Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[О кино] «Отряд самоубийц: Миссия навылет»

Рекомендованные сообщения

banner_st-mv_outcaster_suicidesquad.jpg

В одной маленькой латиноамериканской стране случился военный поворот. Местных диктаторов-олигархов, друживших с США, сменила военная хунта с антиамериканскими намерениями. Поговаривают, что беглые нацисты построили там оружие массового поражения. Власти не готовы ввести войска, но отправляют лазутчиков на территорию врага. Тот самый «Отряд самоубийц».


Совсем недавно я уже писал о том, каким провалом закончился релиз фильма «Отряд самоубийц» Дэвида Эйра. Правда, провал был творческим, но не финансовым. Так что продолжения не заставили себя ждать. Сначала были малобюджетные «Хищные птицы», которые можно смело игнорировать. А теперь вышло полноценное продолжение «Отряд самоубийц: Миссия навылет» от режиссёра-постановщика Джеймса Ганна.

banner_st-mv_outcaster_suicidesquad.jpg

В одной маленькой латиноамериканской стране случился военный поворот. Местных диктаторов-олигархов, друживших с США, сменила военная хунта с антиамериканскими намерениями. Поговаривают, что беглые нацисты построили там оружие массового поражения. Власти не готовы ввести войска, но отправляют лазутчиков на территорию врага. Тот самый «Отряд самоубийц». Правда, его состав немного удивит.

Тяжело не проспойлерить единственный сюрприз фильма. С другой стороны, в трейлерах и так показали, что в отряд вошли Рик Флаг (Юэль Киннаман), Харли Куинн (Марго Робби), Кровавый спорт (Идрис Эльба), Миротворец (Джон Сина), Крысолов 2 (Даниэла Мелшиор), Человек-в-горошек (Дэвид Дастамалчян) и Король Акула (Сильвестр Сталлоне, в русском дубляже Элджей). И они ценой своей жизни должны спасти Америку и вернуть демократию в милую банановую республику Корто Мальтезе.

225842-1.jpg

Визуально кино получилось действительно неплохим

Да, в этот раз картину решили снимать с самого начала с прицелом на безумный трэш и угар, который обещали трейлеры к первому фильму. Для этого Warner Bros пригласила Джеймса Ганна. Если кто-то подзабыл, всё это произошло на фоне скандального увольнения режиссёра из Marvel, где он работал над третьей частью «Стражей галактики» — все из-за оскорбительных шуток в Твиттере пятилетней давности. Забавно, но Кевин Файги в итоге отстоял постановщика перед боссами «Диснея» и восстановил его в должности, но в промежутке вынужденной безработицы Ганн успел согласиться на съёмку фильма во вселенной DC.

225843-2.jpg

Аманда Уоллер в исполнении Виолы Дэвис превратилась из беспринципной чиновницы в какого-то клоуна

Джеймс Ганн интересен тем, что это выпускник студии Troma Entertainment Ллойда Кауфмана. Да-да, той самой инди-студии, выпускавшей отборный микробюджетный треш с конца 70-х гг. Именно из-под их крыла вышли такие знаковые ленты, как «Атака куриных зомби», «Сержант Кабукимен», «Нацисты-сёрфингисты должны умереть», а также сериалы «Атомная школа» и «Токсичный мститель». Последний даже удостоился собственной видеоигры. Будучи участником этого творческого объединения, Джеймс Ганн успел побыть сценаристом и со-режиссёром пародийной экранизации Уильяма Шекспира «Тромео и Джульетта». Но на какое-то время он был больше известен, как сценарист. Именно по его текстам были сняты такие фильмы, как «Скуби Ду» Раджи Госнелла и «Рассвет мертвецов» Зака Снайдера.

225843-3.jpg

Миротворец в исполнении Джона Сины не просто гомерически смешной, но и вполне занятная сатира на американскую внешнюю политику, несущую мир и демократию с помощью армии

Режиссёрским дебютом для него стал независимый фильм ужасов «Слизень», являющийся пародийным переосмыслением комедийного ужастика 1986 года «Ночь ужасов» Фреда Деккера. Именно на съёмках этого фильма он познакомился с Майклом Рукером (звезда скандального триллера «Генри: Портрет серийного убийцы» ради которого в США был введён рейтинг NC-17 — только для взрослых, но не порнография), который станет его постоянным актёром. Далее был ревизионистский фильм о супергероях «Супер» и попадание в Marvel. Первые «Стражи галактики» добавили франшизе свежести, а «Стражи галактики 2» банально являются лучшим фильмом во всей MCU. Между делом, он спродюсировал и написал сценарий для весьма неглупого фильма «Эксперимент: Офис». 

