Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[В фокусе] Хорошая мышь ASUS ROG Gladius III Wireless

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_jamessun_asusroggladius3wir

Так получилось, что последние лет шесть я пользуюсь мышками от ASUS, причем одной линейки — Gladius. На первую версию устройства я перешел с Razer Mamba 2012 после того, как в ней скончался аккумулятор. Поскольку смысла в именно беспроводной мыши я видеть перестал, то остановился на качественной проводной — и обязательно с высокой чувствительностью, та же Mamba к этому приучила.

На тот момент единственным возможным вариантом для себя я увидел самый первый ASUS Gladius. Спустя какое-то время я пересел на Gladius 2, а вот теперь у меня появилась возможность опробовать и свежий Gladius 3 — на этот раз снова в беспроводном варианте.


Так получилось, что последние лет шесть я пользуюсь мышками от ASUS, причем одной линейки — Gladius. На первую версию устройства я перешел с Razer Mamba 2012 после того, как в ней скончался аккумулятор. Поскольку смысла в именно беспроводной мыши я видеть перестал, то остановился на качественной проводной — и обязательно с высокой чувствительностью, та же Mamba к этому приучила. На тот момент единственным возможным вариантом для себя я увидел самый первый ASUS Gladius. Спустя какое-то время я пересел на Gladius 2, а вот теперь у меня появилась возможность опробовать и свежий Gladius 3 — на этот раз снова в беспроводном варианте.

Естественно, без сравнений с предыдущими версиями устройства в таком случае обойтись никак не удастся.

220835-8-i34nW9884.jpg

220842-ypNtv6YXB5k.jpg

220841-QkIUhB_ixCs.jpg

Как говорится, вместо тысячи слов

Если честно, первое впечатление от знакомства оказывается не самым приятным. Первые две версии устройства поставлялись в достаточно пафосной и стильной коробке-книжке на липучках, открыв которую, можно было увидеть само устройства и краткое его описание. У покупателя сразу возникало ощущение, что он приобретает некий премиумный продукт, что — чего греха таить, — всегда приятно.

В Gladius 3 же, несмотря на увеличенную стоимость устройства (по крайней мере, в нашей стране), упаковка выглядит заметно скромнее — она меньше, без упомянутого эффекта книжки и красивого оформления на внутренней стороне. Да и по краям отныне не располагаются яркие изображения с ключевыми техническими особенностями устройств; компания ограничилась лишь сухой сводкой на задней стороне упаковки. Зато в этот раз внутри все оббито черным поролоном, стилизованным под бархат, в то время как сама коробка закрывается при помощи магнитной прослойки и снабжена голографической надписью с названием мыши.

Возможно, кому-то все эти красоту покажутся излишеством, но факт есть факт — третья версия мыши от Asus встречает своего владельца заметно менее… «пышно».

Но это еще не все. Помимо уменьшения праздности упаковки, стала заметно скуднее и комплектация. К самому первому Gladius в комплекте прилагались сразу два USB-шнура (длинный и короткий, гладкий и в нейлоновой оплетке), стильный и прочный транспортировочный чехол, комплект запасный ножек, фирменные наклейки и два запасных переключателя Omron. Во второй версии мыши комплектация была почти идентичной — разве что наклейки заменили на клейкий металлический логотип, да съемные ножки убрали.

Что же мы имеем в случае с Gladius 3? В коробке, помимо самой мыши, находятся один кабель в мягкой нейлоновой оплетке (на этот раз, правда, не micro-USB, а USB-C), комплект сменных ножек, два запасных переключателя (на этот раз в комплекте с маленьким зажимом для извлечения), переходник с USB-C на обычный USB да несколько наклеек.

220837-93Ic_-YU7Oo.jpg

Возможно, я излишне придираюсь, но мне всегда казалось, что беспроводные мыши в плане престижа стояли немного выше проводных, а значит, упомянутый уровень «пышности» у них тоже должен быть повыше. Но в данном случае, по какой-то неведомой и неприятной причине, все строго наоборот. Особенно странно смотрится отсутствие у третьей итерации мыши переносного чехла, который немного странно смотрелся раньше (кто из вас будет постоянно брать с собой проводного «грызуна» куда-то в дорогу?), но зато очень уместно смотрелся бы сейчас.

