Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Rockstar может выпустить ремастеры трех частей GTA уже этой осенью

Рекомендованные сообщения

192903-grand-theft-auto-iii-klod-rocksta

Недавно стало известно о том, что Rockstar готовит к выходу ремастеры сразу трех частей Grand Theft Auto.


Недавно стало известно о том, что Rockstar готовит к выходу ремастеры сразу трех частей Grand Theft Auto.

192903-grand-theft-auto-iii-klod-rocksta

По крайней мере, об этом говорят сразу три источника издания Kotaku.

Речь идет о GTA 3, Vice City и San Andreas, которые якобы воссоздаются на движке Unreal Engine и готовятся к выходу в виде сборника уже в этом октябре на всех актуальных платформах, а также Nintendo Switch, Google Stadia и мобильных устройствах.

Правда, версии для PC и мобильников могут задержаться до следующего года, поскольку консоли — в приоритете. 

По данным источников, упомянутые версии скорее напоминают подтянутые оригиналы с модами и используют как современную картинку, так и старую. А вот интерфейс обещают улучшить, сохранив при этом дух всей трилогии. Если эти ремастеры будут пользоваться большим успехом, то Rockstar может заняться и другими своими играми, включая первую часть RDR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость, с удовольствием купил бы комплект, а если ещё и RDR подтянется официально на ПК, так и вообще Шикарно будет!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы по отдельности купить можно было, за ссанину андреас денег платить точно желания нет.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У рокстаров есть rage, зачем им использовать ue для ремастеров, которым они никогда не пользовалась! Или очередная миллиардная корпорация поручит ремастер индусам, тем самым сэкономив?!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость! Особенно приятно за Сан Андреас, который состарился гораздо хуже Вайс Сити, тот еще смотрится бодрячком и на старом двигле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нафига игре, которой почти 20 лет ремастер? без разницы на каком движке. ремастер не меняет игру, а тупо текстурки и может разрешение экранов на новые мониторы. и всё. лучше ремейк сделали какой-нибудь части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, PirateMartin сказал:

У рокстаров есть rage, зачем им использовать ue для ремастеров, которым они никогда не пользовалась! Или очередная миллиардная корпорация поручит ремастер индусам, тем самым сэкономив?!

Может из-за мобилок?

9 минут назад, vadimon1500 сказал:

нафига игре, которой почти 20 лет ремастер? без разницы на каком движке. ремастер не меняет игру, а тупо текстурки и может разрешение экранов на новые мониторы. и всё. лучше ремейк сделали какой-нибудь части

Чтобы все нормально работало на современных системах в высоких разрешениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, vadimon1500 сказал:

нафига игре, которой почти 20 лет ремастер? без разницы на каком движке. ремастер не меняет игру, а тупо текстурки и может разрешение экранов на новые мониторы. и всё. лучше ремейк сделали какой-нибудь части

согласен, тем более можно подтянуть мододелов, которым тупо ресурсов хватает на перенос локаций и пары миссий из того же Вайс сити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше бы выпустили 1,2 и лондон 1969, я бы погонял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PirateMartin Согласен, лучше бы улучшили текстуры, подтянули графон и прочие свистелки-улучшалки.

На UE потеряется вся атмосферность игр.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      На канале IGN был опубликован трейлер грядущего ремастера Shadows of the Damned с мероприятия PAX East 2024.
      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      Релиз проекта заявлен на этот год.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×