Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Аниматор показал ранние анимации из Deus Ex: Human Revolution в честь десятилетия игры

Recommended Posts


Джонатан Купер, в течение года проработавший старшим аниматором в Eidos Montreal, когда студия занималась прототипированием Deus Ex: Human Revolution, поделился в твиттере несколькими видео с анимациями.

Он вспомнил об игре в честь ее вчерашнего десятилетия.

Например, знаменитый трюк с проламыванием стен в финальной версии очень похож на то, что было сделано задолго до релиза. Анимация вошла в игру практически без изменений, да и в том знаменитом трейлере она выглядит похоже.

Claymore — это раннее название системы «Тайфун». Принцип ее действия не изменился, но в ранней версии герой не пригибался, а стоял, раздвинув руки.

Во время хакинга планировалось дать игроку контроль над окружением. Он мог замечать врагов и при необходимости прятаться. Видимо, от задумки отказались из-за сложности использования — ведь взлом в итоге превратился в мини-игру.

Изначально Адам мог выводить из строя не двух, а сразу трех противников в ближнем бою.

«Прыжок Икара» изначально выглядел очень странно: у героя сзади «вырастали» какие-то веревки, и они как бы удерживали Адама от падения. Задумка больше подходит не Адаму, а Гаррету из серии Thief.

Наконец, Джонатан показал ранний концепт работы камеры в диалогах. Во время беседы можно было сфокусировать камеру на третьем персонаже и узнать, например, код от лифта.

Не обращайте внимания на Лару Крофт — именно на ее движке разрабатывался Deus Ex HR, а модель Лары использовалась для теста.

Джонатан Купер — очень известный в индустрии аниматор. До Deus Ex он работал в BioWare над Mass Effect и Mass Effect 2 и в Ubisoft над Assassin’s Creed 3, а после долгое время трудился в Naughty Dog над Uncharted 4, Uncharted: The Lost Legacy и The Last of Us Part II.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Реклама, ООО «ВК», ИНН 7743001840, erid: 2VtzqvkJE2K

Реклама, ООО «ВК», ИНН 7743001840, erid: 2VtzqvkJE2K

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Не обращайте внимания на Лару Крофт — именно на ее движке разрабатывался Deus Ex HR, а модель Лары использовалась для теста.

Интересно, в итоговой версии осталась ли эта модель. Если найти, можно заменить модельку Адама Дженсена :laugh:

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Во время хакинга планировалось дать игроку контроль над окружением.

Контроль оставили, но чтобы не спалиться приходилось или приседать или отбегать от компьютера.

11 минут назад, lordik555 сказал:

Интересно, в итоговой версии осталась ли эта модель.

Вряд ли, если только в вырезанном контенте где затерялась.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Издателем игр Eidos Montreal теперь числится Eidos Interactive — возрожденный издатель, гремевший в начале «нулевых».
      Игры, выпущенные студиями Eidos Montreal и Crystal Dynamics, снова можно купить в российском сегменте Steam. Все из-за перехода прав на них от Square Enix.