225844-4.jpg

При создании образа Харли Куинн Джеймс Ганн вдохновлялся игрой Lollipop Chainsaw, для которой когда-то написал сценарий. К слову, это не единственный опыт Ганна в игровой индустрии. Так же он сыграл злодея в эксклюзиве Xbox LocoCycle, где между миссиями показывали FMV-ролики в духе фильмов Troma (Ллойд Кауфман там тоже появлялся)

Можно также вспомнить, что 20 лет назад он был автором сценария к пародийной комедии «Особенные», которая пародировала тогда только вышедших «Людей X». В общем, идеальный кандидат для съёмок комедийного фильма о супергероях. Тем более студия после целого ряда коммерческих и творческих неудач решила дать Джеймса Ганну полный карт-бланш. Получилось крайне странно. Если честно, я не могу сказать, что этот фильм лучше любого другого фильма в расширенной вселенной DC и тем более не лучший в карьере Джеймса Ганна. Вроде бы он не стесняется удивлять зрителя, не боится быть неполиткорректным, легко меняет настроение, заряжен капелькой безумия, но на выходе не остаётся впечатления, что посмотрел нечто цельное. Трогательные сцены перемешиваются с откровенно плоским юмором, одни персонажи карикатурны и тупее пробки, в то время как другие слишком реалистичны. Из-за этого контакт между ними выглядит неестественным. Фильму не удалось соединить химические элементы, которые превратили вторых «Стражей галактики» в трогательный фильм, в котором параллельно происходит много весёлого.

225844-5.jpg

Пом Клементьеф, ставшую известную по роли в «Стражах галактики», так же можно увидеть в небольшом камео

Но при этом в ленте есть все типичные приёмы Джеймса Ганна. И весьма специфическая работа с кадром, и жестковатый чёрный юмор, ну и конечно же целая россыпь камео из его приятелей. Нашлось место Натану Филлиону, Майклу Рукеру, Шону Ганну, Тайке Вайтити и, конечно, самому Ллойду Кауфману. Некоторые имеют небольшие, но полноценные роли, а кто-то появляется в кадре всего на пару секунд.

225845-6.jpg

Великий Ллойд Кауфман — основатель студии Troma, в кадре

Интересно, что несмотря на бескомпромиссность, авторы сказали, что в итоге решили не выставлять США в совсем уж плохом свете и не налегать на эту тему. Так сказать, снизили градус политичности. Хотя единственный интересный конфликт фильма происходит между патриотом Риком Флагом и патриотом Миротворцем, которые по-разному трактуют понятие «мир и любовь к Родине». Но именно в их конфликте лежит одна из самых дурацких и нелогичных сцен фильма, когда отряд врывается в деревушку повстанцев и находит там Флага. Честно говоря, то, как себя ведут мятежники в этом эпизоде, не имеет под собой логики даже внутри самого фильма.

225845-7.jpg

Лозунг 2021 года, не меньше

Картина вышла в модный ныне гибридный прокат, и это сказалось на финансовых показателях скорее негативно. Сборы оказались низкими даже по меркам пандемии. Неудачу связывают как с пиратством, порождённым гибридным прокатом (не забываем, что HBO Max доступен только в США и еще горстке стран, а качественная копия фильма при этом качается в любой точке мира), так и с негативными отзывами публики на предыдущие фильмы серии. Также причиной называют неудачное название. «The Suicide Squad» слабо отличается от «Suicide Squad», и многие случайные зрители даже не поняли, что в прокат вышел новый фильм, а не очередной повторный прокат старого хита.

Но это на английском языке — на иных территориях названия и вовсе идентичны. Что интересно, из-за этого во многих странах фильм вышел с дополнительным подзаголовком. В России — «Миссия навылет», в Канаде — просто «Миссия», в Хорватии — «Новое задание», в Финляндии и Италии — «Самоубийственное задание», в Литве — «Мобилизация».


