Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трейлер перезапуска Saints Row стал самым задизлайканным на канале разработчиков

Рекомендованные сообщения

163422-Saints-Row-Reboot-Key-Art.jpg

Журналисты обратили внимание на неоднозначную реакцию публики в адрес трейлера перезапущенной Saints Row.


Журналисты обратили внимание на неоднозначную реакцию публики в адрес трейлера перезапущенной Saints Row.

Отмечается, что соответствующий трейлер занял первое место по числу дизлайков на канале разработчиков из Volition. На момент написания новости у него 6,7 тысяч «пальцев вниз» при 3,2 тысячи лайков. На втором месте в списке находится видео, в котором сотрудники компании играют в Saints Row 2 с модами (124 дизлайка и 4 тысячи лайков), на третьем — геймплейный ролик Agents of Mayhem (94 пальца вниз и 771 знак «плюс»). 

163042-Opera%20%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%

Любопытно тут то, что несколько часов назад число дизлайков было больше — более 7,4 тысяч. А вот лайки немного подросли с показателя в 3 тысячи.

163141-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0 

При этот данный трейлер одновременно занял позицию и как самый заплюсованный ролик на канале Volition. За ним идет упомянутое видео с Saints Row 2 с модами. 

На канале серии Saints Row пропорции лайков и дизлайков несколько иные — 10 тысяч против 13 тысяч соответственно.

Судя по комментариям пользователей, им жутко не нравится внешний вид игры и выбранный сеттинг, который слишком далеко отошел от предыдущих проектов франшизы. Кто-то из геймеров даже говорит, что перезапуск «выглядит как пощечина для настоящих фанатов Saints Row».

163213-Opera%20%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC% 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В плане визуальной стилистики — полнейшая хрень. Отдает помоечным Фортнайтом, как по мне. Какая-то мультяшно-юморная ерунда для недоразвитых одноклеточных имбецилов. Зачем такое делать? 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что тут можно сказать? Живешь такой себе — любишь какую-то франшизу. А потом владельцы франшизы решают тупо нажиться на названии, выпустив с этим названием какую-то вообще другую игру. И чтобы выглядела всратенько. И типа думают, что фэны не заметят. А потом выходит King's Bounty II и все прекрасно всё заметили.

13 минут назад, SkalderSan сказал:

В плане визуальной стилистики — полнейшая хрень. Отдает помоечным Фортнайтом, как по мне. Какая-то мультяшно-юморная ерунда для недоразвитых одноклеточных имбецилов. Зачем такое делать? 

Затем, что фортнайт популярен. В него играют много людей. И на нем зарабатывают много денег. Да так много, что их можно ежегодно сливать на временные эксклюзивы и бесплатные раздачи в собственном магазине без корзины. И чувствовать себя прекрасно. И еще тратить деньги на суды против “жадных капиталистов”. И тоже чувствовать себя прекрасно.

Но у Фортнайта всегда было свое название, который они набивали популярным контентом “позаимствованным” у игр других струдий + эмоции +жесты +вскоетакое и за монеточку. Но суть остается, они не назвали Фортнайт — Unreal Tournament. Так что никто не негативил.

13 минут назад, SkalderSan сказал:

Какая-то мультяшно-юморная ерунда для недоразвитых одноклеточных имбецилов.

Кста у тебя несовершеннолетние дети есть? Просто то что ты обозначил такой едкой словесной конструкцией, предназначается дня несовершеннолетних детей.

Изменено пользователем Неадекват
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Неадекват сказал:

Затем, что фортнайт популярен. В него играют много людей.

Много школотронов, в основном. Вот только вряд ли кто-то из этих школотронов выйдёт из Форточки (:)) в другую Форточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Как жить теперь?

Смиренным рабом Божьим. Путь только в монастырь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SkalderSan сказал:

В плане визуальной стилистики — полнейшая хрень. Отдает помоечным Фортнайтом, как по мне. Какая-то мультяшно-юморная ерунда для недоразвитых одноклеточных имбецилов. Зачем такое делать? 

хаха, … сказал человек с аватаркой с аналогичной стилистикой ))  Нормальная стилистика, люди как люди, если модельки и анимация будут лучше чем в предыдущих частях, то уже прогресс. Мне понра. Музыка и ролик норм, посмотрим что будет в игре и уже там решим )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Злодей — мужик. Два мальчика — хлюпик и клоун. Две сильные  и независимые женщины заправляют всеми и круче всех. Ну ёлы-палы...

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторюсь ,когда смотрел ролик было навязчивое впечатление что это очередной ролик от убисофт.

Имхо будет что то безликое”  где каждый найдет для себя свое” и “никого не обидеть” ну кроме белых мужиков :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да как бы третья часть визуально та же форточка, дело совсем в другом. В том что в трейлере нет ни одного грамма безумия, которого серия наращивала последние годы. Просто банальная перестрелка с детишками.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ситуация чем-то напоминает выход Sacred 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SkalderSan сказал:

В плане визуальной стилистики — полнейшая хрень. Отдает помоечным Фортнайтом, как по мне. Какая-то мультяшно-юморная ерунда для недоразвитых одноклеточных имбецилов. Зачем такое делать? 

А зачем такое делать? Зашёл, вылил и ушёл. Зачем столько желчи?  Ну не понравилось, ну как бы и ладно, но нет, нужно оскорбить пару десятков миллионов, просто потому тебе не нравиться стиль. И да, ты скажешь я защищаю в том числе себя, нет, о фортнайте я только слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Hellson сказал:

Ситуация чем-то напоминает выход Sacred 3.

Чем именно? Я просто не в курсе че там за ситуация с Sacred 3 была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Неадекват сказал:

Чем именно? Я просто не в курсе че там за ситуация с Sacred 3 была.

Достаточно просто почитать отзывы в Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×