Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Официальный трейлер аниме Star Wars: Visions в духе сериала «Любовь, Смерть и Роботы»

Рекомендованные сообщения

214606-star-wars-visions-trailer-tall-28

7 анимационных студий создали 9 различных новелл (как в плане сюжета, так и в плане графики), действие которых происходит «в различных уголках галактики»


Disney представил официальный трейлер анимационного проекта Star Wars: Visions, формат которого явно подсмотрен у сериала «Любовь, Смерть и Роботы».

7 анимационных студий создали 9 различных новелл (как в плане сюжета, так и в плане графики), действие которых происходит «в различных уголках галактики»

Выход шоу намечен на 22 сентября на платформе Disney+.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насилие над трупом продолжается и приобретает всё более извращённые формы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sokolzx почему в штыки? Даже у Лукаса при создании очередного эпизода была установка показать что-то другое (новая планета, новые корабли новые стили боя и т.д.) — самое то для историй вроде Visions, и в этом плане мало чем отличается от выпуска игр не про знакомых персонажей/знакомые эпизоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди в комментах уже вспомнили, что “Любовь, Смерть и Роботы” были не первым анимационным альманахом, до этого было и Halo, и “Аниматрица”. 

18 минут назад, Celeir сказал:

почему в штыки?

Ну я уже в трейлере вижу весь этот горячечный бред из нового канона вроде Звездного разрушителя в атмосфере. Ну и плюс нас, видимо, опять ждут искажения заложенных правил в угоду сюжету – смотри поведение мечей хотя бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun вот прям так трейлер не разбирал. Среди красиво мельтешащих картинок оттолкнула только монохромная серия :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Celeir сказал:

@james_sun вот прям так трейлер не разбирал. Среди красиво мельтешащих картинок оттолкнула только монохромная серия :) 

А мне именно она показалась самой любопытной во всем этом мельтешении :D

6 часов назад, james_sun сказал:

Люди в комментах уже вспомнили, что “Любовь, Смерть и Роботы” были не первым анимационным альманахом, до этого было и Halo, и “Аниматрица”. 

Тогда надо идти еще дальше —  Карнавал Роботов, Лабиринт сновидений, Воспоминания о Будущем и еще пару-тройку можно нарыть, думаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Celeir сказал:

@sokolzx почему в штыки?

ЗВ и так не самой серьёзной франшизой были, а в лапах диснея ещё радугой с понями обмазалась. Увиденное в трейлере иначе чем цирк не воспринимается.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.08.2021 в 10:30, james_sun сказал:

Ну я уже в трейлере вижу весь этот горячечный бред из нового канона вроде Звездного разрушителя в атмосфере.

Вы, хейтеры последней трилогии, так с упоением хейтите, что даже не замечаете очевидных вещей, вроде того, что Звёздный разрушитель появился в атмосфере ещё в трилогии Лукаса, в “Мести Ситхов”. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хватит аниме писать это термин для японской анимации -_-

сейчас уже и cg аниме называют дибилизм, докопались до японских мультиков гребаные отаку

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь понятно почему Джордж Лукас весь седой. От творящегося бреда в придуманной им вселенной.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AKortik сказал:

Вы, хейтеры последней трилогии, так с упоением хейтите, что даже не замечаете очевидных вещей, вроде того, что Звёздный разрушитель появился в атмосфере ещё в трилогии Лукаса, в “Мести Ситхов”. :) 

А вы у нас кто, из мистеров всеядных?

Ну давай разберемся: в “Мести Ситхов” была ранняя модель “Разрушителя” – класс «Венатор». И читаем в энциклопедии:

Цитата

Размер этих кораблей может быть от 700-800 метров до пары десятков километров в длину в зависимости от типа, но бывают и исключения, когда более меньшие корабли определяют, как ЗР. Звездные разрушители, как и большинство кораблей имеют три способа движения. Первое - движение в гиперпространстве с помощью гипердвигателя. Вторым и третим способом ЗР двигается с помощью субсветовых двигателей. Многие из ЗР не могут входить в атмосферу планет и садиться на нее. Только самые первые модели могли это делать. 

Также во времена Республики были два класса “Разрушителей” с возможностью взлетать с планет и садиться на их поверхность – это “Аккламатор-1” и “Аккламатор-2”. 

У некоторых имперских “Разрушителей” тоже действительно была возможность входить в атмосферу планеты… Вот только речь идет о верхних слоях атмосферы – так могли делать класс “Победа” и “Победа-2”.

Я не просто хейтер, я, похоже, разбираюсь в предмете гораздо лучше, чем ты. :) И говорю о том, что знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

Ну давай разберемся: в “Мести Ситхов” была ранняя модель “Разрушителя” — класс «Венатор». И читаем в энциклопедии:

Как же смешон ваш заклёпнический задор, в котором нет ни грамма здравомыслия. Сначала вещает, что Звездный разрушитель в атмосфере, это “горячечный бред”, а потом сам же цитирует, что есть корабли, которые могут это делать.:laugh:

Если ты любитель копаться в энциклопедиях, сначала раскопай, какая модель взлетала на Экзеголе и процитируй мне кусочек, что она не могла быть на поверхности планеты из-за особенностей двигателя. Не можешь? Вот и сиди и не каркай, “эксперт”. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.08.2021 в 03:31, AKortik сказал:

Как же смешон ваш заклёпнический задор, в котором нет ни грамма здравомыслия. Сначала вещает, что Звездный разрушитель в атмосфере, это “горячечный бред”, а потом сам же цитирует, что есть корабли, которые могут это делать.:laugh:

Ты, я смотрю, читатель исключительно жопой? Тебе говорят, что были ранние, доимперские корабли, способные взлетать с планеты и садиться на неё. У Империи таких кораблей не было, что очень логично, ибо смысла их нахождения у поверхности не было. Верхние к слои атмосферы – тебе для общего развития, – могут находиться очень высоко: например, на Земле самый крайний слой это Экзосфера, находящаяся  на высоте от 700-800 до 2000-3000 км. Что не есть то же самое, как показывают в параше от Диснея, где корабль за неведомым хреном висит в десятках км над землей, а то и меньше.

Так что ты мне, кстати, не свисти про логику, логика была в старом каноне, а в так называемом новом ее нет. 

В 22.08.2021 в 03:31, AKortik сказал:

Если ты любитель копаться в энциклопедиях, сначала раскопай, какая модель взлетала на Экзеголе и процитируй мне кусочек, что она не могла быть на поверхности планеты из-за особенностей двигателя. Не можешь? Вот и сиди и не каркай, “эксперт”. :D

Я тебя не спросил, что мне делать. Раскапывать даже на собираюсь, ибо там выдумка больной на голову крысы, не имеющая ни к логике, ни к адекватному канону, никакого отношения. А ты хавай дальше и причмокивай, всеядный. :) Только пасть свою не разевай, раз не знаешь нихрена. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×