Еще страннее кажется ситуация, если взглянуть на цену: Gladius 2 я покупал в 2018 году за 5 тысяч рублей с небольшим. В то время как Gladius 3 сейчас стоит в два раза дороже — даже в случае с проводной версией.

Возможно, это как-то оправдывается революционной начинкой мыши или новым дерзким дизайном? Нет. Внешне мышь выглядит очень похожей на своего предка, она даже стала немного меньше и скромнее.

220840-CJA-y--d7pY.jpg

Слева — Gladius 2, справа — Gladius 3

Единственный весомый козырь, которым может похвастаться Gladius 3 — навороченный оптический датчик «нового поколения» с разрешением 19 000 DPI (у «двойки» это значение составляло 12 000). К его работе после двух месяцев использования никаких претензий нет — их, впрочем, не было и раньше. Устройство хорошо ладит с любыми поверхностями, епкие-либо искажения в передаче движений отсутствуют.

У второй версии мыши на боковой стороне под большим пальцем располагалась специальная кнопка, по нажатии на которую можно было временно снижать чувствительность, но в «тройке» от нее отказались. Зато теперь у пользователя есть возможность быстро переключаться между четырьмя профилями при помощи стильной треугольной клавиши, находящейся за колесиком (у Gladius 1 эта кнопка также была и отвечала за переход от низкой чувствительности к высокой, у Gladius 2 — за переключение между двумя ранее настроенными профилями).  

А еще новинка стала ощутимо легче, чем свой предок — масса моей проводной «двойки» составляла 110 грамм, в то время как беспроводной Gladius 3 весит всего 89.

Чисто внешне мышь выглядит заметно беднее своего предшественника. Gladius 2 была без преувеличения очень стильным устройством со скошенным дизайном и красивым сочетанием из прорезиненного пластика и внушительных силиконовых вставок по бокам. Кроме того, в отличие от первой модели, «двойка» могла гореть всеми цветами радуги сразу с трех направлений — боковины колесика, логотипа ROG на задней стенке и основания. Последнее выглядело особенно красиво — как у спортивного тюнингованного авто.

К сожалению, именно от последнего в третьем Gladius и отказались — больше никакой вам горизонтально подсветки «днища». Тут снова подсвечиваются логотип на задней стенке и колесико (на этот раз целиком) плюс выгравированные на левой боковине слова, выстроенные вертикально с наклоном влево. Если честно, подход странный — на картинке подсветка этих самых символов действительно выглядит симпатично, но на деле они оказываются почти полностью закрытыми большим пальцем. Ну и в целом после во всех смыслах яркой и стильной «двойки», новая итерация на столе смотрится блекловато.

220834-2.jpg

220841-sqFU7FR2o_g.jpg

220837-59AnlB2UurY.jpg

Слева — Gladius 2, справа — Gladius 3

Подчеркну, что я не считаю стиль и дизайн Gladius 3 неудачными — это вполне себе модная и современная модель. Но дизайнерские решения во второй версии мне нравятся заметно больше.

С другой стороны, есть у «тройки» и очевидные плюсы. Дело в том, что ее боковины отныне не такие ребристые и выполнены из цельного прорезинненного пластика. Это, во-первых, означает, что вам больше не придется стабильно раз в месяц вычищать из этого безусловно стильного ребристого покрытия на двух сторонах набившуюся в него грязь и пыль, а во-вторых, приклеивать отвалившиеся силиконовые вставки на место. Помнится, у первого Gladius эти самые вставки у меня окончательно отслоились после двух месяцев эксплуатации — и даже более того, разбухли от влаги во время чистки. Пришлось вырезать и вручную помещать их обратно посредством суперклея. Опыт, я вам прямо скажу, не из приятных.

