Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джейсон Шрайер возмутился из-за недостатка гендерного и расового разнообразия в студии Raccoon Logic

Рекомендованные сообщения

112625-E8hGewWXoAgiSz8.jpg

Шрайер привел пример того, как разнообразие помогает нам становиться лучше. Однажды он вел подкаст с мужчиной. Он был хорош, но когда они пригласили к себе женщину, то «продукт улучшился во всех возможных аспектах».


Вчера в твиттере разразился грандиозный скандал, который своим неосторожным твитом спровоцировал Джейсон Шрайер.

Несколько дней назад открылась студия Raccoon Logic, в основном основанная бывшими сотрудниками Typhoon Studios (Journey to the Savage Planet). На сайте Gamasutra была опубликована фотография студии в полном составе, и Джейсон возмутился тому, что Raccoon Logic не следует современным трендам расового и гендерного разнообразия.

110229-1.jpg

Шрайер привел пример того, как разнообразие помогает нам становиться лучше. Однажды он вел подкаст с мужчиной. Он был хорош, но когда они пригласили к себе женщину, то «продукт улучшился во всех возможных аспектах».

Разумеется, в комментариях люди разделились на два лагеря, и некоторые даже поддержали Шрайера в его борьбе за разнообразие. Например, автор следующего твита недоволен тем, что люди предпочитают брать на работу своих друзей, а не настоящих профессионалов независимо от пола.

Даниэл Ахмад вспомнил интервью основателя студии, в котором он посетовал на сложность добавления женского персонажа для игры в кооперативе.

Джейсону посоветовали обратите внимание на студии из других стран, в частности, из Японии и Восточной Европы, и «изучить» вопрос в них.

К дискуссии подключился Алекс Хатчинсон, как раз работающий в новообразованной студии. Он уточнил, что в студии есть как минимум одна женщина-продюсер, которая не смогла приехать в тот день из родной Мексики из-за пандемии.

Но большинство комментаторов с позицией Джейсона не согласились. В частности, было очень много мнений от русскоязычных людей из индустрии.

 Найти их твиты прямо сейчас уже сложновато из-за того, что Джейсон Шрайер оперативно всех банил и удалял ветки с дискуссиями.

Как уж тут не пошутить?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SerGEAnt сказал:

 Найти их твиты прямо сейчас уже сложновато из-за того, что Джейсон Шрайер оперативно всех банил и удалял ветки с дискуссиями.

 

Сразу видно честного и непредвзятого журналиста.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хаспадя, а можно просто делать хорошие игры? :(

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХОСПАДЕ… РУКАЛИЦО… ТРИЖДЫ!!!

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть какая-нибудь статистика по выпускникам из проф. школ связанных с игростроем, киноделанием или любой другой профессии? Не могу знать точно, но что-то мне подсказывает, что в общем и целом мужчин будет больше, значительно больше. Наверное это связано с тем, что мужчин в принципе на планете больше, не знаю, всего лишь предположение. Где их взять, этих женщин, в том же количестве и того же качества? Рожайте больше девочек, не знаю что ещё посоветовать…

1 час назад, SerGEAnt сказал:

автор следующего твита недоволен тем, что люди предпочитают брать на работу своих друзей, а не настоящих профессионалов независимо от пола

Это риски, ты не знаешь человека, портфолио — узкое горлышко. Когда ты начинаешь, то по возможности сводишь все возможные риски к нулю, обращаешься за любой помощью. К кому, как не к ближайшим тебе людям в первую очередь обратиться: родным, друзьям, знакомым.

Какой-то скулёж и детский сад, как-будто первый день живут.

Шайер, конечно, смотрит на самое больное, самое необходимое. Тупо чешет по трендам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну студия сама виновата, выкладываю такую фотку в твиттер, надо понимать что она тут же будет приплетена. Надо уже на уровне трудового договора прописывать правила поведения в соц сетях, чтобы всякую гниду и гниль не кормить =(

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, jaha40 сказал:

Ну студия сама виновата, выкладываю такую фотку в твиттер, надо понимать что она тут же будет приплетена. Надо уже на уровне трудового договора прописывать правила поведения в соц сетях, чтобы всякую гниду и гниль не кормить =(

Да уж. Свободный мир, всё свободней. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну правильно, не будет женщин, не будет почвы для срачей на фоне домогательств, а журналистам ведь тоже кушать охота, не про игры ведь писать, ей богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, SerGEAnt said:

Шрайер привел пример того, как разнообразие помогает нам становиться лучше. Однажды он вел подкаст с мужчиной. Он был хорош, но когда они пригласили к себе женщину, то «продукт улучшился во всех возможных аспектах».

Нужно быть особо одаренным чтобы сравнить разработку игры и ведение подкаста. Видно что гуманитарий.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я так и не понял как соцсетями пользоваться. Такой у них дурацкий интерфейс. Что у Твиттера, что у Фейсбука. Зарегистрировался лет 10 назад, когда игры раздавали за лайки. Пару лет как аккаунты грохнул за ненадобностью. А тут такая движуха из-за одной фотки в твиттере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это я понимаю, свобода слова по-европейски.:laugh:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж. Воистину, так лихо подлизывать “повесточке”, чтобы продавать свои книжки и хайпить на волне тренда. 

Только вот я глубоко убеждён, что изначально его “творчество” интересно традиционному геймерскому сообществу по той простой причине, что оно куда многочисленнее, чем “инклюзивное”. По крайней мере пока.

Могу ошибаться, конечно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно было подготовиться к фото сессии, треть команды перекрасить гуталином, ещё треть переодеть в женщин, тогда никтоб не приставал бы. Ей богу живут там у себя и не знают местных порядков.

Изменено пользователем Shinshilas
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей. Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace. «Сможет ли она составить конкуренцию конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным. Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе. В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей. Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка. Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
    • В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade. В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа. Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5. Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Версия 0.25 от 29.03.24 •    Переведена карта.
      •    Переведен интерфейс боя, лог боя.
      •    Переведено меню Исследования.
      •    Переведен экран прокачки Навыков и Заклинаний.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • 18 часов с dlc, что в целом соответствует среднему времени по how long to beat У меня лично они пропали после какого-то обновления драйверов нвидии, как и краши. Но у меня i7 13700 и 4090 Взял по скидосику вместе с форспокеном, обе игры справляются с тем, что и должны делать игры, а именно развлекать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×