Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

[В фокусе] Монитор AOC U27P2: 4K в бюджетной ценовой категории

Recommended Posts

banner_st-vf_jamessun_aocu27p2.jpg

Цветопередача достойная, цвета яркие и насыщенные — разве что черный цвет ожидаемо содержит в себе легкий серый оттенок. Glow-эффект — бич IPS-матриц — если и присутствует, то на самом минимальном уровне.


В прошлом году бренд AOC представил недорогой 27-дюймовый монитор с поддержкой 4K — модель U27P2, который наконец-то добрался и до нашей редакции.

banner_st-vf_jamessun_aocu27p2.jpg

Сразу отмечу, что данная модель — хороший выбор для не слишком притязательных пользователей, которые хотят заиметь 4K и простенький HDR, но весьма ограничены в финансах. Стоимость AOC U27P2 в России на момент написания статьи составляет от 29 до 35 тысяч рублей. Понятное дело, что за такие деньги вы не получите каких-то крутых геймерских наворотов, но все самое необходимое на базовом уровне у модели уже есть.

Поставляется устройство в обычной картонной коробке с эстетичным дизайном — ничего лишнего. Внутри находится сам монитор, сборная подставка, а также 4 кабеля длиной 1,8 метра — это DisplayPort, HDMI, кабель питания и 3,5 мм jack формата «папа-папа». Что в данном случае особенно радует — упомянутый силовой кабель тут не подключается к отдельному внешнему блоку питания, так как последний встроен в монитор. 

1.JPG

Саму комплектацию можно было бы назвать хорошей, если бы не одно «но»: в ней отсутствует кабель USB 3.0 Type-B, который необходим для работы встроенного концентратора. Решение, мягко говоря, странное — данный провод стоит весьма дешево (от 300 рублей за 1,8-метровую модель), потому вряд ли его не положили в коробку из-за желания дополнительно снизить общую цену. 

Ну и раз заговорили о разъемах: AOC U27P2 имеет на борту 4 USB-порта версии 3.2, расположенных в задней нижней левой части монитора — два из них смотрят вбок, два — вниз. Что характерно, один из них (который сбоку) поддерживает быструю зарядку для устройств.

2.JPG

Правее расположился разъем питания с кнопкой включения — функционал не обязательный, но приятный.

Наконец, справа внизу на задней стенке в монитор встроены аудиоразъем, а также один порт DisplayPort 1.2 и два — HDMI 2.0 (хотя на сайтах везде почему-то указывается, что он у устройства только один). 

3.JPG

Также U27P2 оборудован двумя 2-ватными динамиками — их, естественно, стоит использовать только в самом крайнем случае, ибо звучание не выдерживает никакой критики. 

Внешняя часть монитора исполнена в простом и строгом стиле, и лично мне он не слишком понравился. При полной высоте подъема экрана вид устройства, что называется, колхозный. Но это, конечно, дело вкуса. Да и ожидать каких-то внешних излишеств от бюджетной модели, как уже было сказано выше, попросту глупо.

4.JPG

Для сбора полной конструкции, как это нынче принято, не требуется отдельных навыков и инструментов — ножка крепится к монитору и основанию быстро и просто. Сама ножка при этом выполнена из приятного на ощупь металла со специальным отверстием для прокладывания кабелей, в то время как пластиковая ножка стилизована под шлифованный металл (на ощупь очень приятная, хотя и маркая) и оснащена вращающимся механизмом в нижней части, которая позволяет крутить монитор, не отрывая его от поверхности.

5.JPG

6.JPG

Для тех, кому важны точные цифры и настройка — угол наклона экрана регулируется в диапазоне от -5 до 35 градусов, максимальная высота подъема от основания — 150 миллиметров. Возможность выставить монитор вертикально (так называемый портретный режим) — в наличии. 

 

Управление настройками монитора осуществляется двумя способами — при помощи механических клавиш на лицевой нижней стороне экрана, а также при помощи фирменных приложений I Menu и E-Saver. По личным ощущениям первый способ не слишком информативный и удобный — менюшек много и скомпонованы они не шибко удобно. В то время как фирменные приложения не могут похвастаться тем функционалом, что есть во встроенном ПО.

