Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Рэнди Питчфорд посмеялся над журналистами, не способными купить Tribes of Midgard за 20 долларов

Рекомендованные сообщения

212414-ef54ac8fba6724d3f60fae4eb50813a0.

Он удивился тому, что в своих запросах все эти люди подробно, «в трех абзацах» описывают, насколько они успешны, и просят бесплатный код на игру.


Глава Gearbox Рэнди Питчфорд любит писать провокационные твиты, и на этот раз он решил посмеяться над журналистами и инфлюенсерами, попросившими у издателя ключ на Tribes of Midgard.

212414-ef54ac8fba6724d3f60fae4eb50813a0.

Он удивился тому, что в своих запросах все эти люди подробно, «в трех абзацах» описывают, насколько они успешны, и просят бесплатный код на игру.

Цитата

«Да, конечно, без проблем, но... чувак... игра стоит [всего] 20 долларов».

— Рэнди Питчфорд

При этом, забавно, что в официальном твиттере игры не так давно был пост, приглашающий стримеров и прочих инфлюенсеров к сотрудничеству.

Игра, кстати, чувствует себя хорошо — ее продажи уже превысили 250 тысяч копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Ребят будьте реалистами, если журналисты, какими бы успешными они не были, будут покупать все более менее значимые игры для своих обзоров, коих в месяц будет несколько десятков, то вряд ли их прибыль  будет большой и я уверен, что ни один русскоязычный игровой ресурс в таком контексте не будет работать в плюс вообще

В итоге всё сводится к “осторожным”, или вовсе купленным обзорам, иначе шару могут прикрыть. Такое можно и на ЗоГ-е видеть когда часто оценка спорной игры 10 из 10 — но оправдывают это так — Автор творческая личность, он так видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh Не думаю, что у ЗоГа такое влияние, что им платят за оценки даже русские разработчики, не сомневаюсь, что есть люди, даже в рунете, которым такое предлагали и которые возможно соглашались, но при всем уважении, вряд ли предлагали ЗоГу, моя логика подсказывает, что в этом нет смысла)) Сколько человек тут читают обзоры? А сколько им верят? Это такие капли, что я не знаю, что должно прийти в голову разработчику, чтобы заплатить за оценку. Думаю даже партнерские материалы это относительно скромные суммы. Да и лишиться бесплатных игр из-за плохого обзора это весьма спорное решение было бы со стороны издателя, потому что ведь об этом тоже можно написать и что стоит одна копия, против потери лица, пусть даже у небольшого числа покупателей? Которые могут не купить будущие продукты, одна копия против нескольких, нескольких десятков? Так, что это все ерунда.

По сути издателям выгодно раздавать копии даже ресурсам менее посещаемым, чем ЗоГ так как цифровая копия это воздух, который может принести реальный доход с аудитории сайта, даже при низкой оценке,  но покупка оценки это реальные деньги, которые вряд ли, что-то принесут.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Setekh сказал:

В итоге всё сводится к “осторожным”, или вовсе купленным обзорам, иначе шару могут прикрыть.

Купленные обзоры – это прям анекдот. Все про них знают, но никто не видел. 
 

я могу сказать, что тут скорее обратная фишка – осторожные обзоры появляются, когда авторов с их личным мнением тупо заклёвывает публика с вездесущим «кг/ам». Издателей давно никто не боится. Хотя раньше были редкие случаи, да, когда за низкие оценки игры одной-двух компаний переставали выдавать. Другое дело, что это была не политика издательства, а воля конкретных людей, после смены которых все становилось нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Setekh сказал:

В итоге всё сводится к “осторожным”, или вовсе купленным обзорам, иначе шару могут прикрыть.

Сколько раз я это слышал!

Вот недавно написал рецензию на Rise. Копию дала Nintendo, рецензия по сути сдержанная, по оценке многие будут считать ее отрицательной. Что, думаешь, Nintendo зарубила нам ревью-копии? Да нет — выслала еще пару каких-то игр сразу после моего уведомления.

Или вот недавно писал статью про Черную вдову. Разбомбил от души. Думаешь, Disney перестала присылать приглашения на свои фильмы? Да нет, вчера на главного героя записали.

А сплошные разносы техники от Razer? Что-то тоже никаких проблем. Наверное, мазохисты.

21 час назад, DarkHunterRu сказал:

Не думаю, что у ЗоГа такое влияние, что им платят за оценки даже русские разработчики

Да никто сейчас за оценки ничего никому не платит. Раньше, во времена игромании печатной, такое было, да. Сейчас это просто никому не выгодно, ибо у издателей просто нет рычагов давления. (Теоретически) снимут рекламу? Да и хрен с ней — другую поставим. Перестанут давать игры? Вообще плевать — буду покупать сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Я бы не был так категорично уверен, ну например взять любого крупного блогера с миллионом и выше подписчиков, их много кто и много где использует, та же пропаганда законов. Вряд ли куча блогеров настолько “верующие” люди, что добровольно и безвозмездно рекламировали поправки в конституцию и ратовали за принятие пенсионного возраста. Так почему бы, скажем, не использовать того же Логвинова для популяризации игры до ее релиза. Я не говорю, что именно так и происходит с тем или иным конкретным блогером, но возможность такая весьма высока, тем более, что ты работаешь по идее с одним человеком (и вероятность утечек тут не очень велика) и одновременно с огромной его аудиторией. А там где есть выгода. работает капитализм :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×