      Речь идет почти о всех играх последних лет, включая Deus Ex: Mankind Divided, Marvel's Guardians of the Galaxy и Rise of the Tomb Raider. При этом, первый Tomb Raider в России до сих пор не доступен по неизвестной причине.
      Также в России снова можно купить серию Legacy of Kain.
      Издателем игр Eidos Montreal теперь числится Eidos Interactive — возрожденный издатель, гремевший в начале «нулевых».
      В августе 2022 года владельцем Eidos Interactive и Crystal Dynamics стал холдинг Embracer Group, купивший студии и права на игры всего за 300 миллионов долларов.
      Добавлено 08.03: все игры снова скрыли из российского сегмента Steam.
    • By james_sun
      Я стараюсь что-то изменить, я бьюсь головой об стекло, но все, что у меня выходит, — беспомощно смотреть, как действительность разлетается на мелкие осколки. Я пытаюсь защитить тех, кто мне дорог, я хочу спасти всех, но они лишь рассыпаются в прах на моих руках.
      Я смотрю на этот мир и не узнаю его. В какой момент все пошло не так? Что именно мы сделали неправильно? Где я допустил ошибку?
      Я стараюсь что-то изменить, я бьюсь головой об стекло, но все, что у меня выходит, — беспомощно смотреть, как действительность разлетается на мелкие осколки. Я пытаюсь защитить тех, кто мне дорог, я хочу спасти всех, но они лишь рассыпаются в прах на моих руках.
      Наш Техногенный Ренессанс, вопреки всем светлым ожиданиям, закончился так же стремительно, как и начался. То, что должно было сделать нас сильнее и счастливее, в итоге окончательно разрушило тот хлипкий мир, что у нас был. Сейчас все, что осталось от нашего «Светлого Будущего», — золотые лохмотья на черном теле, корчащемся в агонии.
      Deus Ex Machina… Бог из Машины. Высшее существо, которое должно прийти с небес и разрешить все наши проблемы. Сейчас для тебя самое время.
      High tech. Low life
      «Я знаю: все течет, все изменяется. Меняюсь я, меняются люди… И мир меняется. Не все бывает так, как задумано, не все бывает так, как мы хотим. Но нужно стараться...»
      БИГБАДАБУМ!!! Наводим, понимаешь ли, демократию порядок.
      Deus Ex: Mankind Divided — продолжение лучшего киберпанк-экшена (а для некоторых просто лучшего, безо всяких уточнений) последних лет — ждали и до сих пор ждут многие. Очень уж цельным и умным получился предок, очень уж сильно он, в свою очередь, был похож на своего прародителя в хорошем смысле. На скупой список недостатков, куда входили скучные битвы с боссами, не слишком удачный баланс между экшеном и стелсом да «всего лишь» неплохая техническая сторона, даже доморощенные критики-любители быстро переставали обращать внимание, с головой окунаясь в мир киберпанк-свободы, столь любезно выкованный ребятами из Eidos Montreal.
      Как водится, в сиквеле истории Адама Дженсена авторы клятвенно обещали улучшить то, что было хорошо, и доработать то, чем были недовольны поклонники. Во многом это у них получилось… Хотя и не во всем. И первая претензия относится к святая святых — сюжету. Нет, не пугайтесь, он по-прежнему глубок, до краев наполнен отсылками к нашей реальности и философскими линями, в нем по-прежнему обитают разносторонние и интересные персонажи. Но все-таки он слегка уступает тому, что мы видели в 2011 году. Не хватает той законченной целостности, той дотошной внимательности к деталям, что была у Human Revolution. Впрочем, история и ее восприятие — вещь до мозга костей художественная, а значит, по умолчанию неспособная быть объективной. Общее направление мира игры, которое изо всех сил задавали проекты сериала, осталось, а вот само повествование изменило свои форму и настроение. Ну а ощущение Начала Конца, которое настойчиво витало в воздухе в Human Revolution, тут уже натурально бьет по голове.