Киновселенная DC продолжает удивлять странными решениями. «Отряд самоубийц» получился фильмом крайне неоднозначным. Я всецело приветствую то, что Джеймсу Ганну дали снять своё собственное авторское кино, но я не понимаю, почему этого нельзя было сделать раньше с предыдущими постановщиками. Также я не могу сказать, что лично мне «Отряд самоубийц: Миссия навылет» пришёлся по вкусу.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как сыграл клоун Джон Псина? Нормально? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кино одноразовое.
Единственное, что порадовало — Сильвестр Сталлоне отлично сыграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

единственное впечатление после фильма — “птичек жалко”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, al79spb said:

А как сыграл клоун Джон Псина? Нормально?

он-то как раз ок. единственный смешной персонаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всяко лучше того совсем унылого отряда.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошлый отряд лучше. Да, он посредственное кино, но всё ещё кино. Новый Отряд — просто сборник гэгов, кое-как сшитый в ленту длиной в слишком-много-минут.

Неприятная тенденция, ведь так сейчас снимают всё “для широкой аудитории”. И омерзительная тенденция в подробном показе смертей, видимо, для 11 миллионов пользователей Mortal Kombat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WARCHIFF

      События развиваются за год до начала игры всё в том же Найт-Сити. Дэвид Мартинес, простой 17-летний парень из малоимущей семьи, учится в престижной академии корпорации «Арасака», чтобы в дальнейшем в этой самой корпорации получить хорошую высокооплачиваемую работу. Так бы он там и учился, выслушивая насмешки богатых однокурсников, но череда печальных событий оставляет нашего героя без крыши над головой и без гроша в кармане.
      Честно признаться, у меня долго не доходили руки до Cyberpunk: Edgerunners по одной причине — обычно побочные продукты по мотивам игр не радуют качеством. А тут ещё и аниме по западной игре: как 10 лет назад у Halo и Mass Effect не получилось запустить тренд, так и прошлогодней Dota: Dragon's Blood не удалось удержать хотя бы базовый уровень интереса. Да и анонс прошёл для меня незамеченным, хотя глазу было за что зацепиться: разработку поручили известной студии Trigger, ответственной за Tengen Toppa Gurren Lagann и Kill la Kill, за музыку отвечал небезызвестный композитор серии Silent Hill Акира Ямаока, и всё это под чутким присмотром самой CD Projekt RED. 

      Клиники здесь выглядят даже более жутко, чем в игре
      Начало шоу настраивает на серьёзный лад: сериал со зрителем не церемонится и почти ничего не объясняет. Корпорации, банды, фиксеры, нетраннеры, рипперы — если вы не в курсе, кто есть кто, то настоятельно рекомендую перед просмотром сериала сыграть в игру. Несмотря на то что история в сериале самостоятельная, большой упор сделан на узнаваемость вселенной Cyberpunk 2077. Тут и там мелькают знакомые локации, небольшие камео, у одного из знакомых персонажей важная гостевая роль. Разумеется, можно попробовать приступить к просмотру и без бэкграунда, осваивая всё по ходу дела, но аниме затрагивает совсем другие темы, дополняя и переосмысляя, к примеру, тему имплантов, которыми игроки бездумно пичкают своего персонажа.

      Взлом взяли напрямую из Cyberpunk 2077
      События развиваются за год до начала игры всё в том же Найт-Сити. Дэвид Мартинес, простой 17-летний парень из малоимущей семьи, учится в престижной академии корпорации «Арасака», чтобы в дальнейшем в этой самой корпорации получить хорошую высокооплачиваемую работу. Так бы он там и учился, выслушивая насмешки богатых однокурсников, но череда печальных событий оставляет нашего героя без крыши над головой и без гроша в кармане. Копаясь в вещах почившего родственника, дабы найти хоть что-то, что можно продать, Дэвид находит «Сандевистан» — редкий имплант военного класса, дарующий носителю сверхчеловеческие рефлексы. Наш герой, недолго думая, ставит его себе и вступает в команду наёмников, чтобы поднять деньжат. Тут-то и начинается самое интересное — огромная параллель между аниме и игрой. Как и Ви из игры, Дэвид проходит идентичный путь от зелёного новичка до матёрого наёмника. Но в отличие от игры на сотни часов, сериал ограничивается всего 10 сериями по 20 минут; как следствие — по сюжету несётся с ураганной скоростью, раскрывая только тех персонажей, которые действительно необходимы для истории.

