Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Уважаемые переводчики, хоть мы  (игроки) и сами себе придумали возможный подарок (само собой возмездный) от вас в виде перевода  под елочку 2022, огромная просьба вы уж порадуйте  или обломайте… думаю не ошибусь если скажу что большинство присутствующих подсознательно (и не много по детски) надеется на новогоднее чудо…  заранее огромное спасибо за информацию.  

  • Лайк (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди такие наивные, что думают получить перевод так быстро. Ребят, хочу вас огорчить, но перевод не делается так быстро как бы вам хотелось. 

11 часов назад, Chesh_Kot сказал:

Уважаемые переводчики, хоть мы  (игроки) и сами себе придумали возможный подарок (само собой возмездный) от вас в виде перевода  под елочку 2022, огромная просьба вы уж порадуйте  или обломайте… думаю не ошибусь если скажу что большинство присутствующих подсознательно (и не много по детски) надеется на новогоднее чудо…  заранее огромное спасибо за информацию.  

До нового года 3 недели ещё, так что можете просто иметь терпение и дождаться каких-либо итогов. Думаю это обязательно произойдёт.

И да, хватит требовать так быстро перевод. Я лично хочу получить качественный перевод, который пусть будет долго переводится, но зато он будет очень хорошим и с хорошим дубляжом. 

  • Лайк (+1) 4
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Дыня сказал:

И да, хватит требовать так быстро перевод.

Во-первых, никто не ТРЕБУЕТ. Во-вторых, вопрос был к команде переводчиков. Если вы не имеете к ним отношения и не обладаете информацией, какой смысл отвечать? В посте от 6 ноября вы писали: “Ждём дальнейших новостей по поводу переводу”. Вполне закономерный вопрос на форуме, посвящённом переводу игры. Не так ли?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Дыня сказал:

Люди такие наивные, что думают получить перевод так быстро. Ребят, хочу вас огорчить, но перевод не делается так быстро как бы вам хотелось. 

До нового года 3 недели ещё, так что можете просто иметь терпение и дождаться каких-либо итогов. Думаю это обязательно произойдёт.

И да, хватит требовать так быстро перевод. Я лично хочу получить качественный перевод, который пусть будет долго переводится, но зато он будет очень хорошим и с хорошим дубляжом. 

абсолютно бесполезный и бессмысленный комментарий…  

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот судя по тому кто этому комментарию лайков на ставил, все весьма печально…  увы команда переводчиков считает корректным именно такое отношение к форумчанам… кураторы это конечно дело ваше, но уж если вы обнародовали свои цели и планы, если ваш проект частично публичный, то с комъюнити надо работать… а поощрять  не уместную агрессию это как то не серьезно... вашу политику в отношении своего вопроса я понял, в дальнейшем не побеспокою, желаю удачи...  

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогие друзья, с комьюнити мы работаем на постоянной основе.
Отвечаю на ваш вопрос: В этом году ожидать перевод "Психонавтов 2" не стоит.
Пожалуйста, дожидайтесь впредь официальных заявлений в наших группах касательно каких-либо своих вопросов. Поверьте, мы видим каждый из них, но лучше, чем отвечать каждому, ответить в одном большом информационном посте.
А в комментарии человека выше не было ничего агрессивного, поскольку он верно заметил, что некоторые люди практически требуют ускориться и выдать перевод вот уже прямо сегодня. А это несерьезно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.12.2021 в 14:59, HarryCartman сказал:

 И если такой знаток, скажи пару — тройку проектов где перевод ужасный за последние 15 лет.

Вспомнился Dead Island, Torchlight, но ужасными их не назовешь, просто с проблемами

Изменено пользователем Neoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Chesh_Kot сказал:

а вот судя по тому кто этому комментарию лайков на ставил, все весьма печально…  увы команда переводчиков считает корректным именно такое отношение к форумчанам… кураторы это конечно дело ваше, но уж если вы обнародовали свои цели и планы, если ваш проект частично публичный, то с комъюнити надо работать… а поощрять  не уместную агрессию это как то не серьезно... вашу политику в отношении своего вопроса я понял, в дальнейшем не побеспокою, желаю удачи...  