8.JPG

Имеющийся блок настроек в целом стандартен для современных мониторов — есть возможность выставить по своему вкусу яркость, контрастность, положение изображения, язык и так далее. Также наличествуют встроенные профили, в том числе с поддержкой HDR — для кино, спортивных мероприятий, чтения, серфинга по сети, работы с текстовыми файлами и игр. В последнем случае следует отдельно подчеркнуть, что AOC U27P2 по понятным причинам не позиционируется как игровое устройство, хотя в целом никакого дискомфорта геймеры от взаимодействия с монитором не получат (ровно как и каких-то преимуществ). Экран поддерживает разрешение 4K, частоту обновления 60 Гц и технологию Adaptive-Sync (то есть владельцы карт от NVIDIA могут включить синхронизацию G-Sync в соответствующих настройках в ОС). Имеющаяся матрица — IPS, время отклика — 4 мс, тип подсветки - WLED. Отдельно для игр также можно включить счетчик кадров и фиксированный прицел. Встроенный игровой режим содержит в себе несколько профилей — для гонок, стратегий, экшенов. Для тех, кто предпочитает самостоятельно настраивать отдельные параметры, есть три программных слота для собственных установок.

Из особо интересного отмечу пункт в настройках PIP Setting, который позволяет совмещать на экране изображения из двух разных источников. Можно, к примеру, поместить один экран от одного источника в угол другого с возможностью немного скорректировать его положение или размер. Либо же оба изображения можно разместить на экране равномерно, рядом друг с другом в виде книжки. По собственному опыту могу сказать, что подобный функционал не всегда встречается даже в моделях подороже, кому-то он может пригодиться. 

Что касается самого важного аспекта монитора — изображения — то здесь устройство показало себя более чем достойно, учитывая его демократическую цену. Подсветка экрана у U27P2 равномерная, засветов по углам за время эксплуатации обнаружено не было.

Цветопередача достойная, цвета яркие и насыщенные — разве что черный цвет ожидаемо содержит в себе легкий серый оттенок. Glow-эффект — бич IPS-матриц — если и присутствует, то на самом минимальном уровне.

9.JPG

Не припомню, когда в последний раз видел именно мерцающие мониторы, - тем не менее производитель подчеркивает наличие технологии Flicker-Free, благодаря которой значительно снижается мерцание изображение и, соответственно, нагрузка на глаза. Последнему также способствует встроенная функция Low Blue Light, которая «полностью блокирует вредоносные синие лучи без потери цветовых качеств дисплея».

По итогам могу сказать, что какого-либо дискомфорта глаза за достаточно долгое время эксплуатации и правда не испытывали — даже во время чтения текста различного размера. 


AOC U27P2 — это очень неплохой бюджетный вариант для пользователей, желающих заиметь 27-дюймовый монитор с поддержкой 4K. Каких-то совсем уж исключительных черт у него нет, но с другой стороны, весь основной функционал выполнен на достойном качественном уровне. Отдельным бонусом идет официальная гарантия на три года — что, опять-таки, не всегда встречается у моделей из ценового диапазона повыше.

Материал опубликован на правах рекламы

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

Недавно натыкался на статью, в которой описано как у этой или подобной модели от АОС начала залипать матрица IPS меньше чем через 5 лет. ТН ругают, вот только много мониторов с тн матрицей еще 2005 живы без каких либо дефектов. А бюджетность этого моника может вылиться в скупой платит дважды. Я не настолько богат, чтобы покупать некачественные вещи.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 час назад, gobix сказал:

Недавно натыкался на статью, в которой описано как у этой или подобной модели от АОС начала залипать матрица IPS меньше чем через 5 лет. ТН ругают, вот только много мониторов с тн матрицей еще 2005 живы без каких либо дефектов. А бюджетность этого моника может вылиться в скупой платит дважды. Я не настолько богат, чтобы покупать некачественные вещи.

