Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джейсон Шрайер возмутился из-за недостатка гендерного и расового разнообразия в студии Raccoon Logic

Рекомендованные сообщения

112625-E8hGewWXoAgiSz8.jpg

Шрайер привел пример того, как разнообразие помогает нам становиться лучше. Однажды он вел подкаст с мужчиной. Он был хорош, но когда они пригласили к себе женщину, то «продукт улучшился во всех возможных аспектах».


Вчера в твиттере разразился грандиозный скандал, который своим неосторожным твитом спровоцировал Джейсон Шрайер.

Несколько дней назад открылась студия Raccoon Logic, в основном основанная бывшими сотрудниками Typhoon Studios (Journey to the Savage Planet). На сайте Gamasutra была опубликована фотография студии в полном составе, и Джейсон возмутился тому, что Raccoon Logic не следует современным трендам расового и гендерного разнообразия.

110229-1.jpg

Шрайер привел пример того, как разнообразие помогает нам становиться лучше. Однажды он вел подкаст с мужчиной. Он был хорош, но когда они пригласили к себе женщину, то «продукт улучшился во всех возможных аспектах».

Разумеется, в комментариях люди разделились на два лагеря, и некоторые даже поддержали Шрайера в его борьбе за разнообразие. Например, автор следующего твита недоволен тем, что люди предпочитают брать на работу своих друзей, а не настоящих профессионалов независимо от пола.

Даниэл Ахмад вспомнил интервью основателя студии, в котором он посетовал на сложность добавления женского персонажа для игры в кооперативе.

Джейсону посоветовали обратите внимание на студии из других стран, в частности, из Японии и Восточной Европы, и «изучить» вопрос в них.

К дискуссии подключился Алекс Хатчинсон, как раз работающий в новообразованной студии. Он уточнил, что в студии есть как минимум одна женщина-продюсер, которая не смогла приехать в тот день из родной Мексики из-за пандемии.

Но большинство комментаторов с позицией Джейсона не согласились. В частности, было очень много мнений от русскоязычных людей из индустрии.

 Найти их твиты прямо сейчас уже сложновато из-за того, что Джейсон Шрайер оперативно всех банил и удалял ветки с дискуссиями.

Как уж тут не пошутить?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SerGEAnt сказал:

 Найти их твиты прямо сейчас уже сложновато из-за того, что Джейсон Шрайер оперативно всех банил и удалял ветки с дискуссиями.

 

Сразу видно честного и непредвзятого журналиста.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хаспадя, а можно просто делать хорошие игры? :(

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХОСПАДЕ… РУКАЛИЦО… ТРИЖДЫ!!!

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть какая-нибудь статистика по выпускникам из проф. школ связанных с игростроем, киноделанием или любой другой профессии? Не могу знать точно, но что-то мне подсказывает, что в общем и целом мужчин будет больше, значительно больше. Наверное это связано с тем, что мужчин в принципе на планете больше, не знаю, всего лишь предположение. Где их взять, этих женщин, в том же количестве и того же качества? Рожайте больше девочек, не знаю что ещё посоветовать…

1 час назад, SerGEAnt сказал:

автор следующего твита недоволен тем, что люди предпочитают брать на работу своих друзей, а не настоящих профессионалов независимо от пола

Это риски, ты не знаешь человека, портфолио — узкое горлышко. Когда ты начинаешь, то по возможности сводишь все возможные риски к нулю, обращаешься за любой помощью. К кому, как не к ближайшим тебе людям в первую очередь обратиться: родным, друзьям, знакомым.

Какой-то скулёж и детский сад, как-будто первый день живут.

Шайер, конечно, смотрит на самое больное, самое необходимое. Тупо чешет по трендам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну студия сама виновата, выкладываю такую фотку в твиттер, надо понимать что она тут же будет приплетена. Надо уже на уровне трудового договора прописывать правила поведения в соц сетях, чтобы всякую гниду и гниль не кормить =(

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, jaha40 сказал:

Ну студия сама виновата, выкладываю такую фотку в твиттер, надо понимать что она тут же будет приплетена. Надо уже на уровне трудового договора прописывать правила поведения в соц сетях, чтобы всякую гниду и гниль не кормить =(

Да уж. Свободный мир, всё свободней. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну правильно, не будет женщин, не будет почвы для срачей на фоне домогательств, а журналистам ведь тоже кушать охота, не про игры ведь писать, ей богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, SerGEAnt said:

Шрайер привел пример того, как разнообразие помогает нам становиться лучше. Однажды он вел подкаст с мужчиной. Он был хорош, но когда они пригласили к себе женщину, то «продукт улучшился во всех возможных аспектах».

Нужно быть особо одаренным чтобы сравнить разработку игры и ведение подкаста. Видно что гуманитарий.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я так и не понял как соцсетями пользоваться. Такой у них дурацкий интерфейс. Что у Твиттера, что у Фейсбука. Зарегистрировался лет 10 назад, когда игры раздавали за лайки. Пару лет как аккаунты грохнул за ненадобностью. А тут такая движуха из-за одной фотки в твиттере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это я понимаю, свобода слова по-европейски.:laugh:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж. Воистину, так лихо подлизывать “повесточке”, чтобы продавать свои книжки и хайпить на волне тренда. 

Только вот я глубоко убеждён, что изначально его “творчество” интересно традиционному геймерскому сообществу по той простой причине, что оно куда многочисленнее, чем “инклюзивное”. По крайней мере пока.

Могу ошибаться, конечно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно было подготовиться к фото сессии, треть команды перекрасить гуталином, ещё треть переодеть в женщин, тогда никтоб не приставал бы. Ей богу живут там у себя и не знают местных порядков.

Изменено пользователем Shinshilas
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×