Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Поделие от зог предсказуемо второе (если будет вообще). Тут без неожиданностей.

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи! Это победу сложно переоценить. Но окончательной она станет, только после полной капитуляции вражеского языка на светлой земле Psychonauts 2. Дождёмся полной локализации, товарищи. С праздником!

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, olfyg сказал:

Там русификатор вышел

Подтверждаю, обнова вышла в стиме, но скорость 0, уже минут 10 стоит на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на руторе психонавты лежат с рус сабами, 30гб портейбл версия 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет не разобрался как русский запустить в стиме, хочу немного попробовать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, HarryCartman сказал:

Чет не разобрался как русский запустить в стиме, хочу немного попробовать 

В настройки зайди самой игры, вторая строчка будет там и в этой самой строчке будет язык

Изменено пользователем olfyg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нашел, перевод хорош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура, наконец-то Картман поиграет на русском и мы больше не будем читать эти чудо-выводы и теории насчёт прогресса перевода, товарищи!)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завязка интересная, как понимаю финальный босс будет со стихией воды (об этом очень жирный намёк в самом начале, так что не спойлер), а у ГГ боязнь. Наверное в конце поборет страх воды и в 3й части можно будет исследовать подводный мир))

1 минуту назад, spider91 сказал:

Ура, наконец-то Картман поиграет на русском и мы больше не будем читать эти чудо-выводы и теории насчёт прогресса перевода, товарищи!)

Про озвучку я ничего не говорил, но перевод очень сильно затянут, разве это не очевидно? Причем тут теории. Оф локализация вышла быстрее, хотя ее анонсировали на пол года позже и после этого бум с Украиной случился

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или всё же будем читать чудо теории и дальше... :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HarryCartman сказал:

Завязка интересная, как понимаю финальный босс будет со стихией воды (об этом очень жирный намёк в самом начале, так что не спойлер), а у ГГ боязнь. Наверное в конце поборет страх воды и в 3й части можно будет исследовать подводный мир))

Про озвучку я ничего не говорил, но перевод очень сильно затянут, разве это не очевидно? Причем тут теории. Оф локализация вышла быстрее, хотя ее анонсировали на пол года позже и после этого бум с Украиной случился

Может быть, это потому,что у Майкрософт есть ресурсы для быстрого и качественного перевода ? Странного сравнивать крупную корпорацию с фанатским возможностями и ресурсами.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, poluyan сказал:

Может быть, это потому,что у Майкрософт есть ресурсы для быстрого и качественного перевода ? Странного сравнивать крупную корпорацию с фанатским возможностями и ресурсами.

Странновато ставить в пример Майкрософт, которые ушли из России, но при этом всё равно выкатили нам русский язык. Ресурсы чего? Они условно за бесплатно сделали перевод, т.к. сейчас мы не можем покупать их продукцию