Статья на Оверклокере. Там аккурат про Лося идет речь и упоминается та самая цифра в 5 лет. Не стал бы использовать ее в качестве аргумента вообще ни разу. У Лося много бюджетных решений и все они прекрасно себя показывают. А разного рода производственные браки или прочие проблемы, проявляющие спустя некоторое время, бывают у всех. И даже NTшки не без грешков. И если честно, учитывая тенденции к прогрессу и развитию технологий, ежегодному выпуску новых, боле совершенных с новыми функциями моделей, 5 лет — не критическая цифра, можно и обновится, если уж такая “беда” случится. Тем более учитывая ценовую  доступность. Моим “новым” мониторам, например,  еще и 2 года не стукнуло, а я уже посматриваю на экземпляры с большей диагональю и большей частотой. Так что… 

P.S. Я тоже придерживаюсь позиции “я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи”. Но иногда есть разумные компромиссы. Не всегда дешевый значит плохой. И в конечном счете не все могут себе позволить такую принципиальность, увы. 

Edited by SkalderSan

Share this post


Link to post

Был давно у меня 2к АОС. Неплохой, но, конечно, бюджетный. Как пересел на более дорогой Асус так просто небо и земля.

Share this post


Link to post
1 час назад, Георгий Васильев сказал:

30к — это бюджетный?

Похоже на то. Они тут недавно бюджетную мышку за 10к обозревали, так что...

  • Haha (+1) 2
  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post
4 часа назад, gobix сказал:

ТН ругают, вот только много мониторов с тн матрицей еще 2005 живы без каких либо дефектов.

У меня Филлипс с IPS — пользуюсь уже лет под 10.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

30к за 27” это нефига не бюджетный вариант, и зачем вообще 4к в такую диагональ брать. Я себе взял 43” 4к и то поставил 125% масштабирование, на 27 там вообще жопа будет, для работы такое нельзя ибо не видно будет дефектов. А еще в ноуте 15” 4к суют это вообще жесть.

Нужно брать большие диагонали, а не большое разрешение, гоняя видяху в пустую, тогда и эффект вау будет, например киберпанк реально завораживает  от обилия деталей на большом экране, чего не увидишь в 27”

Edited by sprayer
  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
12 минут назад, sprayer сказал:

30к за 27” это нефига не бюджетный вариант, и зачем вообще 4к в такую диагональ брать. Я себе взял 43” 4к и то поставил 125% масштабирование, на 27 там вообще жопа будет, для работы такое нельзя ибо не видно будет дефектов. А еще в ноуте 15” 4к суют это вообще жесть.

Нужно брать большие диагонали, а не большое разрешение, гоняя видяху в пустую, тогда и эффект вау будет, например киберпанк реально завораживает  от обилия деталей на большом экране, чего не увидишь в 27”

Для 4К это бюджетный… А надо ли 4К в 27 дюймах, да… вопрос отдельный.

Share this post


Link to post

У меня tn Асер стоял с 2007 года, вот сейчас только решил поменять =)

Взял Аос тоже, хороший моник, мне нравиться.

Share this post


Link to post

У меня сейчас AOC 24p2c, хорошая фирма и моник. До этого стоял десять лет самсунг с TN матрицей. С новым монитором глазам комфортно, но яркость чуть ли не на самый минимум пришлось выкрутить. Аж глаза выжигало. Но это, наверное, особенность моего зрения.

Share this post


Link to post

ACER H226HQL покупал в году в 12-13 и пока не отправится по своей воле в страну предков, менять не буду.

Share this post


Link to post

сижу на бюджетном лосе 32/1440 ( за 15к рублей), сижу жду либо нормальных моников по адекватным цена=качество либо видях цена=качество, либо жду DLSS от АМД :D

Share this post


Link to post
В 31.07.2021 в 10:25, Георгий Васильев сказал:

30к — это бюджетный?

А что в этом такого? Вы цены видели? Я бы сказал так, это минимальный набор цены/качество/характеристик в нормальный игровой гейминг. Конечно можно купить мониторы более дешёвые, но что они вам там дают? Практически ничего хорошего. Поэтому примерно за такой прайс дают более менее вменяемые матрицы, возможности и характеристики. 
И вообще чего удивляться? Вы посмотрите на рекомендуемые цены видеокарт среднего сегмента, 3060 идёт от 30к и выше, 3060Ti идут от 40 и выше рекомендуемая цена от производителя. Когда ранее этот сегмент стоил 15-25к максимум. Цены на всё выросли, в такое время мы живём, что 30к уже считается бюджетно. 

