Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Красивые скриншоты из дополнения Heart of Russia для Euro Truck Simulator 2

Recommended Posts

140158-3.jpg

Студия SCS Software опубликовала несколько скриншотов из дополнения Heart of Russia для Euro Truck Simulator 2, предложив игрокам угадать, в каких городах они были сняты.


Студия SCS Software опубликовала несколько скриншотов из дополнения Heart of Russia для Euro Truck Simulator 2, предложив игрокам угадать, в каких городах они были сняты.

Среди тех, кто правильно ответит в комментариях, будут разыграны ключи к дополнению.

135753-00977.6UdBILG.jpg

135754-00978.kCzmme_.jpg

135754-00979.7Np2Vvf.jpg

135755-00980.34G8zWV.jpg

135756-00981.6skw572.jpg

135756-00982.-SXFdhq.jpg

135757-00983.ESr-B3J.jpg

У аддона по-прежнему нет даты выхода.

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Одно из самых ожидаемых мной дополнений. Круче было бы только добавление контрабанды и погони, как во вторых Дальнобойщиках.

P.S. Cаундтрек к видео просто жесть какая-то.

Edited by Hellson

Share this post


Link to post

Разметка, читаемые знаки и ни одной ямы на дорогах. Дополнение точно про Россию?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
30 минут назад, LordAntony сказал:

Разметка, читаемые знаки и ни одной ямы на дорогах. Дополнение точно про Россию?

В центральной России нормальный дороги. Не раз ездил в Сочи, Крым, Абхазию из Москвы нормально там с дорогами давно. Летишь с ветерком.

Edited by chudik987
  • Confused (0) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Hellson сказал:

Cаундтрек к видео просто жесть какая-то.

“Светит месяц, светит ясный”, что уж аутентичнее? Моргенчлен? :laugh:

Share this post


Link to post

Слишком стерильные скриншоты какие-то. Реально, не хватает духа России.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
5 минут назад, lordik555 сказал:

Слишком стерильные скриншоты какие-то. Реально, не хватает духа России.

Я думаю мододелы быстро исправят данное недоразумение.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Скриншот №3. Я тут живу реально. Это мост через реку Клязьма в г.Ковров. Только дорога подозрительно ровная.

Edited by AeReC

Share this post


Link to post

Неправдоподобно. Дороги ровные, а сплошные не перекрашены чёрной краской в прерывистые. Небобольше всего похоже. Так и есть! 

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
6 часов назад, AeReC сказал:

Это мост через реку Клязьма в г.Ковров. Только дорога подозрительно ровная.

...И еще вместо Першутова с началом Кузнечки пляжик отгрохали ))))

Share this post


Link to post
5 часов назад, [email protected]@n сказал:

Неправдоподобно. Дороги ровные, а сплошные не перекрашены чёрной краской в прерывистые. Небобольше всего похоже. Так и есть! 

Может тебе еще нужно было дядю Валеру обоссанного валяющегося у забора? 

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
19 часов назад, Boogeemaan сказал:

...И еще вместо Першутова с началом Кузнечки пляжик отгрохали ))))

Главное вытрезвитель на месте в своем современном состоянии

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Журналисты обратили внимание на работу разработчика Адама Лацко, который с небольшой группой добровольцев пытается реанимировать отмененный проект Fallout: Van Buren.
      Журналисты обратили внимание на работу разработчика Адама Лацко, который с небольшой группой добровольцев пытается реанимировать отмененный проект Fallout: Van Buren.
       В своей работе Адам полагается на техническое демо из сети, а также 700-страничный дизайн-документ.
      Напомним, что игра разрабатывалась студией Black Isle в начале двухтысячных и должна была стать полноценным триквелом, но в итоге она была отменена из-за банкротства Interplay Entertainment. Некоторые наработки позднее были использованы студией Obsidian в Fallout: New Vegas.
      Что касается фанатского Van Buren — то проект разрабатывается на протяжении четырех лет на движке Unity. Даже примерной даты релиза у него нет.