Вы правда ждали что вам за 3 месяца игру переведут ?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, poluyan сказал:

Вы правда ждали что вам за 3 месяца игру переведут ?

Математика обычная, я выше приводил пример что 100к строк переводят примерно за 1 - 1.5 года. Здесь же 18к строк и три команды переводчиков. Так что вполне можно было ожидать что управятся к нг, но ничего страшного, главное чтоб на год не затянулось. 

Вполне вероятно что все таки команды решили выпускать совместно с озвучкой, и именно это причина задержки. Хотя мехи иногда как то невероятно быстро озвучивают. Я удивился когда через 2 недели вышла озвучка Кены. Я плохо понимаю как происходит внедрение других файлов в игру, но это ведь тоже время занимает прилично, сперва достать оригинальные файлы, а потом запихать изменённые. Понятно что там звука меньше, но все равно прилично, озвучены не только катсцены и подобное, голос есть даже когда просто контактируешь с нпс. И причём мне нравится озвучка, вот только начал проходить её, голоса детей очень хороши, голоса дедов чутка похуже, заметно что молодой человек лет 25-30 меняет голос на хриплый. Голос у ГГ тоже красивый. В целом выглядит лучше чем многие оф озвучки. 

Плохо будет если в начале след года релиз будет, так как там выходят гов, фф7 и ещё несколько весьма крупных проектов, многие предпочтут их нежели психонавтов. 

Изменено пользователем HarryCartman
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, spider91 сказал:

здесь нет ни математики, ни внятных примеров

ДК11, 150к строк если не ошибаюсь, релиз вышел за 1.5 — 2 года, из которых еще где то 5 месяцев было искусственно затянуто. Игру полностью прошел, перевод более чем хороший. Какая то часть Якудзы, Гремлин в соляну ее переводил, управился за год — полтора (строк точно не помню сколько, примерно 100к), причем насколько я помню переводил он с Японского, с его странными адаптациями диалекта. Репликант, где так же строк больше, полностью перевели примерно за пол года. ФФ9 с нуля переводили, т.к. возникли какие то сложности с переносом с версии ПС1, перевели тоже весьма быстро (уже точно не помню, помню только то что следил за инфой в начале разговоров, когда повторно поинтересовался, уже пару месяцев как был готовый), и данный перевод даже лучше чем был на пс1, хотя и там он был полностью понятный. Из недавних, фф7 ремейк, вот тут не очень понятно, игра вышла 10 апреля, а версия перевода лежит от 28 апреля того же года, пост был создан 14 мая. Хоть и в текстовом варианте, но это не промт, и переводили его судя по всему люди, которые даже не занимаются переводами, по крайней мере не нашел название их группы. Кучу подобных примеров можно найти, единственное что вспоминать надо.

Конечно если брать примеры Персоны 4 или 5, где на перевод забивали периодически, активность в лучшем случае была раз в сутки, то любой перевод может делаться годами

Я не требую перевод, долгий перевод всяко лучше полного его отсутствия, просто опираясь на масштабы и примеры, можно было предположить что 3 команды сделают подгончик на НГ.

Речь об этом шла еще на начальных страницах, авторы перевода даже не отрицали такой возможности

Изменено пользователем HarryCartman
  • Лайк (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, HarryCartman сказал:

ДК11, 150к строк если не ошибаюсь, релиз вышел за 1.5 — 2 года, из которых еще где то 5 месяцев было искусственно затянуто. Игру полностью прошел, перевод более чем хороший. Какая то часть Якудзы, Гремлин в соляну ее переводил, управился за год — полтора (строк точно не помню сколько, примерно 100к), причем насколько я помню переводил он с Японского, с его странными адаптациями диалекта. Репликант, где так же строк больше, полностью перевели примерно за пол года. ФФ9 с нуля переводили, т.к. возникли какие то сложности с переносом с версии ПС1, перевели тоже весьма быстро (уже точно не помню, помню только то что следил за инфой в начале разговоров, когда повторно поинтересовался, уже пару месяцев как был готовый), и данный перевод даже лучше чем был на пс1, хотя и там он был полностью понятный. Из недавних, фф7 ремейк, вот тут не очень понятно, игра вышла 10 апреля, а версия перевода лежит от 28 апреля того же года, пост был создан 14 мая. Хоть и в текстовом варианте, но это не промт, и переводили его судя по всему люди, которые даже не занимаются переводами, по крайней мере не нашел название их группы. Кучу подобных примеров можно найти, единственное что вспоминать надо.

