Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

@CeHbKA Ну, раньше то могли почему-то, делали и сабы и озвучку, и игры в стиме по 200р. были, а не по 3-4к и большинство покупало, просто, в очередной раз, победила алчность.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну игры в стиме за 3-4 к по другой причине. За 15 лет издатели поднимали цены на игры лишь 1 раз. Остальное — наши региональные “особенности”

Но тем не менее согласен, что в 21 году игра без субтитров выглядит странно.

Изменено пользователем Mazzai
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, LoneWarrior сказал:

Ну, раньше то могли почему-то, делали и сабы и озвучку, и игры в стиме по 200р.

Раньше и доллар стоил 6 рублей, а ещё раньше наша страна по-другому называлась, а ещё раньше нас обоих на свете не было.

Мир постоянно меняется, технологии усложняются, а видеоигры — это, в первую очередь, бизнес-продукт. А не картина одного художника, который может всю жизнь прожить в нищете, а потом застрелиться и все его работы признают искусством.

Раньше наш рынок был более хаотичным, а технологии и контент проще, поэтому в локализацию вкладывались (1С, Фаргус, Акелла, и т.д.). Сейчас видеоигры по контенту и технологиям превышают своих предков в десятки раз, а объёмы рынка давно посчитаны. Если раньше Morrowind был один такой, то сейчас каждая jRPG от Square Enix по объёмам текста такая же. Если раньше всегда был 50% шанс, что новый проект “выстрелит”, то сейчас проводится миллион маркетинговых исследований, чтобы попасть в аудиторию и десятки уровней, кат-сцен или механик просто вырезают нафиг, потому что так посчитал маркетинг.

Если вы хотите жить в 90-х и 2000-х, то и продукты надо потреблять соответствующие. А не смотреть на топовые новинки глазами из прошлого и причитать, что раньше трава была зеленее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если эти люди хотят перевод пусть зделают его сами. — Подумал Шафер, веть с Dreamfall Сhapters прокатило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DMBidlov сказал:

ибо кириллица в них не встроена.

Значит, Тимми, как всегда верен себе и на наш регион не рассчитывает.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DMBidlov сказал:

Привет, ждуны!

Раз уж вы все так ждёте, то делюсь новостями:

  1. Наработок русского перевода в файлах нет.
  2. Программист Like a Dragon уже работал с этими форматами, так что разбор ресурсов много времени не займёт.
  3. Уже сейчас у нас на руках есть текст и шрифты, которые нужно будет перерисовать, ибо кириллица в них не встроена.
  4. В игре ОЧЕНЬ, очень много текстур, так что нужны будут художники.

Текстуры не нужны, и так всё будет понятно, главное текст и переводчики, а не художники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, apan65 сказал:

Текстуры не нужны, и так всё будет понятно, главное текст и переводчики, а не художники.

Абсолютно с вами не согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, DMBidlov сказал:
  • Уже сейчас у нас на руках есть текст и шрифты, которые нужно будет перерисовать, ибо кириллица в них не встроена.

Походу от официалов можно перевод не ждать…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DMBidlov есть текст в плане того, что весь текст со всей игры??? А его могут выложить в общий доступ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, UNikolai сказал:

@DMBidlov есть текст в плане того, что весь текст со всей игры??? А его могут выложить в общий доступ?

Это будет закрытый перевод от нашей команды. Если хотите поучаствовать — ждите набора.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь хотя бы по сабам русик выйдет! А озвучку через пять-десять лет, как для Дрима!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DMBidlov файлы анрила как не фиг делать разбирать))) 10 минут и они вскрыты (если учитывать то, что паки не зашифрованы ключом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Helck
      Всем привет! Начну с краткого описания своей проблемы: хочу переводить, но нет технических знаний для создания русификатора.

      К слову, пытался создать тему в разделе русификаторов, но почему-то блог единственный раздел, в котором могу создать тему, поэтому прошу простить, если влез не туда)

      Ладно, ближе к делу. Хочу сделать свой русификатор, но это мой первый такой проект, поэтому обращаюсь ко всем вам за помощью. Мне 24 года, студент 3 курса по переводческому направлению. Следующий год выпускной, а потому хочется заняться чем-то масштабным, да и вообще чем-то, о чем можно написать диплом. Поэтому мотивации, времени и сил у меня полно, но в одиночку такое реализовать представляется мало возможным, потому что ранее не доводилось сталкиваться с программированием.

      Немного о деталях.
      Игра на Unity от корейских разработчиков Project Moon на пк, андроид и яблоко. https://store.steampowered.com/app/1973530/Limbus_Company/ 
      Официально локализована на японский и английский. 
      Работу планирую иметь только с пк версией, но если есть путь работы с мобильной версией, то было бы замечательно!

      У игры уже разрабатывается русификатор.
      Зачем же тогда делать свой?
      Помимо того, что я написал выше, чтобы научиться данному ремеслу, ибо вряд ли это будет единственной игрой, за перевод которой я возьмусь. 
      И в целом, чтобы уж не нагло воровать чужой труд, а заняться всем самостоятельно.
      Этот русификатор можно найти в GitHub и Steam
      Стоит отметить, что этот русификатор делается на основе китайского: https://github.com/LocalizeLimbusCompany/LocalizeLimbusCompany

      Спасибо, что прочитали! Рассчитываю на вашу помощь!


       
    • Автор: jdPhobos

      https://store.steampowered.com/app/1467450/_/?l=russian
      Жанр: RPG
      Платформы: Windows
      Разработчик: The Chronicles Of Myrtana Team
      Издатель: The Chronicles Of Myrtana Team
      Дата выхода:  10 декабря 2021 года
       
      Дискорд, где кипит работа над переводом:          Официальный дискорд разработчиков:
      https://discord.gg/xtMH9FQh7h                             https://discord.gg/YuHNSXaSpR   
       
      Перевод завершён.
      Официальный релиз в Steam, GOG и ModDB.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×