      Некоторых фанатов также расстроит то, что ни одна из концовок предыдущей игры не оказалась канонической; перенести сохранения на манер Mass Effect тут нельзя. Повторяется горький опыт Invisible War, когда «вроде бы могли, но не сделали». Зато авторы отлично позаботились о тех, кто в свое время пропустил начало злоключений Адама и мира вокруг него: для них заготовлен двенадцатиминутный (!) ролик с подробной предысторией.
      Щедро разбросанные по уровням газеты и заметки, как видите, никуда не делись.
      Возможно, я должен извиниться за подобные туманные формулировки, но думаю, поклонники серии меня простят. Говорить что-либо конкретное о сюжете, когда дело касается Deus Ex, — смерти подобно, каждая мелочь может стать роковым спойлером.
      Кстати, о мелочах: авторы постарались не обмануть еще одно ожидание, а именно сделать прохождение игры более нелинейным, убрав несуразную схему выбора концовки буквально перед финалом. Да, теперь и правда многие решения игрока напрямую влияют на то, что будет происходить дальше, чуть ли не с самого начала. И разговоры о том, что дабы увидеть все способное случиться в мире Mankind Divided, придется пройти игру не раз и не два, — тоже правда.
      Другое дело, что выбора не так много, как хотелось бы. А может, это мы просто зажрались. Однако наше недовольство тоже можно понять: для игры сейчас продается очередной Season Pass, в котором уже запланированы к выходу сюжетные дополнения. То есть демиурги в открытую говорят нам, дескать, то, что есть, — неполная версия истории, извольте возвращаться в будущем и с деньгами. Не поймите меня неправильно: я никогда не был против перепрохождения хорошей игры (а Mankind Divided как раз такова), вот только одно дело сразу вернуться к старому знакомому, и иное — докупать его впоследствии по частям. И не нужно тыкать мне в лицо Missing Link — то было приятное исключение из правил.
      Интересный факт: разработчики не стали-таки убирать вознаграждение за несмертельные устранения противника. А это отдельный плюс для всех братьев-пацифистов, обожающих проходить Deus Ex, не совершая никаких убийств. И да, здесь по-прежнему есть соответствующая ачивка с соответствующим названием — «Пацифист». Радуйтесь, друзья.
      Парень зажмурился в ожидании мощнейшей оплеухи. Правильно сделал.
      Была заметно переработана боевая и стелс-составляющая, все как обещали. Свобода выбора, свобода действий — то, чем всегда славился данный сериал, — не только остались на месте, но и получили необходимое развитие. Адам изучил новые эффектные способы уничтожения и нейтрализации противника, сменившееся начальство и технический прогресс одарили его приятными новинками в снаряжении и вооружении. Похорошевшие и выросшие в несколько раз локации кишат самыми разными витиеватыми путями обхода с флангов, через вентиляцию, поверху, а еще — при помощи классических автомата, уговоров и угроз… Список аугментаций или имплантатов также был пересмотрен, что сократило количество бесполезных и малоиспользуемых железяк до минимума (хотя, увы, не исключило подобного совсем).
      Еще одна деталь, которая на стадии разработки заставила фанатов понервничать: энергия, необходимая для использования способностей Адама, теперь умеет самовосстанавливаться; уплетать без конца специальные батончики отныне не обязательно. Впрочем, обойтись без них все же не удастся: лимит регенерирующей шкалы с каждым разом уменьшается, не позволяя протагонисту превратиться в совсем уж неубиваемого супергероя. В дальнейшем, конечно, полоска энергии растет с крутостью вашего альтер-эго, но до крайностей дело все равно почти не доходит.