Конечно если брать примеры Персоны 4 или 5, где на перевод забивали периодически, активность в лучшем случае была раз в сутки, то любой перевод может делаться годами

Я не требую перевод, долгий перевод всяко лучше полного его отсутствия, просто опираясь на масштабы и примеры, можно было предположить что 3 команды сделают подгончик на НГ.

Речь об этом шла еще на начальных страницах, авторы перевода даже не отрицали такой возможности

дружище ,нет так нет, так или иначе спасибо за инфу. как сказали выше , надеемся и верим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Укросвиныч сказал:

Зря вот некоторые из вас осуждают (это можно понять по используемым глаголам и прилагательным, которые больно режут глаз, и вполне могут расцениваться как провокация — моё оценочное суждение)  HarryCartman - человек вполне дружески и доброжелательно пишет! 

К переводчикам и форумчанам отношусь с уважением!

Как говорится, “зря вы хрюкаете” и “главное не бухтеть”! (с)

Потому что он пишет то в чем не разбирается,поучая переводчиков как надо быстро игры переводить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, poluyan сказал:

Потому что он пишет то в чем не разбирается,поучая переводчиков как надо быстро игры переводить.

Я никого не поучаю, написал то о чем слышал. Понятное дело что я не буду иметь таких же познания тех кто живёт в этом. Комментарии для того и созданы, но я на Зоге весьма давно, ещё когда была открытая нота, чутка там смотрел как выглядит структура перевода. Но думаю сейчас совсем другие ресурсы и все отличается от того что было. И речи о быстром переводе не шло, речь шла про средний показатель 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офф Twitter написал что будет рус. сабы в начале след года. Кто интересно теперь быстрее переведет. 

