Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Рэнди Питчфорд посмеялся над журналистами, не способными купить Tribes of Midgard за 20 долларов

Рекомендованные сообщения

212414-ef54ac8fba6724d3f60fae4eb50813a0.

Он удивился тому, что в своих запросах все эти люди подробно, «в трех абзацах» описывают, насколько они успешны, и просят бесплатный код на игру.


Глава Gearbox Рэнди Питчфорд любит писать провокационные твиты, и на этот раз он решил посмеяться над журналистами и инфлюенсерами, попросившими у издателя ключ на Tribes of Midgard.

212414-ef54ac8fba6724d3f60fae4eb50813a0.

Он удивился тому, что в своих запросах все эти люди подробно, «в трех абзацах» описывают, насколько они успешны, и просят бесплатный код на игру.

Цитата

«Да, конечно, без проблем, но... чувак... игра стоит [всего] 20 долларов».

— Рэнди Питчфорд

При этом, забавно, что в официальном твиттере игры не так давно был пост, приглашающий стримеров и прочих инфлюенсеров к сотрудничеству.

Игра, кстати, чувствует себя хорошо — ее продажи уже превысили 250 тысяч копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он смеётся не над тем что “ха-ха, денег нет”, а что люди нахваливают себя, но при этом “попрошайничают”.

Если все они такие успешные, то чего 20$ на игру (кстати, требуемую для работы, за которую они получат денег) не найдут?

Изменено пользователем Kellen
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Терпеть его не могу. Но тут я с ним согласен. Вообще считаю, что журналисты и прочие недожурналисты, всегда обязаны все покупать. Чтобы их обзоры были максимально релевантными, не оторванными от реальности ценовых политик издателей, и всегда рассматривались в контексте цена / качество, которое нельзя в полной мере ощутить, получив игру бесплатно, да еще на определенных, без сомнений лояльных, условиях. Только тогда игровая журналистика сможет стать хотя бы издалека похожей на непредвзятую. И да, запретить на корню предрелизные обзоры, которые дэ-факто по большей степени бывают проплаченными. Ну и там всякого еще по мелочам. 

P.S. В последние годы я в принципе к журналистам отношусь крайне негативно. Те еще мрази, любящие искривлять информацию, подавать ее под нужным углом и ракурсом, продаваться и быть подстилками под разных материально и власть обеспеченных… 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 5
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Чтобы их обзоры были максимально релевантными, не оторванными от реальности ценовых политик издателей, и всегда рассматривались в контексте цена / качество, которое нельзя в полной мере ощутить, получив игру бесплатно, да еще на определенных, без сомнений лояльных, условиях

И тогда всплывает вторая группа людей, которые “ну конечно, отвалил 5000 рублей за 5 часов геймплея, теперь очевидно будешь оправдывать это, чтобы не прослыть идиотом!” В любой ситуации, когда мнение комментатора не совпадает с рецензией, то автор автоматически продался/идиот/оправдывается/любой другой натянутый аргумент. Ведь не может такого быть, что у двух разных людей разные вкусы и предпочтения... 

На лояльных условиях — это на каких? Заранее? Аж за неделю до релиза? Или даже за две?? Ну просто вау. Невероятная мечта и чувство достижения, душу готов продать, лишь бы вот Tribes of Midgar раньше других пощупать.

Дать ключ пораньше — это в интересах издателя, чтобы выкатить обзор ближе к релизу, а не две недели спустя, когда читателям самим он уже будет не особо интересно, там десяток других инди подтянется.

1 час назад, SkalderSan сказал:

И да, запретить на корню предрелизные обзоры, которые дэ-факто по большей степени бывают проплаченными.

Давайте без этих обобщений. Кто этот факт определил? Вы? Если есть конкретные доказанные случаи — говорите про эти конкретные доказанные случаи. То, что у вас какие-то представления о какой-то сфере, фактом этого не делает. 

1 час назад, SkalderSan сказал:

P.S. В последние годы я в принципе к журналистам отношусь крайне негативно. Те еще мрази, любящие искривлять информацию, подавать ее под нужным углом и ракурсом, продаваться и быть подстилками под разных материально и власть обеспеченных… 

Всю жизнь я в принципе к обвинениям без доказательств отношусь крайне негативно. 

 
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kellen сказал:

Если все они такие успешные, то чего 20$ на игру (кстати, требуемую для работы, за которую они получат денег) не найдут?

Если Рэнди такой успешный, то чего он Tribes бесплатно всем не раздаст, ему жалко что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

Если Рэнди такой успешный, то чего он Tribes бесплатно всем не раздаст, ему жалко что ли?