      Решение сосредоточить силы на качестве, а не количестве пошло на пользу и картинке — она яркая, стильная и детализированная, передающая все тонкости неонового города и его обитателей. Разве что любимая фишка Trigger — в момент кульминационной сцены искажать пропорции персонажей под стать эмоциональному накалу — может отпугнуть человека, далёкого от таких выкрутасов в анимации, но и это происходит крайне редко. Скорее всего, из-за кураторства CDPR: ощущается работа, проделанная, чтобы западный зритель чувствовал себя как можно комфортнее. До колорита «чистокровных» японских работ Cyberpunk: Edgerunners недотягивает.

      Согласно заявлению на уже удалённом подкасте CDPR, этой девчонки могло бы здесь и не быть из-за эстетического диссонанса с основной игрой, но Trigger настояла на своём. Что интересно, сейчас в Twitter компания CDPR эту информацию отрицает и называет героиню чуть ли не любимым персонажем
      Забавно, что саундтрек почти целиком взят из радио Cyberpunk 2077. Песни подобраны уместно и хорошо сочетаются с происходящим на экране, а вот работа Акиры Ямаоки не так заметна: в основном это спокойные фоновые композиции. Специально для сериала записана всего одна песня; клип на неё является своеобразным прологом про случай из жизни наёмников Найт-Сити.
      Творческое объединение Востока и Запада в лице CD Projekt RED и Trigger подарило нам если не шедевр, то как минимум интересный проект. Разумеется, аниме в жанре киберпанка существует далеко не первый год, и фанаты, я уверен, назовут с десяток сериалов получше. Но это не умаляет достоинств шоу, и все, кто соскучился по Найт-Сити, просто обязаны ознакомиться с Cyberpunk: Edgerunners.
    • Автор: Morfius354

      Несмотря на сдержанный (но вовсе не разгромный) прием критиков и зрителей, Halo бьет рекорды просмотров, поэтому Paramount уже вовсю трудится над вторым сезоном.
      Путь Halo на экраны телевизоров был так же труден, как и сражения Мастера Чифа с Ковенантом. Разговоры об экранизации шли чуть ли не с релиза первой части, а уж после взрывного релиза сиквела казалось, будто съемки фильма начнутся буквально завтра. Но время шло, а серьезных подвижек так и не происходило. Как оказалось, киноадаптация Halo превратилась в «Район №9». От видения Нила Бломкампа осталась лишь короткометражка. Общий дух действительно прослеживается.
      Даже странно, что экранизациям серии так не везло, ведь вселенная у Bungie получилась киногеничная. Это не раз доказывали трейлеры с живыми актерами к самим играм. Взять те же прекрасные ODST и Reach. Первым произведением, которое можно назвать полноценной экранизацией, стал веб-сериал Halo: Forward Unto Dawn 2012 года — бюджетный, но все же качественный проект, привязанный к событиям Halo 4.

      В 2013 году, на презентации Xbox One компания Microsoft объявила, что новым крупным телепроектом по вселенной займется сам Стивен Спилберг. Если вы помните, в те годы Microsoft грезила смешением игр и кино, надеясь сделать Xbox «развлекательной медиаплатформой». Как известно, мечты таковыми и остались. Свет увидел посредственный Halo: Nightfall, некое подобие сериала было встроено в Quantum Break, и на этом все. Во всяком случае, так было до 2019 года, когда оказалось, что тот самый Halo от Спилберга не просто жив, но и нашел актера на главную роль. Спустя почти три года производства проект вышел на сервисе Paramount+ (и прочих соответствующих интернет-ресурсах).
      В общей сложности работы над проектом велись девять лет. Вряд ли мы узнаем, сколько раз за это время переписывали сценарий, но наверняка он прошел не один десяток итераций. Итог очень странный. Местами он крайне далек от первоисточника, а порой копирует сцены покадрово. Причем не только и не столько из самих игр. Фактически сериал очень отдаленно основан на книжном приквеле к Halo: Combat Evolved под названием Halo: The Fall of Reach. Настоятельно рекомендую книгу каждому любителю серии, пару лет назад вышло качественное переиздание на русском.
      Мир, которые показали авторы сериала, умудряется одновременно и напоминать Halo, и дистанцироваться от нее. Визуально создатели дотошно воспроизвели культовые образы до мельчайших деталей, в то время как персонажи претерпели кардинальные изменения. Сразу важно понять, что ни на какую каноничность создатели не претендовали изначально. Они свое видение назвали «серебряным таймлайном», видимо, в честь Серебряной команды Мастера Чифа. Напомню, в основном каноне Джон-117 стоит во главе Синей команды.

