Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

CD Projekt RED рассказала о патче 1.3 для Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

214901-maxresdefault.jpg

В частности, патч улучшит мини-карту: ее масштаб увеличится, а позиция игрока на ней станет чуть ниже для того, чтобы лучше ориентироваться на высокой скорости.


CD Projekt RED прервала обет молчания по Cyberpunk 2077 и опубликовала первый материал, посвященный патчу 1.3. Судя по всему, он выйдет уже на днях.

  • В частности, патч улучшит мини-карту: ее масштаб увеличится, а позиция игрока на ней станет чуть ниже для того, чтобы лучше ориентироваться на высокой скорости.
  • В квесте «Кукольный домик» теперь можно подробно рассмотреть «кукол» — администратор не будет вас подгонять.
  • Теперь можно будет в любой момент сбросить перки.

Более подробно о патче расскажут на стриме, который начнется 17 августа в 19:00 мск.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gamadrila сказал:

Забанили местного Робин Гуда, беда :(. Надеюсь он вернётся еще более злым и задаст всем жару. 

Наивный ты, видимо ничего кроме его мнения о С2077 не читал, ибо если представится возможность и условия, он тебя обгадит, так как ему важна не суть, а его эго.

Изменено пользователем Setekh
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Silversnake14 сказал:

Вернее, не получили то, что обещали.

Может и так. Просто я уже не слушаю никакие обещания, ни от одного разработчика и издателя. Потому, что знаю что многие обещания порой не выполняются. Чего уж говорить? Сейчас можно показать первый геймплейный ролик игры, который в итоге, в корне будут отличаться от вышедшего оригинала, и порой в худшую сторону. Это никак не оправдывает не СД Проджект, ни любого другого разработчика, которые дают обещания и не выполняют. Но лично для себя я подметил, если не хочешь быть обманутым? разочарованным? Исключи полный мониторинг рекламной компаний любой игры, не верь всему чего говорят там, и просто делай выводы по факту выхода игры. По мне, так проще, когда ничего особого не ждёшь, не знаешь что именно там будет? А потом “БАМ”, и игра тебя удивляет, в хорошем смысле этого слова. Например рекламную компанию по Киберпанку, я никак не мониторил, может глянул пару роликов, чтобы чуть понимать о чём будет эта игра. И когда игра вышла, люди начали писать о не выполненных обещаниях, какие-то механики вырезали, я вообще об этом ничего не знал, не знал что это всё должно быть в игре, не знал что должна быть функция бегания по стенами и так далее, так как я не мониторил рекламную компанию, я всего этого не ждал от игры и поэтому не было такого разочарования от релиза. 

Просто в наше время маркетинг это “ЗЛО”, в нём делают всё, чтобы привлечь потребителя, не важно какими путями, и чаще всего это делают за счёт обмана. Поэтому не хочешь в чём-то разочароваться? Быть обманутым от не выполненных обещаний? Просто перестань всё рекламную компанию мониторить и ждать того чего тебе наобещали разработчики, и после выхода игры, тебе игру будет проще воспринимать, так как у тебя не было завышенных ожиданий, что должно быть вот это, то или что-то другое, что обещали разрабы. Люди сами позволяют себя обманывать за счёт этой веры в маркетинг, обещания, которые служат лишь бы привлечь их внимание к себе.

15 часов назад, Silversnake14 сказал:

Плюс дефицит игр про киберпанк в принципе.

Тоже правда. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Setekh сказал:

Наивный ты, видимо ничего кроме его мнения о С2077 не читал, ибо если представится возможность и условия, он тебя обгадит, так как ему важна не суть, а его эго.

чья бы корова мычала...

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

поэтому не было такого разочарования от релиза

В общем и целом, у меня было примерно то же: я не мониторил новости об игре, поэтому разочаровываться было не в чем.
Но огорчило немного другое, а именно переносы: игру аж трижды переносили хрен его знает, на какой срок, прикрываясь полировкой игры, но, как и в случае с Ведьмаком, багов всё равно оказалась куча, судя по комментам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

Просто я уже не слушаю никакие обещания, ни от одного разработчика и издателя. Потому, что знаю что многие обещания порой не выполняются

После Mass Effect 3 тоже выработалась такая тема. Походу, с тех пор как девелоперов сменили “эффективные менеджеры” на руководящих постах — начался сплошной трендеж. Стало проще отмечать интересный для себя сеттинг и ждать релиза. Ибо с каждым годом доверия все меньше. А откровенного нае все больше. Как и ЛГБТ повестки, от которой уже тошнит еще на уровне рекламных тизеров. По крайней мере предзаказы стали прямо как лотерея. Один шанс на сотню что выйдет реальная годнота.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, mc-smail сказал:

Просто я уже не слушаю никакие обещания, ни от одного разработчика и издателя. Потому, что знаю что многие обещания порой не выполняются.

