Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сайт SteamDB научился определять движки в Steam-играх: Unity вчетверо популярнее, чем Unreal

Рекомендованные сообщения

142612-Facial-animation-system-in-Unity.

Но здесь есть нюанс: если взять только первую тысячу самых популярных игр, то на Unity и Unreal в среднем выходит примерно одинаковое количество — чуть больше 10 игр каждый месяц.


Платформа SteamDB научилась определять движки у игр, вышедших в Steam. Пока что технология работает неидеально, но уже позволяет сравнить популярность современных технологий.

142612-Facial-animation-system-in-Unity.

С отрывом самым популярным движком у разработчиков является Unity — с января 2020 года на нем вышло примерно в 4 раза больше игр (~10400 против ~2800), чем на различных версиях Unreal Engine.

Если брать актуальные данные то, в июне 2021 года вышло 899 игр на Unity против 199 игр на Unreal.

Но здесь есть нюанс: если взять только первую тысячу самых популярных игр, то на Unity и Unreal в среднем выходит примерно одинаковое количество — чуть больше 10 игр каждый месяц. Более того, в этом случае к паре лидеров вплотную приближаются Game Maker и RPG Maker.

Самые популярные движки в Steam:

  1. Unity — 24714
  2. Unreal — 6117
  3. Game Maker — 2204
  4. RPG Maker — 1719
  5. Construct — 1241
  6. RenPy — 1076
  7. XNA — 540
  8. Adobe Air — 386
  9. Godot — 305
  10. Mono Game — 269

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN большой плюс юнити, которые многие анриаловцы не поинмают в том что там при переключении платформы игра будет худо бедно но работать на любой, да пару ошибок в коде надо поправить но она будет идти, в отличии от анриала

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sprayer сказал:

@iWaNN большой плюс юнити, которые многие анриаловцы не поинмают в том что там при переключении платформы игра будет худо бедно но работать на любой, да пару ошибок в коде надо поправить но она будет идти, в отличии от анриала

Это кстати тоже, да — не сравнить с теми свистоплясками раньше, когда на каждую платформу игру заново делали :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, edifiei сказал:

Как будто на уе треша мало :D

Уж не знаю как там на UE, но на ведре поделий, gta-подобные, всякие ужастики, гонки и куча пародий на популярные игры, из готовых ассетов полно и часто эта дрянь мультиплатформа, на UE тоже такое есть но всё же несравнимо меньше, не исключаю что благодаря большей сложности работы с движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Уж не знаю как там на UE, но на ведре поделий, gta-подобные, всякие ужастики, гонки и куча пародий на популярные игры, из готовых ассетов полно и часто эта дрянь мультиплатформа, на UE тоже такое есть но всё же несравнимо меньше, не исключаю что благодаря большей сложности работы с движком.

Имхо,все дело в “тяжести “ движка для машин потенциальных покупателей.

Ведь для инди  надо как можно больше охватить круг “потенциальных покупателей” а уе кроме своей “тяжести” ещё весьма сложно оптимизировать(по крайней мере для небольшие и\или неопытных команд)

Вот инди в массе  и выбирают юнити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пыкольна. Узнал 5 новых движков, день прожит не зря.

Не знал, что Vampire: The Masquerade - Bloodlines на сорсе. Ну или просто не задумывался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, 607й сказал:

Не знал, что Vampire: The Masquerade - Bloodlines на сорсе. Ну или просто не задумывался. 

На нем самом, ещё и довольно ранняя и сырая версия, и значительным образом из-за этого игра вышла сырой и багованой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Setekh сказал:

На нем самом, ещё и довольно ранняя и сырая версия, и значительным образом из-за этого игра вышла сырой и багованой.

почему-то халфа на этой “ранней и сырой” версии движка работала в разы шустрее и была идеально вылизана по сравнению с результатом тройки. Может, дело не в нем?:wink:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

почему-то халфа на этой “ранней и сырой” версии движка работала в разы шустрее и была идеально вылизана по сравнению с результатом тройки. Может, дело не в нем?:wink:

Халва выпущена на допиленой, авторами движка, плюс от тройки издатель требовал выхода игры немедленно, в итоге все это сложилось в кучу. Ну и на сколько была не забагована халва на релизе это вопрос тот еще, да и сравнивать прямой как палка шутер с вариативной рпг не совсем корректно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

сравнивать прямой как палка шутер с вариативной рпг не совсем корректно

я не сравниваю геймплей, а в чисто технических моментах Bloodlines во многом проигрывал, уровни грузились раза в 3 дольше, при том что размерами не особо отличались, графика была на порядок хуже, в халфе из серьезных багов было только отключение AI в некоторых местах, а косяки вампиров фанаты правят до сих пор. Конечно, поспешность и авралы при разработке тоже сыграли свою роль, но все же НАСТОЛЬКО сырого продукта я не ожидал.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Freeman665 сказал:

Конечно, поспешность и авралы при разработке тоже сыграли свою роль, но все же НАСТОЛЬКО сырого продукта я не ожидал.

Там ещё один неприятный факт для Тройки был в том, что движок был действительно сырой, и никто на нем ещё игр не выпускал (Bloodlines и Халфа вышли в одно время и были первыми). Движек разрабатывали Valve и, конечно, они знали как с ним работать и латали на ходу, а вот у тройки таких знаний не было. Хоть это и не оправдывает выпуск настолько глюченого продукта с их стороны (я играл в Вампиров на старте — это был тихий ужас). А очень жаль, игры-то у Тройки были просто шедевральные, Арканум вообще одна из любимых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, genek1987 сказал:

А очень жаль, игры-то у Тройки были просто шедевральные

да, жаль, что всего 3 игры успели выпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Автор: SerGEAnt

      За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
      В Steam можно бесплатно забрать Content Warning — вышедший вчера кооперативный хоррор про «производство хайпового контента».
      Акция закончится сегодня вечером — поторопитесь. За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×