Что по монитору могу сказать? Он неплох, но в 4К гейминг я бы не лез без соответствующего железа. Всё таки 4К гейминг ещё по нынешним меркам, обходится очень дорого, если ты не хочешь жертвовать качеством и картинкой. Брать на вырост? Чтобы когда-нибудь 4К гейминг станет более доступным, возможно, но удовольствие такое себе, сидеть ждать когда будет более доступное железо, которое спокойно тянет 4К а играть на мониторе 4К в разрешение ниже, такое ещё извращение. Да и диагональ для такого разрешения лучше бы конечно взять по больше. 

По мне так лучше за эти деньги взять 2К монитор. Разрешение не такое требовательное к железу, плюс лучше взять герцовку по выше. И да, герцовка выше нужна не для игр, а для работы и плавности интерфейса. Поверьте, взял 144 герца моник, и теперь даже в Винде 60 герц выглядит вырвеглазным, на столько в 144 герца картинка плавне стала и приятнее глазу. 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
4 минуты назад, mc-smail сказал:

более менее вменяемые матрицы

что значит более менее вменяемы матрица? прозводителей матриц всего 3-4 штуки и их пихают в разные модели и разные фирмы, это как лотырея пока ты не найдешь обзор где его разбирают и показывают бирку с матрицы ты фиг узнаешь вменяемая она или нет, причем хреновые матрицы есть у всех, и цена не как не влияет на качество матрицы! вот я когда выбирал себе моник следил за темой с 43” так там копия лж по всем характеристикам только от hp но ценник +20к не за что, просто так.

7 минут назад, mc-smail сказал:

в 4К гейминг я бы не лез без соответствующего железа.

когда нет вохможностей купить сразу, то компромис с монитором более актуален, на крайний случай можно и 1080 поставить на старом железе и ничего не потерять и с апскейлом поиграть на некоторых матрицах апскейл не сильно бросается в глаза. ну и в 4к можно фильмы смотреть и работать на старом железе. а купить железку и сидеть на старом мониторе смотреть в 500фпс в 1080п вообще бесполезно если глаз больше 90фпс не различает

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Stupid Author

      После запуска участники получат бонусные предметы внутри игры: 200 000 аден, 2х Карту Класса Высокого Качества (11 раз) и 1х Сундук Зарядов Души (500шт).
      Корейская компания-разработчик онлайн-игр NCSOFT и «Иннова» сообщают о запуске предрегистрации Lineage2M в России. Она открылась 29 сентября в 29 странах.
      Пользователи из России и Восточной Европы могут поучаствовать в предрегистрации на официальном сайте Lineage2M или через Google Play. После запуска участники получат бонусные предметы внутри игры: 200 000 аден, 2х Карту Класса Высокого Качества (11 раз) и 1х Сундук Зарядов Души (500шт).

      Lineage2M — это мобильная MMORPG, которая является истинной наследницей Lineage 2, компьютерной MMORPG (массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра), выпущенной в 2003 году.
      Особенности игры:
      Передовая 3D-графика на мобильных устройствах уровня 4K UHD (Ultra HD); Первое применение технологии обработки столкновений (collision handling) в мобильной 3D MMORPG; Бесшовная загрузка без элементов, прерывающих игру; Крупнейший одноканальный открытый мир на мобильных устройствах, который позволяет масштабные сражения на более 10 000 человек.  Российские пользователи смогут играть в Lineage2M на мобильных устройствах и через PURPLE — кроссплатформенный сервис NCSOFT.
      Lineage2M — мобильная версия знаменитой Lineage 2, многопользовательской ролевой онлайн-игры для Windows. Она является приквелом, события в котором происходят за 150 лет до начала оригинальной Lineage. За 17 лет существования она пережила десятки глобальных обновлений и обросла огромным количеством контента.
    • By james_sun

      На момент написания материала мышка стоит около 5000 рублей — не слишком много для игрового устройства в наше время, но все равно достаточно ощутимо для рядового отечественного геймера.
      У меня не слишком богатый опыт общения с игровыми мышками, однако я думал, что в подобной периферии меня сложно удивить: все уже видел. Но компания SteelSeries таки сумела это сделать с помощью своей Rival 3 Wireless, вышедшей в конце прошлого года.