      Основа хорошо знакома. В XXVI веке человечество столкнулось с Ковенантом — альянсом инопланетных рас, напавших на человечество без лишних вопросов. Люди не смогли сдерживать натиск нового врага, куда более продвинутого технически. Они отступали, проигрывая битву за битвой. Единственное оружие, которое могло противостоять инопланетной армаде, — это Спартанцы. Искусные воины, обученные всем тонкостям военного ремесла, улучшенные с помощью кибернетики и биотехнологий, облаченные в силовую броню серии «Мьельнир».
      Если вы знакомы лишь с играми, то наверняка представляете себе Спартанцев бравыми солдатами, не осознавая их весьма мрачную предысторию. Именно за нее и ухватились сценаристы сериала. Проект «Спартанец-II» создавали в тайне. Доктор Кэтрин Холси похищала детей, заменяя их дефектными клонами, и фактически ставила над ними эксперименты. После чего выжившие проходили жесточайшие тренировки. Более того, их создавали вовсе не для борьбы с инопланетянами. ККОН (Космическое Командование Объединенных Наций) искало способы подавить бунтовавшие миры-колонии, объявлявшие независимость. Так уж вышло, что напал Ковенант.
      Эту линию сериал повторяет почти дословно, воспроизводя некоторые сцены напрямую из Halo: The Fall of Reach, где описывалось начало программы «Спартанец-II». Но и без того сомнительную мораль сценаристы решили довести до крайности. В сериале Холси предстает исключительно циничным ученым. Стоит на секунду подумать, что ей не чужды чувства, как она тут же доказывает обратное. Даже Спартанцы, включая самого Джона, оказываются для нее инструментами. Расходным материалом, которым жертвуют без зазрения совести. Последнее прямо противоположно ее характеру в основной вселенной, в которой ее «дети» — чуть ли не единственные создания на свете, о которых она заботится из нежных чувств.

      ККОН в целом представлено в крайне неприглядном свете. В своей войне с сепаратистами оно жестоко и готово даже детей убивать. За исключением Миранды Киз, военные вызывают отвращение. В общем-то, человечеству даже сопереживать не особо хочется, пусть Ковенант выигрывает. Сами Спартанцы поначалу больше напоминают Робокопа. Они сражаются не потому, что верят в правое дело, а потому что им промыли мозги и отключили эмоции имплантом. 
      На этом завязан основной личный конфликт Мастера Чифа. В первой же серии он находит артефакт Предтеч, коснувшись которого, что-то пробуждает внутри себя. Это событие, кстати, тоже частично навеяно Halo: The Fall of Reach: там Джон находил загадочное устройство, из которого Кортана в итоге узнала координаты Кольца. Я был уверен, что сценаристы последуют этой линии, но не тут-то было.
      Чем дальше, тем больше сомнительных решений принимают авторы. Например, в их версии вселенной искусственный интеллект вовсе не является распространенным явлением. Кортана, появляющаяся в третьей серии, — первая в своем роде. И способ ее создания снова вызывает большие этические вопросы. Пожалуй, она ярче всего выражает всю странность сериала. 

      ИИ вроде бы и близка игровой версии, даже голос ей снова подарила Джен Тейлор, но одновременно сильно отличается. Она буквально вживлена в мозг Мастера Чифа и, более того, может «перехватывать» управление им, словно является воплощением игрока. Из-за чего, кстати, глупо выглядит дословный дизайн шлема Мастера Чифа — в нем, в соответствии с игрой, на затылке есть «слот расширения», куда и вставлялся чип с ИИ. Только в сериале в этом нет смысла.
      Впрочем, легко понять, ради чего были внесены изменения: на них действительно можно строить эмоциональные конфликты, и порой у сценаристов это получается. Мастер Чиф, сыгранный Пабло Шрайбером, весьма интересная вариация культового персонажа. И да, он большую часть времени проводит без шлема. В отличие от того же Мандалорца, у Спартанцев нет причин ходить в шлеме постоянно. Даже в играх герой его снимал, нам просто лица не показывали, а в книгах это случалось куда чаще. Джон учится быть более человечным, пытается осознать эмоции и против воли вынужден уживаться с Кортаной в голове. Следить за ним интересно.
      Проблема в том, что половина хронометража Halo посвящена Кван — подростку-мятежнице, которую Мастер Чиф в первой серии спасает от Ковенанта. Практически все, что связано с ней, вызывает негатив. Настолько раздражающего персонажа еще поискать, а все сюжетные повороты, связанные с ней, выглядят роялями из кустов. Несмотря на все попытки хоть как-то развить героя, Кван до самой последней своей сцены бесит. Бесит глупостью и напыщенной бравадой. Я не представляю, как сценаристам исправлять ситуацию. Она ведь, судя по всему, в будущем сыграет важную роль в общей истории.