    • By SerGEAnt

      Геймплей по сравнению с первой частью поменялся не так сильно, как можно было представить. Разве что паркур стал более «глубоким» и за счет переработанного управления управление стало более дружелюбным.
      На прошлой неделе состоялось несколько превью-сессий Dying Light 2, по итогам которых сегодня многие СМИ выпустили свои материалы с подробностями об игре. 
      Геймплей по сравнению с первой частью поменялся не так сильно, как можно было представить. Разве что паркур стал более «глубоким» и за счет переработанного управления управление стало более дружелюбным. Паркур стал лучше за счет переосмысления окружения — вокруг стало гораздо больше предметов, за которые можно зацепиться, а нужный для длинного прыжка настил будет виден издалека. Цветовая кодировка тоже на месте: полезные для паркура области будут определенным образом помечены. Например, если вы видите синий крест — значит в это место можно безопасно спрыгнуть.
      Также игра стала отзывчивее и молниеносно реагирует на нажатия клавиш — то есть анимации от первого лица стали короче. Dying Light 2 — история возрождения человечества, научившегося жить в условиях зомби апокалипсиса. В превью-сессии можно было бегать как по основному городу, так и по окрестностям. Как и раньше, внизу бродят зомби, наверху — люди.
      Город называется Вилледор — именно сюда отправится главный герой в поисках пропавшей сестры. Вилледор можно условно поделить на две части: «старый» город похож на первый Dying Light, а остальная часть застроена небоскребами, что делает геймплей более «вертикальным». Между небоскребами бывают натянуты тросы, но в основном между ними придется летать на вингсьюте. Как и раньше, днем в мире Dying Light 2 гораздо безопаснее, чем ночью. Все из-за зомби, которые не очень любят солнце и прячутся в помещениях.
      Ночные вылазки стали опаснее из-за того, что главный герой должен постоянно находиться возле источника света или ультрафиолета. Если источника света поблизости нет, то начинается обратный отсчет, который приведет к гибели героя. Но на поиск источника отводится довольно много времени — 7 минут. Как и раньше, ночью зомби становятся агрессивнее и, как следствие, гораздо опаснее. Они лучше слышат друг друга, и одно неверное действие приведет к тому, что за вами побежит целый рой. В городе и окрестностях орудуют три фракции: «Выжившие», «Миротворцы» и «Ренегаты». Мы подробно писали о них три года назад: Многие сюжетные и побочные задания приводят к тому, что вы должны выбрать, в пользу какой из фракций завершить миссию. Это дает вам доступ к разным бонусами, но вот влияет ли этот выбор на что-то глобальное — пока не понятно. В игре огромное количество побочных активностей, от захвата баз бандитов до головоломок. Некоторые из них будут доступны только после прокачки определенного умения. В игре нет огнестрельного оружия — его заменой можно считать лук со стрелами.
      В ближнем бою добавили возможность ставить блок, в остальном механика почти не поменялась, не считая анимаций. Холодное оружие тоже в целом такое же — есть быстрое, есть мощное, полезное в определенных ситуациях. Например, когда вас окружили. Над врагами появились шкалы здоровья и выносливости — это позволяет более точно контролировать ход боя. Очень часто в бою можно использовать окружение — пнуть врага в торчащие шипы или в огонь, натравить на них зомби или сбросить с высоты.
      ИИ врагов достаточно хорош, особенно если говорить про нескольких врагов сразу. Они хорошо координируют свои действия и умело вас окружают. В игре есть механика стелса, полезная в некоторых ситуациях, когда силы не равны. Сюжетную кампанию можно будет пройти за ~20 часов. Графика в Dying Light 2 уже успела устареть. Московская превью-сессия проводилась на ПК и PS4 — игра работала хорошо на обеих платформах. На релизе в игре не будет режима Be The Zombie — только кооператив на четверых. Кроссплея между платформами не будет. На PlayStation 5 и Xbox Series X|S будет два режима работы: «Качество» и «Производительность». Также они будут поддерживать трассировку лучей. На ПК будет поддерживаться и трассировка лучей, и DLSS. Геймплей:
