Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

12 минут геймплея из китайского приключенческого экшена Black Myth: Wukong

Рекомендованные сообщения

203318-black-myth-wukong.jpg

Напомним, что проект создается с оглядкой на классическом произведении «Путешествие на Запад».


Китайская студия Game Science совместно с NVIDIA выпустили 12-минутный геймплейный трейлер ролевого экшена Black Myth: Wukong.

Как можно догадаться, ролик в основном посвящен графическим красотам: игра была переведена на движок Unreal Engine 5 с поддержкой технологии DLSS от NVIDIA.

Напомним, что проект создается с оглядкой на классическом произведении «Путешествие на Запад». Дата выхода у него пока нет.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне нравится. Любопытный проект.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Графически хорошо, а вот всё остальное довольно печально

Разуй глаза, ахренительный проект. Отличные анимации. Интересный сеттинг. Ахуительный дизайн врагов!

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Георгий Васильев Согласен. Как контролировать хит-боксы я из всего видео так и не понял. А это я так понимаю тут главное. Но ролик меня затянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой же кайф для глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Персонаж уворачивается прямо на удар и не получает урона. Надоть править. В остальном все бодренько, не Секиро, но все равно очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется , что они лор делают сначала , а потом уже хит боксы прикрутят .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китайский GoW. Почему бы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, POW2208 сказал:

Персонаж уворачивается прямо на удар и не получает урона.

Это называется фреймы неуязвимости, так уклонение работает в большинстве игр.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Den110 сказал:

Кажется , что они лор делают сначала , а потом уже хит боксы прикрутят .

да какой там лор, тема с обезьяной с шестом уже заезжена и богов из сказки взяли просто сделали с упором на графу вот и выглядит все вроде красиво но с такой проработкой как из фильма ужасов все существа выглядят. Все игры китайские про китайский лор, что-то придумать оригинальное без китайщины не могут. интересны системки, а то видно что все из сканов сделано наверняка в 4к и на 3090 будет 30фпс

Изменено пользователем sprayer
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит интересно, главное чтобы и сюжет был толковый, а не очередной симулятор перекатов 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×