Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован польский киберпанк-вестерн ExeKiller

Рекомендованные сообщения

 

215505-e9e30f184a3edb756194313019801691.

Разработчики также подчеркивают, что также вдохновлялись ретрофутуризмом и популярными произведениями в жанре постапокалипсиса. 


Польская студия Paradark Studio анонсировала занятно выглядящий киберпанк-вестерн ExeKiller, вдохновленный «Бегущим по лезвию» и, внезапно, отмененным экшеном Prey 2.

Разработчики также подчеркивают, что также вдохновлялись ретрофутуризмом и популярными произведениями в жанре постапокалипсиса. 

Действие игры происходит в мрачном выжженном мире, в котором двадцать лет назад случилась некая масштабная катастрофа, оставившая в живых лишь 30% населения Земли. Власть над остатками человечества тут же взяли на себя бездушные корпорации, установившие жесткую диктатуру. 

Главным героем является охотник за биочипами (тот самый ExeKiller). Он путешествует по альтернативному Нью-Йорку 1998 года и выслеживает собственных жертв.

Разработчики обещают представить огромный открытый мир и нелинейную историю, в которой все решения игрока повлияют на дальнейшее прохождение. Кроме того, у героя будет несколько путей разрешения той или иной ситуации. Также одной из особенностей проекта значится динамическая погода и смена времени суток.

Даты релиза у проекта пока нет, однако его уже можно добавить в список желаемого в Steam.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прикольно конечно, только они опоздали лет на 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По трейлеру отлично видно, насколько же это будет плохо, начиная от анимации, заканчивая озвучкой. Но всё таки интересно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно, но похоже, что большая часть показанного — не геймплей, а срежиссированные ролики на движке.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Хм, а вот по промо-картинке можно подумать, что не вестерн, а планета киберзьян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, frezzze сказал:

По трейлеру отлично видно, насколько же это будет плохо, начиная от анимации, заканчивая озвучкой.

Однако вегас нахваливают - мб и эту нахвалят :alien:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень напоминает Cyberpunk 2077, не находите? Поиски чипа, стилистика, автомобили.

@frezzze Да, интересно, иногда даже лютый проходняк играется на ура :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, james_sun сказал:

Разработчики обещают представить огромный открытый мир и нелинейную историю, в которой все решения игрока повлияют на дальнейшее прохождение.

Да идите на хрен. Сколько можно подобное обещать? Вопрос не в наличии якобы какого-то там выбора и огро-о-омного, что б его, мира. Этим сейчас не удивишь —  видели, знаем. Дело в качестве реализации заявленного, а это невероятно сложно и мало кому удаётся.

Так-то ничего, вроде выдержано. Если найдётся место интересным геймплейным моментам и неплохому сюжету, да за разумную цену. Почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, subsonic сказал:

Вид от 1 лица — автоматом уже провал :bad:

Слишком категорично, не находите? Я геймер с довольно большим стажем, с середины девяностых, и предпочитаю игры от первого лица. Выражу свое никому не нужное мнение, что игры от третьего лица это в основной массе консольное наследие, созданное в свое время из за ограниченности контроллера. Полагаю, есть любители обоих вариантов.

Изменено пользователем Gokudo-kun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, james_sun сказал:

Разработчики также подчеркивают, что также вдохновлялись ретрофутуризмом

Намек на то что сеттинг будет опять неоригинальной сранью, как в фоллачах от бетесды?

15 часов назад, james_sun сказал:

популярными произведениями в жанре постапокалипсиса

Предусмотрительно не сказав какими…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никак вы, бл*дь, не научитесь! (С)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше пусть будет такой кособокий шутан чем опять пиксельное/воксельное дерьмо под ретро, карточная собирательная игра или симулятор ходьбы :beach:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ddredd сказал:

лучше пусть будет такой кособокий шутан чем опять пиксельное/воксельное дерьмо под ретро, карточная собирательная игра или симулятор ходьбы :beach:

Это да. А то уже с голодухи начал проходить старенькие шутаны :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×