      Сюрпризы начинаются уже на стадии упаковки. Никакого вам засилья громких лозунгов крупными буквами (кроме одного — сообщающего, что это устройство «От создателей лучшей игровой мыши» по версии IGN), никаких хитроумных техник нанесения принта, никакой огромной коробки, в конце концов. Упаковка Rival 3 Wireless выглядит очень скромно (если не сказать бедно) на фоне конкурентов, на полке в магазине ее можно легко спутать с какой-нибудь офисной продукцией, и только цена свидетельствует о том, что сей девайс отнюдь не только для работы с документами.
      Стоит мышка, кстати, на момент написания материала около 5000 рублей — не слишком много для игрового устройства в наше время, но все равно достаточно ощутимо для рядового отечественного геймера. И если учесть запрашиваемую сумму, то встает вопрос о чересчур бедном наполнении упомянутой коробки — и это еще один сюрприз.
      Собственно, внутри упаковки нет ничего, кроме самой мышки, коротенькой инструкции на английском языке (!) и двух батареек AAA — последний пункт удивил меня отдельно. Я уж думал, времена, когда производители клали в комплект с периферией такие элементы питания, давно позади. Также в комплекте идет фирменный ресивер, работающий на частоте 2,4 ГГц, — он сокрыт внутри мышки, в отсеке для батареек. Интересно, что отсек для доступа к нему расположен прямо под ладонью игрока, а не снизу, как можно было бы ожидать. С одной стороны, это удобно, поскольку для замены питания не приходится переворачивать мышь; с другой стороны, вытаскивать ресивер было не очень удобно, поскольку он мало того что маленький и скользкий, так еще и плотно утоплен в корпус аккурат между элементами питания.

      Следующий сюрприз — отсутствие на корпусе привычного порта для подключения шнура. Его тут нет. То есть совсем нет. Подключение по проводу в принципе не предусмотрено — и это, пожалуй, самое спорное решение в устройстве. На одной чаше весов находится, по идее, высокая мобильность устройства, благодаря которой не нужно таскать с собой ничего, кроме мыши, — это отличное решение для тех, кто предпочитает играть на ноутбуке в разных местах. Плюс возможность легко менять аккумуляторы на какие хочешь, без необходимости разбирать устройство специальными инструментами и искать совместимый элемент питания в сети по конским ценам. 
      На другой чаше весов — непонятность, что мешало встроить в мышь за пять тысяч «деревянных» хотя бы те комплектующие, что позволят заряжать встроенные аккумуляторы. То есть сделать устройство действительно независимым и мобильным — это ведь одно из главных достижений технического прогресса, сводящего число лишних движений к минимуму. А так получается, что вместо гибкого легкого кабеля с собой на всякий случай нужно постоянно таскать сменные аккумуляторы/батарейки — потому мобильность на деле оказывается под большим вопросом. 
      Rival 3 Wireless способна работать и от одного аккумулятора за раз — таким образом уменьшаются вес устройства (со 106 грамм до 95) и возможная продолжительность работы. Однако баланс тогда сильно хромает: во время резких движений вы ясно ощущаете, что центр масс у мыши смещен в сторону расположенной батареи, это не слишком удобно в играх, требующих высокой точности.

      К слову, о продолжительности работы. Создатели устройства громко обещают «годовую гарантию жизни батарей», что выглядит гораздо скромнее, если переводить слова в конкретные числа: заявлено около 400 часов работы без необходимости зарядки. Естественно, это самый максимум — мышь при таких условиях должна работать исключительно через Bluetooth со всеми включенными параметрами по энергосбережению. Если же пользоваться устройством достаточно активно и строго через ресивер, то полного заряда хватает максимум на один месяц.
      Впрочем, этот период можно сознательно увеличить, если на время работы переводить мышь именно на Bluetooth. Соваться с ним в игры не стоит — это чревато возможными лагами и куда меньшей частотой опроса (около 120—130 Гц вместо полноценных 1000 Гц при передаче данных через ресивер). 
      Что особенно удобно, если мышь потеряет связь через один канал, она автоматически переключится на другой — экстренно перетыкать значения в игре вам не придется. 
      Выглядит устройство скромно — подсветкой наделено исключительно колесико мыши, но причины этого, думаю, и так понятны. Можно было бы помечтать о добавлении устройству подсветки логотипа на задней стенке и нижнего «ободка», которые дозволялось бы самому отключать для экономии энергии, но имеем то, что имеем. 
      Всего Rival 3 Wireless имеет шесть функциональных клавиш, включая колесо мыши, две боковые кнопки и переключатель чувствительности (CPI) посередине. Последний хранит в памяти до пяти профилей, которые он при нажатии последовательно переключает.