      Несмотря на ожидания, первый сезон все же не заканчивается прибытием Ковенанта на Предел. И, соответственно, до самого Ореола повествование доберется когда-то в будущем. Пока что мы мельком увидели мир-кольцо на голограмме и в паре видений. Да и в целом самой войне с Ковенантом уделено на удивление мало времени, что тоже негативно сказывается на восприятии. У вас там человечества под угрозой вымирания, но вы, конечно, покажите еще, как высшие чины грызутся друг с другом.
      Когда Ковенант все же заглядывает на огонек, сериал ближе всего подбирается к первоисточнику. Нам показывают их столицу — космический город-корабль — и правителей Пророков, визуализированных даже лучше, чем в кинематографичных роликах переиздания Halo 2, а это высочайший уровень. Для сериала Halo выглядит по большей части отлично. На графику создатели не поскупились, все представители инопланетных рас замечательно проработаны: элиты, грунты, бруты — мы увидим воплощение большинства знаковых врагов серии. Кроме, разумеется, Потопа, до которого, такими темпами, раньше третьего-четвертого сезона мы не доберемся.
      Хорошо поставлен экшен. Спартанцы на поле боя — одна из причин, почему сериал стоит осилить до конца. Авторы как будто и сами это понимали, ведь первая серия начинается с десяти минут сочного противостояния элитов и Серебряной команды под руководством Мастера Чифа. Хореографам отлично удалось передать сверхчеловеческие способности Спартанцев, их скорость, мощь и молниеносные рефлексы. На девять серий пришлось три масштабных столкновения и несколько перестрелок поскромнее. Не хватило лишь какой-нибудь космической битвы, но, видимо, бюджет все же оказался не резиновым.

      Схватки пестрят и всевозможными отсылками. То камера переключится на вид из шлема, демонстрируя знакомый интерфейс, то заряд энергетического щита упадет до критической отметки под узнаваемый системный писк. В ход активно идут гранаты, включая липучки, и в целом мы видим с десяток знакомых пушек. Очевидно, что многие в команде создателей хорошо знакомы с первоисточником, даже сценаристы, хитро подмигивающие с помощью отсылок и тех же сцен, взятых напрямую из книг.
      Но почему-то при всем внимании к мелким визуальным деталям, основные сюжетные линии оказываются в лучшем случае наивными, а в худшем, как с Кван, и вовсе представляют собой сценарное решето. Я хочу подчеркнуть, что сама идея добавлять новых персонажей не является плохой. Тот же Сорен, бывший Спартанец, убежавший из программы, вышел харизматичным. Дело в подаче. 
      Сорен, будучи тренированным воином, мажет практически впритык не попасть в злодея, иначе сюжетная линия бы оборвалась. Кван решительно въезжает в песчаную бурю на багги без стекла и даже не думает моргнуть. Никто не может объяснить напыщенной девчонке из сопротивления, что ее слова способны спасти жизни, позволяя ей шантажировать все командование ККОН. Постоянные случайные совпадения и грубо торчащие белые нитки — настоящая беда Halo.

      Несмотря на сдержанный (но вовсе не разгромный) прием критиков и зрителей, Halo бьет рекорды просмотров, поэтому Paramount уже вовсю трудится над вторым сезоном. Сериал вовсе не безнадежен, но его идеям, во многом не таким уж плохим, не хватает куда более складного и продуманного повествования. Очевидно, авторы не откажутся от Кван как одного из основных действующих лиц, но хочется верить, что они услышали критику и хотя бы сделают героиню не столь раздражающей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×