Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Outriders так и не получили роялти за продажи — судя по всему, игра не окупилась

Рекомендованные сообщения

134901-egs-outriders-peoplecanfly-g2-00-

Выплаты должны были пройти до 16 августа, после чего студия выпустила официальное заявление. Согласно контракту, она должна была получить роялти с продаж, как только они покроют расходы на разработку и продвижение.


Разработчики шутера Outriders из студии People Can Fly до сих пор не получили ни цента с продаж игры, несмотря на заявления Square Enix о ее успехе. Об этом пишет Eurogamer.

134901-egs-outriders-peoplecanfly-g2-00-

Выплаты должны были пройти до 16 августа, после чего студия выпустила официальное заявление. Согласно контракту, она должна была получить роялти с продаж, как только они покроют расходы на разработку и продвижение.

Цитата

«У нас нет данных о продажах Outriders — по нашим оценкам, они составили от 2 до 3 миллионов копий, и мы предполагали, что этот результат сделает проект прибыльным уже в первом квартале продаж».

— Себастьян Войцеховски, президент People Can Fly

Известно, что за месяц игру опробовало 3,5 миллиона человек с учетом подписчиков Game Pass. В годовом отчете Square Enix указала, что осталась довольна стартом Outriders.

Напомним, что в Steam шутер держался на первом месте по продажам в течение нескольких недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>судя по всему, игра не окупилась

Да неужели, япошки просто кинули поляков. Ждем судов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ведь ребята когда-то сделали отличные шутеры, и такой проходной проект выпустили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, h1pp0 сказал:

а ведь ребята когда-то сделали отличные шутеры, и такой проходной проект выпустили

на удивление довольно бодро прошёл сюжет в одиночку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра получила БРУТАЛИТИ. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Aanamare гоняли в кооп с друзьями на бете, то что увидели было ужасно. =) дальше не стали пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Aanamare сказал:

на удивление довольно бодро прошёл сюжет в одиночку

сюжетка более-менее в начале интригует, лесной твист вызывает фальшивое “вот это поворот”, а концовка полный слив. С драматизмом не дожали, еще и болячку из 3ей борды добавили, когда гг хз где шляется во время катсценных “трагедий”. Да и еще один вопрос в конце возник, который убил всю веру в происходящее: как *спойлер* в пустыне, толком без еды и воды, без способностей алиума дожил до своих лет? судя по временным отрезкам ему там лет 130 уже должно было быть, не меньше. 

Эндгейм контент тоже разочаровал количеством фарма для попытки посмотреть истинную концовку. (ну или что там в глазе бури будет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×