Он такой успешный, потому что ничего не раздаёт бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для рецензентов нужно мульти-аккаунты (один для всех) придумать на ограниченное время (в зависимости от продолжительности игры) с блокировкой эндгейм-контента и высылать логин/пароль. Тогда я думаю все будут довольны и издателей смогут отблагодарить, если захотят.:D

Изменено пользователем PirateMartin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SkalderSan сказал:

Вообще считаю, что журналисты и прочие недожурналисты, всегда обязаны все покупать.

Да-да-да, очередной бред человека, который не понимает, о чем говорит. Купленная копия игры, я в который раз это повторяю, меч обоюдоострый. Возможно, он таки даёт дополнительную инфу для оценки в ключе цена/качества, а с другой стороны, он совершенно точно включает в твоей голове древние механизмы в духе «ну че я как лох один купил это хлам, пусть и другие помучаются» и «ну не может быть игра за 4000/6000 быть такой плохой, надо срочно найти везде плюсы». Об этом очень наглядно было сказаное ещё в 2010-м году, но по другому поводу (с 2:30): 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Gokudo-kun сказал:

Он такой успешный, потому что ничего не раздаёт бесплатно.

А ещё потому что в свое время потратил выделенные Сегой деньги на “A:CM” на своей проект,за счет чего и выехал.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Morfius354 сказал:

И тогда всплывает вторая группа людей, которые “ну конечно, отвалил 5000 рублей за 5 часов геймплея, теперь очевидно будешь оправдывать это, чтобы не прослыть идиотом!”

Что ты за чушь несешь? У игрожура всегда есть оправдание “купил для рецензии, а не что бы играть”. Это обычные игроки покупают только для того, чтобы досуг провести.

9 часов назад, Morfius354 сказал:

В любой ситуации, когда мнение комментатора не совпадает с рецензией, то автор автоматически продался/идиот/оправдывается/любой другой натянутый аргумент. Ведь не может такого быть, что у двух разных людей разные вкусы и предпочтения... 

Да нет, не в любой. В большинстве случаев эти горе рецензенты толком двух слов связать не могут. И потом еще в конце какую-нибудь оценку с потолка поставят, которую сами же объяснить не могут.

 

9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Если Рэнди такой успешный, то чего он Tribes бесплатно всем не раздаст, ему жалко что ли?

Боже мой, какой же жалкий бред...

6 часов назад, james_sun сказал:

Да-да-да, очередной бред человека, который не понимает, о чем говорит. Купленная копия игры, я в который раз это повторяю, меч обоюдоострый. Возможно, он таки даёт дополнительную инфу для оценки в ключе цена/качества, а с другой стороны, он совершенно точно включает в твоей голове древние механизмы в духе «ну че я как лох один купил это хлам, пусть и другие помучаются»

Хватит писать эту оголтелую чушь! Хороший журналист как раз и отличается от игрока тем, что относится к событиям как к работе, а не просто проживает их как и все остальные. Вижу кто-то по глупости своей поставил знак равенства между теми кто просто берет и пишет по игре какую-то отсебятину и журналистикой. Разумеется хорошему журналисту должно быть по фиг как к нему попадет игра. Дали бесплатно хорошо, нет можно купить и выполнить работу. Но в случае с блогерами, стримерами бесплатные игры не дают полноты картины, т.к. последние выступают не как журналисты, а именно как обычные потребители и делятся своим мнением. Тут будет накладываться все что угодно, но это видно невооруженным глазом. Поэтому очень желательно, что как раз они то игры покупали. И судя по всему, именно такие личности и писали этому Ренди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, rainmind сказал:

Хватит писать эту оголтелую чушь!

Это твоя прерогатива.

19 минут назад, rainmind сказал:

Разумеется хорошему журналисту должно быть по фиг как к нему попадет игра.

Ты не был журналистом, чтобы такое заявлять. 

19 минут назад, rainmind сказал:

Дали бесплатно хорошо, нет можно купить и выполнить работу.

...И отсюда вытекает вот этот бред. Чтобы это прочувствовать, надо самому повариться в данной кухне. Зачастую игру дали бесплатно – хорошо, нет – ну значит и рецензии не будет, пофигу, игр полно. Что-то если и покупается, то строго какой-то ожидаемый хит либо очень интересный проект. 

В российской игровой журналистике, к слову, платят не так много, чтобы еще и игры покупать на обзоры – иначе рискуешь работать в минус. Исключения, пожалуй, только самые крупные издания, да и то не факт. 

Как бы то ни было, журналист, как бы хорош он ни был, не робот и любые проявления так или иначе могут проявиться.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

Ты не был журналистом, чтобы такое заявлять.

Это тут причем? Это для любой работы справедливо. Когда дают материалы и инструменты бесплатно и когда все приходится покупать. Я отлично это понимаю.

