Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Chernobylite (PC)

Рекомендованные сообщения

К сожалению атмосферу ну вообще никак не прочувствовал, хватило на 2 часа игры.

Вопрос:

Почему в сталкере или в метро исход очень офигенно чувствуется та самая атмосфера (вы поняли о чем я), а в этой игре ее вообще нет, хоть и «фотореалистично» все делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FooS сказал:

в метро исход очень офигенно чувствуется та самая атмосфера

Кроме финальной поездки на машине и самой концовки, нигде больше там атмосферы и не увидел, так что всё очень спорно.

2 часа назад, james_sun сказал:

Озвучка в игре — это какой-то форменный кошмар из 2000-х

А ведь кто-то её даже похвалил, я такого ужаса ни разу не слышал ещё, разве что в любительских озвучках.

Изменено пользователем Kassare
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейвы бредово сделаны. Вроде есть быстрое сохранение. Но оно только сохраняет чекпоинт отдельно. Зачем такой идиотизм, непонятно. То есть по факту сохраняется игра только в чекпоинтах. Поэтому если вы обыскали карту но в точку сохранения не попали, и хотите переиграть, то увы. Плюс к этому (!!!!) еще часть лута и противников появляется заново. Это шедеврально. Интерфейс строительства тоже заслуживает отдельной награды по неудобству. Чувствуется что авторы вдохновлялись фолаутовским дизайном этих механик )))

Изменено пользователем Xelon
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт озвучки полностью согласен. Такого ужаса я давно не слышал. Сама игра скучна до безобразия. Меня хватило на полтора часа брождения...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, FooS сказал:

Почему в сталкере или в метро исход очень офигенно чувствуется та самая атмосфера (вы поняли о чем я), а в этой игре ее вообще нет, хоть и «фотореалистично» все делали?

От звуковиков тоже очень многое зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь про атмосферу, атмосферны ее тут нет. Атмосферны первая и поледняя сюжетная миссия, бюджет видимо весь на них и ушел ..

Озвучка странная, да. Некоторые неписи норм, а некоторые прям вырви ухо. Того кто озвучвал гопника с коробками пристрелить на месте, а вот дед в озк, прикалол, его единственного норм попали. И еще, для чего приделали реальные фото неписям непонятно, они просто несоответствуют образам в игре.Не верю.Странный такой колорит...нуи куда без пацана-укропчика с чубом, обсирающего Россию..это нынешняя класика...

Вообще странная игра, пострелушки и боевка тут вообще как собаке колесо. Надо было не мутить , а сделать линейку\коридорку как в метро и убрать эти никчемные сесссионные локации...Весь геймплей сводится к высадкам на одни и те же карты пробег от точке к точке, стелс крайне недоделан, под конец, прокачавшись уже просто тупе бежишь по точкам и все, проходить повторно эти миссии-ежедневки по сбору смывсла нет ...идея со сканером и  базой неплохая, но крайне мало построек..это как-то получилось недовыживалка, недошутер и недобродилка…эдакий Хард Резет на Сталкеровскую тематику..в общем странная солянка...ну 5 балов не больше.

Изменено пользователем DexEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему скрины такие всрато тёмные???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, ZwerPSF сказал:

А почему скрины такие всрато тёмные???

с экранки делали наверное))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.08.2021 в 20:27, КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE сказал:

Похоже нужно удалить из списка желаемого. 

удаляй и забудь как страшный сон это польскую поделку. Лучше уж  Аномали с модами погонять, чем это

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил когда- то давно, чтобы поддержать разработчиков и вот сегодня наконец поиграл в полную версию.

Что я могу сказать… Это не игра, а какая- то кривая поделка. Боевка деревянная, менеджмент базы сделанный через одно место и нужный как телеге 5 колесо, гринд ради гринда, неудобный интерфейс. Про озвучку я промолчу…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.08.2021 в 20:27, КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE сказал:

Похоже нужно удалить из списка желаемого. 

Я бы дал шанс. Играю третий день — захватывает прилично. Обстановка сделана прям круто. Геймплей, в принципе, захватывает. Отличная музыка. Сюжет интртгует. Озвучка — та самая, как в Сталкере =)

Но скрины в обзоре реально всратые… Анрил движок до сих пор на ПК затемняет их чтоль? Помню в Деусе да и в УТ так же было =) На деле игра довольно красивая из-за фотореалистичного арта. Текстуры местами, конечно, не ахти вблизи, но в целом всё смотрится как надо. Перестрелки с болванчиками вполне себе челленджевые, если сложность не занизили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издатель All in! Games и студия-разработчик The Farm 51 объявили о том, что версия Chernobylite для игровых приставок текущего поколения выйдет 21 апреля.
      Издатель All in! Games и студия-разработчик The Farm 51 объявили о том, что версия Chernobylite для игровых приставок текущего поколения выйдет 21 апреля.
      Кроме того, в этот день выйдут издание для ПК Enhanced Edition, дополнение Blue Flames и физическая версия для PS5.
      Разработчики напомнили, что игра получила награду «Выбор игроков» в конкурсе Indie of the Year от Indie DB, попала в список «Лучшие в 2021 г.» от Steam и не собирается сбавлять ход в 2022 году. Авторы планируют постоянно улучшать игру и добавлять в нее новые материалы согласно плану.
      Владельцы игры смогут обновить Chernobylite до версии следующего поколения или PC Enhanced Edition, скачав бесплатное обновление. В игре появится трассировка лучей, а также еще два графических профиля: 4K (Dynamic) 30 FPS и 1080p (Ultra Details) 60 FPS. Версия для PS5 получит поддержку таких функций для контроллеров DualSense, как продвинутая вибрация и адаптивные триггеры, а также карточек активности PlayStation.

      В тот же день на всех платформах выйдет Blue Flames, первое из четырех запланированных на 2022 г. дополнений. В него войдет бесплатный набор материалов Memories of You, новый арбалет Silent Assassin (изображение чуть ниже) и платный набор украшений. Memories of You расскажет игрокам о ранее неизвестных страницах истории Татьяны и Игоря через новые события и коллекционные предметы.
    • Автор: james_sun

      В конце декабря свои итоги голосования на тему игр года подвел ресурс ресурс Indie DB.
      В конце декабря свои итоги голосования на тему игр года подвел ресурс ресурс Indie DB.
      В результате опроса 17 тысяч пользователей лучшей игрой 2021-го стал фантастический экшен Chernobylite, который умудрился обойти народный хит Inscryption и польскую киберпанк-RPG Gamedec.
      Вот так выглядит полный список победителей:
      Chernobylite Hedon Bloodrite The Forgotten City Forgive Me Father Solasta: Crown of the Magister Rise of Humanity Dread Templar Inscryption Gamedec Vagrus — The Riven Realms

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×