Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джейсон Шрайер возмутился из-за недостатка гендерного и расового разнообразия в студии Raccoon Logic

Рекомендованные сообщения

112625-E8hGewWXoAgiSz8.jpg

Шрайер привел пример того, как разнообразие помогает нам становиться лучше. Однажды он вел подкаст с мужчиной. Он был хорош, но когда они пригласили к себе женщину, то «продукт улучшился во всех возможных аспектах».


Вчера в твиттере разразился грандиозный скандал, который своим неосторожным твитом спровоцировал Джейсон Шрайер.

Несколько дней назад открылась студия Raccoon Logic, в основном основанная бывшими сотрудниками Typhoon Studios (Journey to the Savage Planet). На сайте Gamasutra была опубликована фотография студии в полном составе, и Джейсон возмутился тому, что Raccoon Logic не следует современным трендам расового и гендерного разнообразия.

110229-1.jpg

Шрайер привел пример того, как разнообразие помогает нам становиться лучше. Однажды он вел подкаст с мужчиной. Он был хорош, но когда они пригласили к себе женщину, то «продукт улучшился во всех возможных аспектах».

Разумеется, в комментариях люди разделились на два лагеря, и некоторые даже поддержали Шрайера в его борьбе за разнообразие. Например, автор следующего твита недоволен тем, что люди предпочитают брать на работу своих друзей, а не настоящих профессионалов независимо от пола.

Даниэл Ахмад вспомнил интервью основателя студии, в котором он посетовал на сложность добавления женского персонажа для игры в кооперативе.

Джейсону посоветовали обратите внимание на студии из других стран, в частности, из Японии и Восточной Европы, и «изучить» вопрос в них.

К дискуссии подключился Алекс Хатчинсон, как раз работающий в новообразованной студии. Он уточнил, что в студии есть как минимум одна женщина-продюсер, которая не смогла приехать в тот день из родной Мексики из-за пандемии.

Но большинство комментаторов с позицией Джейсона не согласились. В частности, было очень много мнений от русскоязычных людей из индустрии.

 Найти их твиты прямо сейчас уже сложновато из-за того, что Джейсон Шрайер оперативно всех банил и удалял ветки с дискуссиями.

Как уж тут не пошутить?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SerGEAnt сказал:

 Найти их твиты прямо сейчас уже сложновато из-за того, что Джейсон Шрайер оперативно всех банил и удалял ветки с дискуссиями.

 

Сразу видно честного и непредвзятого журналиста.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хаспадя, а можно просто делать хорошие игры? :(

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХОСПАДЕ… РУКАЛИЦО… ТРИЖДЫ!!!

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть какая-нибудь статистика по выпускникам из проф. школ связанных с игростроем, киноделанием или любой другой профессии? Не могу знать точно, но что-то мне подсказывает, что в общем и целом мужчин будет больше, значительно больше. Наверное это связано с тем, что мужчин в принципе на планете больше, не знаю, всего лишь предположение. Где их взять, этих женщин, в том же количестве и того же качества? Рожайте больше девочек, не знаю что ещё посоветовать…

1 час назад, SerGEAnt сказал:

автор следующего твита недоволен тем, что люди предпочитают брать на работу своих друзей, а не настоящих профессионалов независимо от пола

Это риски, ты не знаешь человека, портфолио — узкое горлышко. Когда ты начинаешь, то по возможности сводишь все возможные риски к нулю, обращаешься за любой помощью. К кому, как не к ближайшим тебе людям в первую очередь обратиться: родным, друзьям, знакомым.

Какой-то скулёж и детский сад, как-будто первый день живут.

Шайер, конечно, смотрит на самое больное, самое необходимое. Тупо чешет по трендам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну студия сама виновата, выкладываю такую фотку в твиттер, надо понимать что она тут же будет приплетена. Надо уже на уровне трудового договора прописывать правила поведения в соц сетях, чтобы всякую гниду и гниль не кормить =(

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, jaha40 сказал:

Ну студия сама виновата, выкладываю такую фотку в твиттер, надо понимать что она тут же будет приплетена. Надо уже на уровне трудового договора прописывать правила поведения в соц сетях, чтобы всякую гниду и гниль не кормить =(

Да уж. Свободный мир, всё свободней. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну правильно, не будет женщин, не будет почвы для срачей на фоне домогательств, а журналистам ведь тоже кушать охота, не про игры ведь писать, ей богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, SerGEAnt said:

Шрайер привел пример того, как разнообразие помогает нам становиться лучше. Однажды он вел подкаст с мужчиной. Он был хорош, но когда они пригласили к себе женщину, то «продукт улучшился во всех возможных аспектах».

Нужно быть особо одаренным чтобы сравнить разработку игры и ведение подкаста. Видно что гуманитарий.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я так и не понял как соцсетями пользоваться. Такой у них дурацкий интерфейс. Что у Твиттера, что у Фейсбука. Зарегистрировался лет 10 назад, когда игры раздавали за лайки. Пару лет как аккаунты грохнул за ненадобностью. А тут такая движуха из-за одной фотки в твиттере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это я понимаю, свобода слова по-европейски.:laugh:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж. Воистину, так лихо подлизывать “повесточке”, чтобы продавать свои книжки и хайпить на волне тренда. 

Только вот я глубоко убеждён, что изначально его “творчество” интересно традиционному геймерскому сообществу по той простой причине, что оно куда многочисленнее, чем “инклюзивное”. По крайней мере пока.

Могу ошибаться, конечно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно было подготовиться к фото сессии, треть команды перекрасить гуталином, ещё треть переодеть в женщин, тогда никтоб не приставал бы. Ей богу живут там у себя и не знают местных порядков.

Изменено пользователем Shinshilas
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×