Кроме того, колесико новой модели оказалось заметно тише, чем у «двойки», что также можно записать в плюс.

Также следует отметить, что новая мышь оказалась немного меньше и «ровнее», чем предшественник — у Gladius 2 присутствовал ощутимый «горб», который ложился в руку как влитой. У «тройки» он оказался несколько «ровнее», к чему приходится какое-то время привыкать. Общий же уровень комфорта же у всех моделей Gladius всегда был на стабильно высоком уровне, и новая версия мыши — не исключение.

Расстраивает другое: аккумулятор у данного устройства не является съемным, также его нельзя заменить на пальчиковые батарейки при необходимости. Видимо, таким образом производитель подталкивает нас к покупке нового устройства в случае естественного износа энергоносителя — или, по крайне мере, к посещению авторизированного сервисного центра. Что не очень приятно — у упомянутой в начале Mamba 2012 тоже не было возможности поставить ширпотребные аккумуляторы, но там по крайней мере был открывающий отсек, позволяющий заменить вышедший из строя «электромотор» без каких-либо «танцев с бубном».

Подключать Gladius 3 к компьютеру можно тремя способами — при помощи идущего в комплекте ресивера, Bluetooth и провода USB. Оба беспроводных варианта действуют достойно, без лагов и задержек. К сожалению, если вы захотите сэкономить один свой USB-порт и обойтись без ресивера, то вам не удастся синхронизировать устройства с другой продукцией от ASUS по Bluetooth — соответствующего пункта просто не будет в фирменном ПО. На мой взгляд, это очень неприятная недоработка.

221310-2021-08-02%20(25).jpg

221311-2021-08-02%20(28).jpg

221311-2021-08-02%20(29).jpg

К слову, если ранее за весь программный функционал мыши отвечало отдельное приложение ROG Armoury, то какое-то время назад компания объединила всю свою электронику в отдельное приложение — Armoury Crate. Решение, с одной стороны, хорошее — теперь все устройства собраны в одном месте. С другой — само приложение оказалось на редкость тугодумным и неповоротливым, хотя оно и постоянно совершенствуется. Например, при «горячем» переходе из режима Bluetooth в режим адаптера приложение может зависнуть или вылететь — приходится перезапускать.

Отдельная претензия — к современной системе калибровки поверхности. Если у первой и второй версии Gladius в соответствующих программах можно было тупо задавать материал поверхности(дерево/стекло/ткань и т.д.), то сейчас изволь или проводить ручную калибровку, или выбирай из профилей фирменных ковриков от ASUS (среди которых по совершенно непонятной причине почему-то нет честно купленного мною ASUS Cerberus).

К слову, Gladius 1 и 2 имели один неприятный программный баг: после выхода компьютера из спящего режима или включения могла не работать левая клавиша — исправлялось это посредством нажатия на правую. В тройке данной проблемы обнаружено не было.

Зато у нее есть одна приятная фишка — в настройках ПО можно выставить предупреждение о низком заряде батареи по процентам (от 10 до 30) — и когда наступит время, вас предупредят и уведомлением в системе, и красным мигающим светом у самого «грызуна». Радует, что устройство может переходить в спящий режим всего через минуту простоя — причем в нужный момент делает это безо всяких раздумий (учитесь, товарищи из Razer!).

Рядовая возможность настроить кнопки и отзывчивость мыши в настройках Armoury Crate, естественно, тоже присутствует. На нижней стороне мыши даже присутствует отдельная кнопка переключения профилей со всеми настройками.

banner_st-vf_jamessun_asusroggladius3wir


ASUS ROG Gladius 3, несмотря на отдельные шероховатости, хорошая геймерская мышь, в меру стильная, удобная и очень легкая. Другое дело, что если у вас уже есть вторая версия линейки, и вы ее всецело довольны, то переходить на «тройку» вряд ли имеет какой-то смысл — скорее всего, вы окажетесь ею разочарованы. Всем остальным брать по желанию.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, james_sun сказал:

19 000 DPI

И кто нибудь пользуется больше 3000? ) Я на 1000 сижу в 4к

А вообще сейчас переферию делают рандомные китайцы, а бренды просто продают свою марку. То есть на качество бренд вообще не как не влияет. И рог тоже к сожалению не показатель, азус на свой новый ноут рог вставила самую нищенскую видяху на обрезанной плате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, sprayer сказал:

И кто нибудь пользуется больше 3000? ) Я на 1000 сижу в 4к

Для это тоже загадка. Мне 2000 просто за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял в своё время два Лоджитека: G102 и более “геймерскую” G502. Так до сих пор и не могу понять, почему вторая стоит дороже первой в 2.5 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Георгий Васильев сказал:

Взял в своё время два Лоджитека: G102 и более “геймерскую” G502. Так до сих пор и не могу понять, почему вторая стоит дороже первой в 2.5 раза

Нефть дешевеет, мышки дорожают. Логично же! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, sprayer сказал:

И кто нибудь пользуется больше 3000? ) Я на 1000 сижу в 4к

А вообще сейчас переферию делают рандомные китайцы, а бренды просто продают свою марку. То есть на качество бренд вообще не как не влияет. И рог тоже к сожалению не показатель, азус на свой новый ноут рог вставила самую нищенскую видяху на обрезанной плате

1000 на 4к мне кажется все же маловато, я лично на 3000 сижу с 1440p. но да все что выше 5000 будет актуально когда матрица будет 40к :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень информативная статья. Спасибо :) На счет “дополнительного” софта Asus прям в точку, со всеми их продуктами так. Особенно со смартфонами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на сколько я понял, тут нет какой-то единой меры измерения, просто общее название. была у меня а4тек блади 3 или 5, не помню. в 1440, что бы она нормально ездила ставил 2800, сейчас у меня логитек г302 вроде, на тех же 1440 мне 2000 за глаза. и как-то пришло временно пользоваться каким-то китайским ноунеймом и его пришлось выставить на 8000 (!!!) из 12000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий.
      Ко мне в руки попал очередной игровой агрегат от бренда GMNG — беспроводная механическая клавиатура с подсветкой GMNG GG-KB785XW. Не особо представляю, что можно сказать во введении к такому обзору — разве что напомню, что такие устройства крайне желательно выбирать, что называется, «на ощупь». Лично я не могу долго печатать на высокой механике — начинают ныть запястья рук, которые потом еще и долго отходят. Однако если вы к подобному привыкли и дискомфорта не испытываете, то и опасаться нечего.

      Поставляется клавиатура в привычной для GMNG белой коробке с цветным изображением устройства и описанием основных достоинств на обратной стороне. Комплектация спартанская: 1,8-метровый кабель USB-C в тканевой обертке, коротенькая инструкция на трех языках, включая русский, сама клавиатура, подставка для запястья и некий кольцеобразный предмет. Как я понимаю, последний служит для простого извлечения клавиш для очистки и замены переключателей. Я часто ругаю инструкции у данного бренда за их слабую информативность, и этот обзор не исключением, поскольку в ней нигде эти импровизированные клещи не упоминаются — даже в разделе комплектации.

      Сама клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий. На передней стороне расположились 104 клавиши; латинские символы, цифры и вспомогательные кнопки в режиме подсветки светятся белым цветом, а вот русские окрашены в серый и подсветки не имеют. Решение, по правде говоря, спорное. В принципе, на общем черном фоне наши буквы хорошо различимы даже в темноте (при условии включенной подсветки), но кому-то этого может показаться недостаточно. Дополнительные функции нанесены на клавиши в виде яркой белой краски.