До выхода КП77 я относился к CDPR как к компании ориентированной на игроков и это была единственная компания обещаниям которой я доверял, т.к. до этого её репутация была на высоте. И даже после выхода КП я думал, что они в кратчайшие сроки всё поправят. Теперь же она стала обычной AAA компанией типа EA, Activision, Ubisoft. Вроде бы не дно, но игроки для неё ушли на второй или даже третий план.

Изменено пользователем fedos1988
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.08.2021 в 19:33, SerGEAnt сказал:

Товарищ отъехал до декабря, если что

О божееееее на нибисееее. Да светится имя твоееее! Да спасииии наши греееешные дууууушиии!

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Evangelion_1 сказал:

чья бы корова мычала...

Аргументируй. Где я нес такой бред как rainmind? Где я говорил что то ради самоутверждения? В случае с забаненым товарищем все его посты самоутверждение и ласкание своего эго. И для этого он всегда выбирает самые популярные темы, а не какие то рядовые, потом доводит все до абсурда, а несогласных начинает обзывать и унижать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, fedos1988 сказал:

Теперь же она стала обычной AAA компанией типа EA, Activision, Ubisoft. Вроде бы не дно, но игроки для неё ушли на второй или даже третий план.

А что вы ожидали? Компания почти из инди разработчика выросла в мирового гиганта. А когда достигаешь таких высот, то запах денег становится всё больше, а инвесторы ещё требовательны. Смотрим, что стало с ЕА, Активижен, Уби, Близзард, Вавл, Бефезда, Биовар, Сквар Эникс и так далее. Можно перечислять бесконечно. Это уже не просто маленькая компания которая делает народные игры, это уже крупная компания где главная цель стоит коммерция. Скажите какая ещё крупная компания работает иначе? Просто таких нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не увидел в киберпуке ниакого сюжета, мало того что он проходится за часов 15, так еще и построен абсолютно бредого и никак не вписан в окружающий мир. да 5 концовок слепили в игре зачем то, в самой же игре ни один даже выбор варианта ответов если он есть не влияет на квесты вообще никак, да че уж там.  интересных квестов, которые хоть как то запоминаются или отличаются от укради\убей во всю игру вообще не завезли. про баги  и оптимизон даже говорить даже не буду, если раньше был термин “польский шутер”, то теперь его можно легко заменяить одним словом киберпук :D

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Мимик сказал:

самой же игре ни один даже выбор варианта ответов если он есть не влияет на квесты вообще никак,

Большая часть описанного субъективщина, но вот это явная ложь, интернета начитались? От тех кто данные из воздуха брал? Ну-ну.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Мимик сказал:

не увидел в киберпуке ниакого сюжета, мало того что он проходится за часов 15, так еще и построен абсолютно бредого и никак не вписан в окружающий мир. да 5 концовок слепили в игре зачем то, в самой же игре ни один даже выбор варианта ответов если он есть не влияет на квесты вообще никак, да че уж там.  интересных квестов, которые хоть как то запоминаются или отличаются от укради\убей во всю игру вообще не завезли. про баги  и оптимизон даже говорить даже не буду, если раньше был термин “польский шутер”, то теперь его можно легко заменяить одним словом киберпук :D

Ещё один пришёл диванный иксперт)

Да лень уже обсуждать очевидные вещи. Чувак, скачай игру и поиграй в неё, со всеми доп заданиями, а потом приходи обсуждать.

PS: Но да, признаюсь. Я тоже люблю на диване проводить искпертизу))) Очень комфортно!

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

А я вот до сих пор отношусь к ним лучше многих

Уважаю ваше мнение, но не разделяю его. Для меня, по крайней мере на данный момент, CDPR стала одной из, а не исключением из правил. Конечно нужно смотреть, в каком направлении будет двигаться компания. Но вот эта вот стратегия RED 2.0 пока ничего позитивного для игроков не сулит. Мне кажется, что проджекты стали всё своё внимание уделять инвесторам, а им кроме как денег больше ничего не нужно. Им плевать на сюжеты в играх, хорошо прописанных персонажей и т.д.

9 часов назад, mc-smail сказал:

А что вы ожидали? Компания почти из инди разработчика выросла в мирового гиганта. А когда достигаешь таких высот, то запах денег становится всё больше, а инвесторы ещё требовательны.

Так я про это и пишу, что CDPR стала обычной AAA компанией. Но я рассчитывал, что КП77 будет игрой уровня Ведьмак 3, а уже потом проджекты ударятся в донатные помойки для зарабатывания денег инвесторам.

Изменено пользователем fedos1988
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×