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Nintendo Switch
      Front Mission 2: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Разбор ресурсов:
      Движок — Unity (Steam), Unity IL2CPP (Nintendo) Извлечение текста— ОК Замена шрифтов — Не требуется, доступны из коробки. Замена текстур — Пока не требуется. Перевод:
      Объем — 800 000 знаков, переведено на 20.04.2024 — 30.83%. Редактура — идёт полным ходом. Формат — совместный перевод в облаке. Вставка в игру — Успешно вставляется в PC версию. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, перевод Demo-версии от 20.04.2024 доступен в тут. Планы:
      ✔️ Раздобыть образ игры на Nintendo Switch — 05.10.2023 ✔️ Выпотрошить ресурсы из образа Nintendo Switch — 06.10.2023 ✔️ Найти живые тулы для работы с образами: найдены NSCB и NxFileViewer. ✔️ Найти или сдампить ключи шифрования: найдены на торрентах и в Google, делиться нельзя. ✔️ Распаковать ресурсы из основной игры: готово. ✔️ Распаковать ресурсы из патча: получилось благодаря помощи @welltall2, спасибо; я пытался распаковывать файлы предварительно не расшифровав .nca, после расшифровки всё получилось. ✔️ Найти бандл с ресурсами локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле sharedassets0.assets ✔️ Распаковать Unity бандл sharedassets0.assets: готово, при помощи UABE. ✔️ Найти файлы локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле I2Languages-sharedassets0.assets-40683.dat ✔️ Разобрать формат сериализованного Unity-объекта с ресурсрами локализации: разобрал, написал шаблон для 010 Editor. ✔️ Сконвертировать I2Languages в .txt файл для каждого языка: готово. ✔️ Разбить English.txt на отдельные файлы: готово, выбрал .resjson — удобно редактировать в блокноте и можно склеить обратно в .txt. ✔️ Залить получившиеся 472 файла в облако: готово. ✔️ Приступить к переводу — 07.10.2023 ✔️ Добавить к фразам имена говорящих — 15.10.2023 ✔️ Понять — где лежат имена говорящих: готово, в FAR Manager нашёл ссылки в level* asset-файлах, взял самый маленький, нашёл ссылки на ключи и имя говорящего рядом. ✔️ Распаковать .asset-файлы: готово, опять же помог UABE. ✔️ Найти нужный UnityObject: готово, опять же FAR и поиск по ключу. ✔️ Разобрать сериализованный формат: готово, начал с разбора в лоб, но решил поковырять исходники UABE и дошёл до AssetsTools.NET. Сборка для IL2CPP игр использует старую версию библиотеки и бажит, вместо этого сдампил заглушки типов при помощи Il2cppdumper, для этого понадобилось выдрать из образа Switch файлик “main”, содержащий собственно код игры (аналог libil2cpp.so); на вытащенных .dll-заглушках и заставил работать AssetTools (у них классная документация на вики). ✔️ Найти все ссылки на тексты во всех asset’ах и вытащить имена актёров: готово, тексты хранятся в сериализованных Conversations и SimpleConversations, структуру которых отлично видно в дебаге, а типы читаются в декомпилированных .dll при помощи dnSpy. В процессе удалось вытащить не только имена, но также выражение лица, ссылки на ответы на вопросы, если фраза предполагает взаимодействие с игроком, и прочие особенности говорящего в момент произнесения фразы; таким образом 6093 строчки из 11267 обзавелись указаниями на говорящего — это практически все диалоги в игре, за исключением некоторых бажных или отсутствующих в игре (тексты есть, но на них никто не ссылается). ✔️ Вышло обновление v131072, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 719 правок, значительных изменений в тексте нет — 15.10.2023 ✔️ Вышла демка в Steam, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 5337 правок относительно обновления на Switch v131072 — 12.04.2024 ✔️ Вставить тексты в игру: готово, тексты успешно подгружаются и корректно отображаются, проблем с шрифтами на данный момент не выявлено — 13.04.2024 ✔️ Выпустить тестовую версию с переводом демки — 19.04.2024; готво, распакуйте архив в папку с игрой (для Steam Deck используйте инструкцию от FM1). ✔️ Реализовать подгрузку измененных текстов на лету для удобства переводчиков — до 19.04.2024 21.04.2024: готово, игра на лету подтягивает тексты из папки с игрой, обновляя текущий проигрываемый диалог. ⬜ Дождаться релиза игры — до 30.04.2024 ⬜ Выпустить альфа-версию перевода первых миссий — до 12.05.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ⬜ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). ⬜ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст) ⬜ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных ⬜ Разобраться с изменением отображения полоски AP, почему-то она стала чёрной ⬜ Расширить некоторый интерфейс, чтобы в него помещались переведенные строки (список будет пополняться) ⬜ Моды — в свободное время: ✔️ Добавить спидхак — готово, включается по F1, конфигурируется в настройках. ⬜ Добавить читы для удобства редакторов ⬜ Ускорить некоторые анимации для того, чтобы сделать “быстрый” режим игры действительно быстрым ⬜ Добавить отображение радиуса атаки ⬜ Убрать отображение недоступного оружия (запросы на другие геймплейные моды можно присылать в личку)  
      Известные баги демки, которые НЕ касаются перевода:
      Если у вас на старте виснет игра с открытым меню настроек — качайте этот фикс, вероятно разрешение вашего широченного монитора отсутствует в списке досутпных. Если у вас всё было хорошо, а потом игра точно также стала виснуть на старте или загрузке — вероятно, вы играли с разных компов или с ноутбука и подключали/отключали монитор, открывали/закрывали крышку — та же самая проблема, только в профиль, публичного релиза фикса нет, но если вы с этим столкнулись — пишите, поможем.  
      Тестовое задание для желающиех приссоединиться к переводу (присылайте перевод в личку):


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×