      Немаловажный для меня момент — все клавиши немного шершавые, пальцы по ним не скользят. Поверхность устройства очень неохотно собирает отпечатки пальцев — заляпать такую чистыми руками будет проблематично. 
      На задней стороне находятся толстые резиновые ножки в форме различных геометрических фигур, надежно удерживающие клавиатуру на столе — за три недели пользования она ни разу не ускакала. Эти же ножки одновременно служат и пазами для подсоединения пластиковой подставки для запястья. К минусам отнесу то, что высота наклона клавиатуры никак не регулируются, так что вы к ней привыкнете, либо нет. 
      USB-донгл вставлен в разъем одной из подставок клавиатуры на задней стороне, на нем выгравированы фирменный логотип GMNG. Устройство можно использовать в трех режимах: проводном, при помощи донгла и через Bluetooth. Выбирать режим можно при помощи аналогового переключателя, расположенного выше цифрового блока — он же позволяет полностью выключать устройство. В положении Bluetooth переключатель подсвечивается мягким синим цветом, в положении «Радиоканал» — зеленым. Заявленная рабочая дистанция в беспроводном режиме — до десяти метров.

      Увы, никакого фирменного ПО для GG-KB785XW не предусмотрено, те же режимы и яркость подсветки переключаются только при помощи сочетания клавиши Fn и стрелок банальным перебором. Производитель заявляет три режима свечения, но на деле их больше, просто они разбиты по своеобразным блокам. В первом блоке подсвечивается часть клавиш возле QWERTY, некоторые цифры и все функциональные клавиши с левой стороны. Во втором блоке подсвечиваются только те клавиши, которые вы нажимаете. В третьем горит уже вся клавиатура, только по-разному — в наличии есть равномерный цвет, плавная волна, пульсация и (мой любимый режим) эффект капли — когда от нажатой кнопки по всей клавиатуре в стороны будто расходятся круги как по воде. Ну а еще, конечно, подсветку можно полностью вырубить.
      Вышеописанные особенности подсветки узнаются исключительно путем самоличного перебора, никакой информации об этом нет ни в инструкции, ни на сайте GMNG. Хорошо хоть количество уровней яркости указали — их тут пять штук.

      В середине верхнего ряда клавиатуры находятся клавиши с дополнительными функциями, которые можно задействовать при помощи все той же Fn. Список возможностей стандартен: воспроизведение/пауза, перевод системы в беззвучный режим, предыдущий/следующий трек, вызов калькулятора, блокировка клавиши Win, регулировка громкости. Есть еще некое сочетание «Изменение операционной системы», но что это такое, я так и не понял. 
      В инструкции и описании на официальном сайте указана поддержка технологии Anti-Ghosting — то есть клавиатура предотвращает сбои при нажатии большого количества кнопок (до десяти). В моем случае как-то испытать ее работоспособность не получилось, поскольку я не имею привычки наживать одновременно большое количество клавиш, но для кого-то сия информация может оказаться важной.

      Порт для подключения кабеля находится в левом верхнем углу с торца клавиатуры. Для полной зарядки батареи понадобится порядка трех часов — много это или мало, каждый пусть решит сам. А вот с временем работы после полной зарядки уже интереснее. Дело в том, что информация в инструкции разнится — там указано то «до 12 дней», то «до 16 дней». Серьезно, GMNG, проведите уже с тем, кто составляет инструкции к вашим устройствам, какие-нибудь воспитательные работы — ну нельзя быть настолько невнимательным и скупым на важную информацию. На практике устройство и правда проработало на одном заряде около двух недель — и это очень солидный срок. Моя куда более дорогая Logitech MX Keys на одном заряде живет не больше недели. 
      За исключением отсутствия полновесного ПО и скудной информативности приложенных материалов, особых претензий к GG-KB785XW у меня нет. Разве что руки все-таки болят после долгих рабоче-игровых сессий из-за высокого расположения клавиш и невозможности изменить их высоту — но об этом я говорил в самом начале. Клавиши нажимаются четко и без нареканий, материал поверхности приятный, звук от нажатий присутствует (как и во всех механических клавиатурах), но он не громкий, а мягкий, то есть слух он не режет. Подсветка кнопок на среднем уровне достаточно яркая, глаза не слепит, все что надо в темноте вы увидите. Для тех, кто работает с текстом, я бы посоветовал присмотреть что-то более низкопрофильное, а вот заядлые геймеры вполне могут обратить на KB785XW свое внимание. 
    • Автор: WARCHIFF