      Внешнее покрытие — шершавый матовый пластик — приятно на ощупь, а еще обладает хорошей устойчивостью к различным повреждениям и загрязнениям. В моей большой ладони лежит хорошо, специально привыкать к использованию практически не пришлось. Отдельно радует отсутствие у модели каких-нибудь трехмерных узоров — это значит, что туда не будут забиваться пыль и пот от многочасовых игровых сессий.
      Единственное, что может быть правда не слишком удобным для искушенных игроков, — вес, который по современным меркам именно для игровой мыши великоват. У меня же он нареканий не вызвал.
      Единственная особенность, которую я долго не мог принять, — необходимость нажимать на любую кнопку мыши для вывода ее из спящего режима: просто водить «грызуна» по столу тут недостаточно. 
      Сама по себе конструкция на редкость добротная — за несколько месяцев активного использования никаких скрипов или критичных люфтов корпуса или отдельных его элементов замечено не было. Громкость нажатия кнопок хоть и выше, чем у получившей обзор не так давно Asus Gladius 3 Wireless, но не критична, да и звук вполне себе приятный. 
      Ну и если кому-то важны сухие цифры, то заявленный срок службы переключателей составляет до 60 миллионов нажатий. Солидное число.

      На днище устройства имеются обычные тефлоновые ножки — я упоминаю их тут только для того, чтобы отметить предусмотренную производителем возможность легкой замены, так как возле каждой из них расположено специальное углубление, через которое их можно без проблем поддеть. Само по себе это, безусловно, хорошо, вот только снова непонятно, почему в комплекте с мышью со средней стоимостью в 5000 рублей не идут хотя бы эти самые съемные ножки. 
      Настраивать мышь, как нынче заведено, можно в фирменном ПО от SteelSeries — GG. Во-первых, при желании каждой из шести кнопок разрешают назначить свою функцию — причем речь не только о каком-то одном действии, но и о задействовании целых сочетаний клавиш и даже полноценных макросах. Помимо кнопок настройке подвержено вращение колесика — кстати, в обе стороны. 
      Во-вторых, в GG пользователь может настроить подсветку. По умолчанию она лишь белая (при поиске устройства), синяя (при подключении по Bluetooth) и желтая (при соединении с ресивером и низком заряде батарей — в последнем случае она начинает мигать). В приложении же позволяется не только изменить цвет или полностью выключить эту самую подсветку, но и задать один из четырех предустановленных эффектов с возможностью вручную подкрутить пару второстепенных параметров.

      В-третьих и в главных, именно в SteelSeries GG можно отредактировать заданные профили CPI (диапазоном значений от 100 до 18000) или вовсе отключить часть из них, а также тонко подстроить поведение мыши под себя, выставив нужные ускорение, замедление, частоту опроса и сглаживание углов. Кроме того, именно в приложении настраивается энергосбережение — время ухода в спящий режим, а также возможность выставить умный режим подсветки (когда она включается строго при движении «грызуна») или «высокоэффективный» режим (самый экономный режим из всех, но и самый ограниченный по понятным причинам, в играх его лучше не включать). 
      В отдельном разделе «Приложения» можно подстроить подсветку мыши под конкретные действия в совместимых приложениях — весьма приятная штука, если покопаться. 
      Еще приятно то, что весь функционал сохраняется прямо в память мыши, дополнительно ставить фирменное ПО на новом компьютере не придется. 
      SteelSeries Rival 3 Wireless — качественная и удобная игровая мышь, которая отлично чувствует себя в играх. Расстраивают разве что сочетание цены и очень бедной комплектации, а также невозможность заряжать аккумуляторы напрямую через провод. Собственно, последний пункт здесь самый неприятный: если бы компания действительно разместила внутри необходимые комплектующие, цены бы данной мыши не было. Особенно на фоне современной геймерской периферии, которая делает фактически невозможной замену энергоносителей в удобном для потребителя формате. 
      С другой стороны, нельзя не признать, что даже в таком состоянии Rival 3 Wireless куда более независима от производителя, чем ее многочисленные аналоги.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×