3 минуты назад, james_sun сказал:

...И отсюда вытекает вот этот бред. Чтобы это прочувствовать, надо самому повариться в данной кухне. Зачастую игру дали бесплатно — хорошо, нет — ну значит и рецензии не будет, пофигу, игр полно. Что-то если и покупается, то строго какой-то ожидаемый хит либо очень интересный проект. 

Нет, не пофигу. Всегда есть своя аудитория, которой сам хочешь что-то рассказать, которая что-то ждет и оба этих обстоятельства никак не зависят от того сам ты купишь игру или тебе ее подарят. Другое дело, если отношение к работе именно казенное, т.е. будут обзоры на то, что дают бесплатно. Своих мыслей нуль, поэтому и от себя ничего не рассказываешь. Тогда все и работает по описанной тобой схеме: нет и ладно. Потому что в голове ничего нет. Нормальный блогер создает качественный контент, которые зависит от того, что он сам хочет рассказать и это определяет его аудиторию. Поэтому то, что ты описал банально отходит на второй план.

7 минут назад, james_sun сказал:

В российской игровой журналистике, к слову, платят не так много, чтобы еще и игры покупать на обзоры — иначе рискуешь работать в минус. Исключения, пожалуй, только самые крупные издания, да и то не факт. 

Это вообще про что? У кого нет денег? Кто рискует работать в минус? Ты про что?

12 минут назад, james_sun сказал:

Как бы то ни было, журналист, как бы хорош он ни был, не робот и любые проявления так или иначе могут проявиться.

Они не просто могут появляться, но они будут появляться и хороший журналист будет об этом знать. По сути, это создает авторский подчерк, когда есть какие-то личные предпочтения. И читатель всегда он них знает. Ничего плохого в этом нет, если журналист тоже об этом знает и встраивает в свою работу. Кстати, это опять таки есть в любой работе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, rainmind сказал:

Это тут причем? Это для любой работы справедливо. Когда дают материалы и инструменты бесплатно и когда все приходится покупать. Я отлично это понимаю.

Вот именно. Если ты не блогер, ты работаешь в редакции. Редакция – та же компания. Ты карандаши, ручки и бумагу для своей работы сам покупаешь, или тебе их выделяет компания?

В связке “Издательство” – “Редакция” оба получают пользу. Первое показывает заинтересованность в сотрудничестве и получает возможность осветить игру для большей аудитории, второе – получает, собственно ключ для обозрения для, опять же, своей и новой аудитории.

44 минуты назад, rainmind сказал:

Нет, не пофигу

Зачастую – пофигу. Выше я про это сказал.

44 минуты назад, rainmind сказал:

Всегда есть своя аудитория, которой сам хочешь что-то рассказать, которая что-то ждет и оба этих обстоятельства никак не зависят от того сам ты купишь игру или тебе ее подарят

О чем я и говорил. Ты несешь чушь, потому что не знаешь. Если тебе проект мегаинтересен – да, почему бы не купить. Но это скорее редкость. 

44 минуты назад, rainmind сказал:

ругое дело, если отношение к работе именно казенное, т.е. будут обзоры на то, что дают бесплатно. Своих мыслей нуль, поэтому и от себя ничего не рассказываешь.

Боже, какой же бред, а.

44 минуты назад, rainmind сказал:

Это вообще про что? У кого нет денег? Кто рискует работать в минус? Ты про что?

Вроде все черным по белому сказано. Я про журналистов и игровые издания.

44 минуты назад, rainmind сказал:

Они не просто могут появляться, но они будут появляться и хороший журналист будет об этом знать.

Только ты вечно вещаешь про какие-то особенности, а я тебе говорю про “светлые” и “темные” стороны, которые также обязательно проявляются, и никаким твоим любимым “профессионализмом” это не убрать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Что ты за чушь несешь? У игрожура всегда есть оправдание “купил для рецензии, а не что бы играть”. Это обычные игроки покупают только для того, чтобы досуг провести.

Это чушь, которую начинают нести определенные люди под рецензией, когда узнают, что автор на свои кровные купил, но при этом оценка выше, чем считают самые объективные из объективных комментаторов. Ситуация, к сожалению, из личного опыта. Так как в таком случае не получается включить шарманку о чемоданах, им приходится заходить вот с другой стороны.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят будьте реалистами, если журналисты, какими бы успешными они не были, будут покупать все более менее значимые игры для своих обзоров, коих в месяц будет несколько десятков, то вряд ли их прибыль  будет большой и я уверен, что ни один русскоязычный игровой ресурс в таком контексте не будет работать в плюс вообще :)

PS Тут надо понимать, что мы считаем только прибыль за просмотр обзора, если весь ресурс будет работать на обзоры, то какой смысл их делать?

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×