже цены. Вряд ли такое пропустишь, тем более это инди проект. Кто инди проекты покупает с закрытыми глазами? Это ААА проекты никто не читает, так как они и без того сильно распиарены и ты без описания всё знаешь о игре, а тут инди игра, явно перед покупкой люди интересуются в описаний о чём игра, так как о ней ничего не знают. В любом случае это не оправдания, скотского поступка.

  Показать содержимое

lH2Jjsoh.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

 

Твоё “чуть ниже цены” это три экрана вниз да ещё и под спойлером. Ценник на скрине от другой игры. Так что хватит чепуху нести, никто этой ерундой не занимается. Хочет деньги — пусть предоставляет контент. Это очевидно всем.

Изменено пользователем Karin Mendosa
  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Karin Mendosa сказал:

Твоё “чуть ниже цены” это три экрана вниз да ещё и под спойлером. Ценник на скрине от другой игры. Так что хватит чепуху нести.

Ты Алёша? Какой другой игры? Шапку прочитай для начала, с самого начала, и никакие три экрана вниз там листать не нужно, если у тебя монитор не 720P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самым честным обычно больше всего и достаётся, проблем :D. Неприятная ситуация. Игра вроде неплохая, над окружением поработали, цена мизерная, в описании всё честно выложил. А народ кидает. Надо взять её что ли, поддержать, давно в страшилки не играл.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А он длиннее на 30 минут игру не пробовал делать?

Это обычный пиар. А то вот бы все в подушку плакали, если-бы САМ Александр Решетников отказался от игровой индустрии. Он очень высокого мнения о себе.

Изменено пользователем systemus
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы так пишите будто его игра первая и единственная в стиме короткая. Там о боже, полно таких игр, причем давно. Хайпанул чел и всё.  Пишет что не хочет затягивать игру, но даже его игра с этим детским лагерем затянута. Там 4 комнаты на всю игру, и большая часть это скрип или шорох. То есть ты вошел в комнату, услышал шорох в другой комнате - пошел в нее, там услышал карканье в третей комнате, пошел туда, от туда услышал голос детский в другой комнате, и так 80% игры по кругу в 4 комнатах. А чего стоит переписка с яшкой, где ты с ним минут 15 переписываешься под дверью.  При этом он пишет, что для хоррор игры достаточно полтора часа как для фильма, с чего бы это? Это игра а не фильм, не надо проводить здесь параллели. Был хороший хоррош про чужого, резиденты, сайлент хилы, и все это не на полторачаса, и люди довольны. Уважаемому разработчику достаточно было добавить мрачный дворик, чердак, какую нить потайную комнату и запихнуть свои шорохи и туда тоже, и все, вот ему 2+ часа геймплея.

Менять политику рефандов категорически не стоит, разработчики будут выпускать еще больше треша, полируя только пролог своей игры.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
      В Steam можно бесплатно забрать Content Warning — вышедший вчера кооперативный хоррор про «производство хайпового контента».
      Акция закончится сегодня вечером — поторопитесь. За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
    • Автор: 0wn3df1x
      Приветствую.

      Уже два года я веду полуавтоматический календарь, который в автоматическом режиме отслеживает даты выхода интересных проектов в Steam. Сам календарь реализован на основе Google-таблиц + парсинга списка желаемого специального аккаунта, куда добавляются все интересные проекты.

      В этой теме я постараюсь публиковать скриншоты из календаря по интересным проектам, выходящим в ближайшие месяцы.
      Но чаще я буду публиковать изменения дат релиза по добавленным в список играм. 
      P.S. В списке присутствуют редкие исключения в виде игр с Playstation, Xbox и EGS.
      Актуальные версии календаря идут отдельными постами.
      Если вдруг интересующие вас проекты (из Steam) отсутствуют - можете написать их в тему, чтобы я добавил их в календарь для последующего отслеживания.

      Полный список отслеживаемых игр (обновлён 29.03.2024):

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
    • @Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×