      Dying Light 2 выйдет 4 февраля на ПК и консолях Xbox и PlayStation двух последних поколений.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Я не сказал что последующие части плохие. Просто я больше получил удовольствия проходя первую и особенно вторую. Вторая меня реально покорила, такая атмосферная, страшная, много книг, старых и новых. Погружают в мифологию игры. Особенно мне понравились призрачные камни, частица души умерших людей, так тоже жуть с их предсмертных криков и агонии, когда прослушиваешь через призрачное радио. Особенно меня поразил камешек мелкий, там были крики 5 летней девочки, что умерла от разрыва сердца, когда наблюдала всю кровавую баню в деревне. Ее призрак тоже придется “убить”, и наче она не пустит нас, перепутав с другой героиней. Меня просто морально отпинал этот квест про девочку. Так же много свободного пространства, деревня очень большая, много отсылок и хороших кадров можно сделать. Каждый не агрессивный призрак сфотаный, явит в кадре еще одну часть истории, своей или деревни, так подскажет где клад зарытый при жизни. Зы. Короче вторая часть крутая. Мне зашла очень даже, но другим может показаться скучной.  По атмосфере еще схожа с другой фольклорной игрой Куон.  
    • и здесь этот огрызок дадут =) я про Godfall Challenger Edition
    • На следующей неделе их сменят Godfall Challenger Edition и Prison Architect. В Epic Games Store стартовала раздача Dead by Daylight и while True: learn(). На следующей неделе их сменят Godfall Challenger Edition и Prison Architect.
    • предлагаешь мне сделать то, чего не хочешь делать сам?
      Я все жду факты про ютуберов-хейтеров, из-за которых сложился фон негативного мнения о КП2077? Со статистикой, цифрами, раз уж это факты, сколько их было, имена и анализ как они своим хейтом влияли на мнение игроков. Лучше признания где игрок рассказывает как он купил КП2077, получал удовольствие или хотел купить, но из-за ютуберов, которые из-за количества просмотров и страха перед своей аудиторией, намерено хейтили отличный готовый продукт, изменил свое мнение об игре и как и все написал негативный отзыв, а потом когда прошла пора… изменил его на положительный и рейтинг стал 83.
      А если я промолчу, будешь считать что ты прав и победил в споре? Так зачем ждать, считай так уже сейчас.
    • Это все хорошо, но как заметили выше, тупо все разберут и будет лапу сосать. Как же задрала такая тенденция.
    • @shingo3 А по мне так все части отличные. Пожалуй только 3 часть может поднадоесть из за того что там в одну и ту же локу попадаешь и всем кто любит исследовать приходится по одним и тем же местам 100 раз ходить, новый лор собирать, но если не упарываться, а по сюжету идти то и она хороша. 5 часть немного похожа в этом плане на 3, но все таки больше на путь истинный толкает. Вообще много плохого слышал про 4,5 части и абсолютно не понимаю за что их так не любят, проходил пару лет назад на эмуляторе вии ремейк второй и четвертую и обе почти наравне понравились, 5 вот сейчас прошел и это наверное самый атмосферный хоррор за последние лет 10.
    • Здравствуйте,кто нибудь займется сделать русификатор к игре? Fatal Frame: Maiden of Black Water
    • Что за бред ты несёшь? Что в соседней ветке, что тут. Давай по фактам, без теорий, а то я вижу ты мастер вести диалог сам с собой, а мне выкатывать какой-то бессвязный текст. 
    • @h1pp0 ты же как мастер, гуру тролинга должен понимать, что твой последний коммент это слив?
  • Recent Status Updates

    • ys6v9d

      Как не пытались модераторы победить флуд на форуме, но флуд таки занял первое место в борьбе за медали.
      · 0 replies
    • DMBidlov

      ...КУРЕНИЕ ПОРОЙ БЫВАЕТ ПОЛЕЗНО.
      · 2 replies
    • DMBidlov

      Что ж, теперь переходим к «кое-чему ещё».

      Для начала напомним, как устроена наша команда: она поделена на подразделения, каждое из которых в меру самостоятельно и занимается конкретными переводческими проектами. В ближайшее время мы планируем открыть два дополнительных подразделения, в которые будет проводиться набор.

      Как думаете, переводом каких игр будут заниматься эти подразделения? Подсказка: чтобы сузить круг поисков, обратите внимание на обновлённую шапку группы.
      · 2 replies
    • HowlinnWolf

      Начат перевод Deltarune Chapter 2.

      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×