      Для тех, кому покажется мало как всегда приличной по продолжительности однопользовательской кампании, заготовлен отдельный сетевой режим, эдакое логичное и масштабное развитие мини-игры про взлом из оригинала. Называется он Breach и помимо той самой мини-игры напоминает некую помесь упомянутого Mass Effect и, внезапно, Superhot. От первого досталась слегка схожая концепция: выполняем задания, зарабатываем деньги и опыт, между миссиями получаем рандомное снаряжение (каждое со своим уровнем «редкости»), прокачиваемся, затариваемся и вновь отправляемся в бой. О сходстве же с Superhot уже было сказано коллегами по цеху, и выражается оно во внешней стороне происходящего: аморфный, «полигональный» герой, такие же враги и окружение. Разве что время нормально идет своим чередом.
      Подобным символизмом игра полнится от начала и до конца.
      То, что вокруг
      «Говорят, внешность не главное. Но только не в нашем мире. Не в моем. Сегодня мало кто станет иметь с тобой дело, если ты не отвечаешь определенным критериям. Чтобы выжить в современном обществе, нужно обладать не только отличными внутренними качествами. Нужно еще и выглядеть соответствующе. И даже звучать»
      Внешняя сторона вопроса в Mankind Divided выполнена на твердое «отлично». И дело даже не столько в засилье каких-то модных навороченных эффектов или в запредельном уровне детализации (хотя и с этим в игре все достаточно неплохо) — тут скорее стоит вновь отдать должное дизайнерам и художникам, в очередной раз сумевшим создать превосходный стильный дизайн нашего с вами мрачного будущего. В цветовой палитре обильные золотой и черный кое-где уступают место коричневому и блекло-голубому, знаменуя тем самым закат Ренессанса Революции Человечества.
      С аудиальной стороной тоже полный порядок: музыка по-прежнему бесподобна, ее все так же хочется слушать в отрыве от игры. Только немного жаль, что сильного впечатления, производимого той самой пробиравшей до мурашек мелодией из трейлера к Human Revolution, не вызывает ни одна из представленных новинок. Что, конечно же, не плохо — просто такого эффекта неожиданности уже нет. Да и вообще, как говорится, «на вкус и цвет»…
      Трогательная стилизация под электронные средства общения.
      А вот за что обидно безо всяких оговорок, так это за техническую сторону пресс-версии. Несмотря на обновление соответствующих видеодрайверов, игра частенько страдала падающим на ровном месте FPS, вылетами на рабочий стол, а то и вовсе спонтанными зависаниями. Да что там говорить, если кое-где в меню отказывались работать важные кнопки! В прошедшем времени глаголы выше используются по той причине, что авторы нас честно предупредили, мол, в «дорелизной Стим-версии возможны некоторые технические проблемы, которые будут исправлены к 23 августа». Поэтому, будучи людьми взрослыми, но доверчивыми, мы закрываем на недочеты глаза, искреннее надеясь, что в итоговой версии подобного безобразия уже не окажется.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Чем дольше я остаюсь здесь, тем больше я понимаю: между „плохим” и „хорошим” часто бывает тонкая грань. Я не стою на месте. Я развиваюсь. Да, впереди — нелегкое время. Но я справлюсь. Обязательно. Все будет так, как я устрою...»
      В целом, подводя итоги, можно смело успокоить тех, кто переживал за судьбу любимой серии: авторы вновь не ударили в грязь лицом. Deus Ex: Mankind Divided — умное и прилежное продолжение своего предшественника, лишь чуть-чуть уступающее ему по некоторым аспектам и во многом его превосходящее. Искренне надеемся, что подобное деяние не останется незамеченным и что у игры снова появятся последователи, как косвенные, так и прямые. Киберпанк опять в моде, господа!
      Итоговая оценка — 8,5.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      P.S. Как недавно выразился наш главред, «„Ведьмак” оказался заразителен». Хотя тут, скорее, впору вспомнить Far Cry 3… Если вы еще не поняли, о чем мы, объясняем: русская локализация начисто лишена опостылевшей цензуры. На самом деле, «взрослые выражения» очень непривычно слышать и видеть в таком «интеллигентом» жанре, как киберпанк… Но все же это здорово.
      Если бы только ситуацию не портили привычные промахи с интонациями — цены бы «Буке» не было.