      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают.
      Говоря о компьютерной периферии, мы имеем в виду мышки, клавиатуры, колонки и прочее, напрочь забывая об игровой мебели. На одном из последних стримов выяснилось, что большинство сидит на табурете с кухни — не самая лучшая затея в плане комфорта и удобства. Не забыли об этом и в GMNG, выпустив в осенью прошлого года линейку игровых кресел и столов. О столе мы поговорим в следующий раз, а об игровом кресле GMNG GG-CH110B я расскажу уже сегодня.

      Кресло поставляется в надёжно упакованной, но не самой маленькой коробке. Тащить ее одному не очень удобно — стоит подумать о дополнительных руках, которые помогут донести ее до места использования. Внутри лежит уже собранная спинка, набор винтиков с запасом, инструмент для сборки, крестовина с колёсиками, сиденье, газлифт, подлокотники и инструкция по сборке. Инструкция буквально двухстраничная: кроме сборки и условий хранения никакой полезной информации в себе не несёт.
        
        
      Кресло собирается крайне просто как минимум из-за того, что спинка и сидение уже в сборе и будущему владельцу остаётся разве что закрепить подлокотники к спинке (необычно для кресел подобного типа), прикрутить колёсики к крестовине да собрать всю конструкцию в единое целое. Разве что смутил момент прикрепления спинки к креслу — по какой-то причине винтика всего три, а технологических отверстий — шесть.
        
      После сборки ничего не скрипит и не люфтит, также производитель предварительно смазал некоторые ходовые части кресла и после месяца эксплуатации даже намёка на какие-либо проблемы или посторонний шум выявить не удалось.

      В итоговом варианте дизайн выглядит необычно и современно, но не слишком вычурно для использования кресла не только дома, но и в офисе. Кресло изначально идёт с неснимающимся подголовником и поясничной поддержкой, которые можно настроить по высоте. Целиком их снять не получится, а если сильно ёрзать в кресле, то поясничная может съехать вниз, что создаёт дискомфорт в использовании. Закрепить на определённой высоте надёжно, к сожалению, нельзя.
      В середине спинки предусмотрена стальная сетка, которая предполагает циркулирование воздуха. Также есть уже стандартная для геймерских кресел регулировка наклона спинки — здесь производитель решил ограничится тремя положениями: угол 90 градусов, угол 135 градусов и усредненное положение между ними.
       
        
        
      Подлокотники выполнены из полипропилена со стальным основанием, со стилизованным покрытием под карбон и логотипом GMNG.
      Подлокотники гибко настраиваются: их можно поднимать и опускать в широком диапазоне, а также регулировать их наклон.
      Задняя часть кресла тоже выполнена из полипропилена с частичным глянцевым покрытием и покрытием под карбон. Помимо футуристичного дизайна задней части кресла производитель предусмотрел маленький выдвигающийся крючок для наушников под подголовником: это единственная скрипучая деталь во всём кресле, так как шарнир выполнен из того же пластика, что и крючок.
        
      За регулировку высоты и наклона спинки отвечает рычажок под сидением (управление почему-то реализовано с инверсией относительно других кресел). Высоту можно зафиксировать в пределах от 119 до 129 сантиметров.
      Газлифт кресла выдерживает нагрузку до 150 килограмм — должно хватить абсолютному большинству наших прекрасных читателей.
      У кресла есть брат-близнец, отзывающийся на CH-210B. От героя статьи он отличается материалом обивки — там используется экокожа: ее проще чистить, но она менее долговечна и сильно греется в летний период.  
      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают. Первый шаг GMNG на рынок игровой мебели можно назвать удачным. Наверное, вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к некоторым его особенностям, но в дальнейшем опыт использования точно будет положительным в рамках ценовой категории.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×