Изменено пользователем JoeQ1313
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Nintendo Switch
      Front Mission 2: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Разбор ресурсов:
      Движок — Unity (Steam), Unity IL2CPP (Nintendo) Извлечение текста— ОК Замена шрифтов — Не требуется, доступны из коробки. Замена текстур — Пока не требуется. Перевод:
      Объем — 800 000 знаков, переведено на 20.04.2024 — 30.83%. Редактура — идёт полным ходом. Формат — совместный перевод в облаке. Вставка в игру — Успешно вставляется в PC версию. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, перевод Demo-версии от 20.04.2024 доступен в тут. Планы:
      ✔️ Раздобыть образ игры на Nintendo Switch — 05.10.2023 ✔️ Выпотрошить ресурсы из образа Nintendo Switch — 06.10.2023 ✔️ Найти живые тулы для работы с образами: найдены NSCB и NxFileViewer. ✔️ Найти или сдампить ключи шифрования: найдены на торрентах и в Google, делиться нельзя. ✔️ Распаковать ресурсы из основной игры: готово. ✔️ Распаковать ресурсы из патча: получилось благодаря помощи @welltall2, спасибо; я пытался распаковывать файлы предварительно не расшифровав .nca, после расшифровки всё получилось. ✔️ Найти бандл с ресурсами локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле sharedassets0.assets ✔️ Распаковать Unity бандл sharedassets0.assets: готово, при помощи UABE. ✔️ Найти файлы локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле I2Languages-sharedassets0.assets-40683.dat ✔️ Разобрать формат сериализованного Unity-объекта с ресурсрами локализации: разобрал, написал шаблон для 010 Editor. ✔️ Сконвертировать I2Languages в .txt файл для каждого языка: готово. ✔️ Разбить English.txt на отдельные файлы: готово, выбрал .resjson — удобно редактировать в блокноте и можно склеить обратно в .txt. ✔️ Залить получившиеся 472 файла в облако: готово. ✔️ Приступить к переводу — 07.10.2023 ✔️ Добавить к фразам имена говорящих — 15.10.2023 ✔️ Понять — где лежат имена говорящих: готово, в FAR Manager нашёл ссылки в level* asset-файлах, взял самый маленький, нашёл ссылки на ключи и имя говорящего рядом. ✔️ Распаковать .asset-файлы: готово, опять же помог UABE. ✔️ Найти нужный UnityObject: готово, опять же FAR и поиск по ключу. ✔️ Разобрать сериализованный формат: готово, начал с разбора в лоб, но решил поковырять исходники UABE и дошёл до AssetsTools.NET. Сборка для IL2CPP игр использует старую версию библиотеки и бажит, вместо этого сдампил заглушки типов при помощи Il2cppdumper, для этого понадобилось выдрать из образа Switch файлик “main”, содержащий собственно код игры (аналог libil2cpp.so); на вытащенных .dll-заглушках и заставил работать AssetTools (у них классная документация на вики). ✔️ Найти все ссылки на тексты во всех asset’ах и вытащить имена актёров: готово, тексты хранятся в сериализованных Conversations и SimpleConversations, структуру которых отлично видно в дебаге, а типы читаются в декомпилированных .dll при помощи dnSpy. В процессе удалось вытащить не только имена, но также выражение лица, ссылки на ответы на вопросы, если фраза предполагает взаимодействие с игроком, и прочие особенности говорящего в момент произнесения фразы; таким образом 6093 строчки из 11267 обзавелись указаниями на говорящего — это практически все диалоги в игре, за исключением некоторых бажных или отсутствующих в игре (тексты есть, но на них никто не ссылается). ✔️ Вышло обновление v131072, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 719 правок, значительных изменений в тексте нет — 15.10.2023 ✔️ Вышла демка в Steam, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 5337 правок относительно обновления на Switch v131072 — 12.04.2024 ✔️ Вставить тексты в игру: готово, тексты успешно подгружаются и корректно отображаются, проблем с шрифтами на данный момент не выявлено — 13.04.2024 ✔️ Выпустить тестовую версию с переводом демки — 19.04.2024; готво, распакуйте архив в папку с игрой (для Steam Deck используйте инструкцию от FM1). ✔️ Реализовать подгрузку измененных текстов на лету для удобства переводчиков — до 19.04.2024 21.04.2024: готово, игра на лету подтягивает тексты из папки с игрой, обновляя текущий проигрываемый диалог. ⬜ Дождаться релиза игры — до 30.04.2024 ⬜ Выпустить альфа-версию перевода первых миссий — до 12.05.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ⬜ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). ⬜ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст) ⬜ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных ⬜ Разобраться с изменением отображения полоски AP, почему-то она стала чёрной ⬜ Расширить некоторый интерфейс, чтобы в него помещались переведенные строки (список будет пополняться) ⬜ Моды — в свободное время: ✔️ Добавить спидхак — готово, включается по F1, конфигурируется в настройках. ⬜ Добавить читы для удобства редакторов ⬜ Ускорить некоторые анимации для того, чтобы сделать “быстрый” режим игры действительно быстрым ⬜ Добавить отображение радиуса атаки ⬜ Убрать отображение недоступного оружия (запросы на другие геймплейные моды можно присылать в личку)  
      Известные баги демки, которые НЕ касаются перевода:
      Если у вас на старте виснет игра с открытым меню настроек — качайте этот фикс, вероятно разрешение вашего широченного монитора отсутствует в списке досутпных. Если у вас всё было хорошо, а потом игра точно также стала виснуть на старте или загрузке — вероятно, вы играли с разных компов или с ноутбука и подключали/отключали монитор, открывали/закрывали крышку — та же самая проблема, только в профиль, публичного релиза фикса нет, но если вы с этим столкнулись — пишите, поможем.  
      Тестовое задание для желающиех приссоединиться к переводу (присылайте перевод в личку):


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×