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • После обновления слетел перевод, если установить заново, то игра перестает запускаться. Подскажите, удалось кому-нибуь решить этот вопрос?
    • В том и дело, единственное за что можно было бы предъявить этому трейлеру, это за схожий дух с пятёркой. До этого все ГТА различались атмосферой, а то и временным периодом или сезоном года. Но в шестёрке снова современность, пляжи и пальмы. Что в принципе было прогнозируемо. Пятёрка нереально выстрелила, поэтому от шестёрки ждут того же, а скорее всего ещё большего результата. Ставки максимально возможные, соответственно риски минимизируют, то бишь от пятёрки они далеко не уйдут, особенно от онлайна пятёрки. Значит нас ждёт пятёрка на стероидах, весь богатейший спектр возможностей онлайна пятёрки и даже больше. Пока рано говорить за атмосферу, нужен более широкий срез игры. Но судя по отзывам разрабов из других контор, того же Дракмана, которые жили во Флориде, им увиденное понравилось, говорят в трейлере подчеркнули главную фишку — это чудаковатость населения, среди которого можно встретить кого угодно.  Если вспомнить первый трейлер пятёрки, то он сейчас смотрится куда унылей, первая половина больше смахивает на видео открытку, только потом идёт движение. По сути они схожи, так же демонстрируют различный контингент города, деятельность ГГ и красоты города. Единственное отличие, в пятёрке был закадровый голос Майкла, а в шестой пара внутренних реплик персов. В графике огромная разница, оно и не удивительно, трейлер делался ещё с PS3  . Мне трейлер шестёрки очень понравился. Да, крышу не сорвало, как в своё время от 4 и 5, просто потому что шестую уже так сильно не жду, моя травка потихоньку блекнет  . Город выглядит потрясно, графика на порядок круче, особенно это касается моделек персов — телосложение, кожа, волосы, этого никакими модами не удавалось достигнуть. По ходу будет расширение возможностей внутреннего интернета и ТВ, возможно свой Ютуб или ТикТок. Полноценные уличные гонки. Анимации снова стали круче, вроде как двигаются разные участки тел, ляшки, грудь, живот, задница. Волосы точно теперь анимированы, при чём круто. А ГГ какие, нас впервые ждёт в ГТА любовно-криминальная история. Я хочу на это посмотреть. Как @Неадекват отмечал, ГГ нормально и адекватно выглядят, что в нынешнее время приравнивается к чуду . Сатиры в трейлере через край. Я вижу старую, добрую Рокстар, все её плюсы, за которые и полюбил.
    • Ну да кстати.  Ну значит не “на глазах”, а как-то по другому обставить.  Но всё-таки нет, слишком бы это мрачное развитие было для Джоэла — потерять “дочку” 2-ой раз.  Это переебор бы был, никто бы на такой ход не пошёл. Просто мне Джлэл как персонаж, нравится намного больше чем Элли, и хотелось бы именно за него играть во второй части, следить именно за событиями, которые с ним происходят. 
    • @Dusker наличие текстовой локализации помогает, разве что, с шрифтами и гуи. Это, конечно, тоже значительно помогает, но всё же основной пласт работы обычно именно с субтитрами, а они ни в одной текстовой локализации не подходят под озвучку и обычно это всё не просто правится, а по сути переводится заново именно под озвучку, чтобы это звучало как живая речь, да ещё и с учетом липсинка и таймингов. Ну и да, помимо наличия текстовой локализации для озвучки нужна… сама озвучка. А ещё у игр бывают разные объемы. И тот же ДЛ в 10+ раз больше, чем лорды. Так что да, неудивительно, что вы “до сих пор не понимаете”.
    • Такой поворот был в прологе первой части, если что.
    • @romka просто одно из главных стремлений Дракманна во второй части, наряду с созданием просто игры, было навставлять “тех самых” моментов, персонажей, и тд, ну и возможно это и прадва отодинуло в угоду, какие-то более интересные сюжетные моменты, повороты. Получилось то, что получилось, ну а что бы там могло или не могло быть, этого уже и не узнаем. Всё же я с гораздо большим удовольствием сыграл бы в TLoU2, чем во 2-го Паука или 2-ой Хорайзен.
    • Этимология. Суффикс «ячк» делает слово няшным, что никак не вяжется с бандой головорезов.
    • @Orionus  Гмм.. понятно, получается в городе 1-го пропустил, до ритуала у меня 9, ну и Хлебушка (хотя казалось, что вроде везде облазил((
    • Технический перевод текста завершён, начала вычитку и небольшие плейтесты. Из хороших новостей: баг со шрифтами в меню решить всё же можно.
    • Лучше бы дали денег разрабам на вторую часть чёрной книги .
  • Recent Status Updates

    • Денис Печатнов  »  SerGEAnt

      Подскажите, где можно почитать про добавление тэгов в тему русификаторов типо русификатор для psp/psvita
      или их можно добавить после релиза?
      · 1 reply
    • OldMan1  »  Segnetofaza

      https://steamcommunity.com/profiles/76561198017138137/screenshots/  не полный перевод, не знаю кому писать нужно
      · 0 replies
    • OldMan1  »  SerGEAnt

      https://steamcommunity.com/profiles/76561198017138137/screenshots/  не полный перевод внизу
      · 0 replies
    • Equitem87  »  Segnetofaza

      Здравствуй, можешь по русификатору подсказать
      · 0 replies
    • shingo3

      Утром встав с постели, лучше взять гантели. И тугая ноша будет тебе как пух. Нет лучше в мире полновесной гири, и в здоровом теле здоровее дух! 
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×