Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Илон Маск поддержал Epic Games в ее споре с Apple

Recommended Posts

213108-1738581186_0_46_2944_1702_1920x0_

Напомним, что между Epic Games и Apple продолжается судебное разбирательство. Первые требуют снизить комиссию в магазине App Store, а Apple за нарушение правил своего магазина удалила из него Fortnite.


Илон Маск написал короткий твит, в котором соглашается с позицией Epic Games в ее тяжбе против Apple.

213108-1738581186_0_46_2944_1702_1920x0_

Сборы Apple в App Store — де-факто глобальный налог на интернет. Epic права.

Напомним, что между Epic Games и Apple продолжается судебное разбирательство. Первые требуют снизить комиссию в магазине App Store, а Apple за нарушение правил своего магазина удалила из него Fortnite.

На фоне разбирательств Apple уже успела снизить комиссию для небольших разработчиков вдвое, а чуть позже аналогичные действия предприняла Google.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
42 минуты назад, SerGEAnt сказал:

.

 

Сборы Apple в App Store — де-факто глобальный налог на интернет. Epic права.

Напомним, что между Epic Games и Apple продолжается судебное разбирательство. Первые требуют снизить комиссию в магазине App Store, а Apple за нарушение правил своего магазина удалила из него Fortnite.

 

А разве  их требование не свой магазинчик в экосистеме эпл? И плату в обход эпл?

Глава Epic Games Тим Суини в твиттере высказался, за что сражается компания.

 

На самом базовом уровне мы ведем борьбу за то, чтобы люди, купившие смартфоны, могли скачивать приложения, откуда они хотят. За свободу создателей приложений распространять их так, как они хотят. И возможность обеих групп вести бизнес напрямую.

Edited by edifiei

Share this post


Link to post

Я считаю что бывший налог в 30% грабительский, 10-15% нормальный налог. Думаю Apple не разорится :angry:

Share this post


Link to post
16 минут назад, edifiei сказал:

На самом базовом уровне мы ведем борьбу за то, чтобы люди, купившие смартфоны, могли скачивать приложения, откуда они хотят. За свободу создателей приложений распространять их так, как они хотят. И возможность обеих групп вести бизнес напрямую.

Так ради бога. Есть туевая хуча телефонов, где пользователь может это делать. К эпл то какие претензии? Она что ограничивает выбор пользователей? Хотиле эпл покупайте, не хотите не покупайте.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
15 минут назад, Cfiar сказал:

Я считаю что бывший налог в 30% грабительский, 10-15% нормальный налог. Думаю Apple не разорится :angry:

Я тоже считаю что и сони с майками не разорятся,если уж делать то для всех..а то одни плохие с 30, а партнёры и основания платформа  хорошая с 30.

з.ы

Кстати судья Роджер так же сказал,что ее решения повлияют на  всех учеников рынка.

Edited by edifiei

Share this post


Link to post
Posted (edited)
4 минуты назад, Cfiar сказал:

Я считаю что бывший налог в 30% грабительский, 10-15% нормальный налог. Думаю Apple не разорится :angry:

А чего не 1-2%?

Сами эпики наглядно показали, что за 12% (при миллиардных доходах) можно создать только вшивую помойку отстающею на десятилетие в которой игроки будут покупать только если им за это платить, или если у них отнимать выбор.

Edited by rainmind
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
9 минут назад, rainmind сказал:

Так ради бога. Есть туевая хуча телефонов, где пользователь может это делать. К эпл то какие претензии? Она что ограничивает выбор пользователей? Хотиле эпл покупайте, не хотите не покупайте.

Это шиза ,когда жалуешься на цену игры отвечают “ не нравится не покупай” “ купи более дешовый аналог” так и тут не нравятся условия эпл не иди к ним  )

Edited by edifiei

Share this post


Link to post
10 минут назад, rainmind сказал:

А чего не 1-2%?

Сами эпики наглядно показали, что за 12% (при миллиардных доходах) можно создать только вшивую помойку отстающею на десятилетие в которой игроки будут покупать только если им за это платить, или если у них отнимать выбор.

А че не 90-95% 

Сами “Эплы” наглядно показали, что за 30% (при миллиардных доходах) можно создать только обычный интернет магазин, а вот если им дать еще больше денег они создадут не обычный интернет магазин! 

Share this post


Link to post
Posted (edited)
8 минут назад, Cfiar сказал:

А че не 90-95% 

Сами “Эплы” наглядно показали, что за 30% (при миллиардных доходах) можно создать только обычный интернет магазин, а вот если им дать еще больше денег они создадут не обычный интернет магазин! 

А что не так в магазине яблока,юзеры вроде довольны? я сам с 3G яблок не пользовался.

з.ы

кстати я не знаю ни одного успешного магаза с комиссией в 12 процентов.Я не претендую на всезнание,может они и есть,но среди гигантов я такого не знаю.

Edited by edifiei

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 час назад, Cfiar сказал:

Сами “Эплы” наглядно показали, что за 30% (при миллиардных доходах) можно создать только обычный интернет магазин, а вот если им дать еще больше денег они создадут не обычный интернет магазин! 

У Эпл своя операционка, свое железо. И именно за это их и выбирают. За то, что они продают законченное самобытное решение. Это тебе не вшивый на коленке сляпанный эпикстор на объедки с инвестиций китайцев и всего остального мира, а своя самостоятельная экосистема. И да, только в продвижение всей этой экосистемы уходят десятки миллионов ежегодно (если не ежемесячно, хз)

Edited by rainmind

Share this post


Link to post
8 часов назад, Cfiar сказал:

Я считаю что бывший налог в 30% грабительский, 10-15% нормальный налог. Думаю Apple не разорится :angry:

Я считаю, что цены на скины в Фортнайт- грабительские. Вот если скинуть в 2-3 раза, то нормальные цены. Думаю свини не разорится.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Тут важно понимать, что Илон не столько  “поддержал Epic”, сколько выступил “против Apple”. У него с Куком давние терки, да и в целом Илон всегда негативно отзывался про Apple. Яблоко есть за что погнобить, они не белые и не пушистые. Но вот что мы все прекрасно знаем и понимаем, это позиция Epic’ов, Знаем мы откуда ветер дует, знаем для чего они “нажимают правильные рычагу” и каковы их истинные цели (не сделать мир прекраснее и жизнь простых трудяг-разработчиков лучше, а просто занять свою долю рынка, манипулирую остальными как лохами-марионетками в достижении собственных меркантильных целей). А потому, на месте Маска, который явно не знаком с всей ситуацией,  я бы вообще в эту тему не совался. пусть сами там между собой терки трут. 

P.S. Тут скорее действует принцип “враг моего врага — мой друг". Хотя иметь в друзьях такое гавно как Суини — сомнительное удовольствие. 

P.S.S. Кук правда такое же гавно. Прикрывается заботой о пользователях для сбережения закрытости платформы и полного жопоконтроля для максимизации прибылей. Они явно друг друга стоят.

Edited by SkalderSan

Share this post


Link to post
Цитата

Хотя иметь в друзьях такое гавно как Суини — сомнительное удовольствие. 

Ха ха ха, вам бы таких говно друзей иметь)  

Любой бизнес защищает свои активы и материальную ценность на чем зиждиться капитал…  

Цитата

(не сделать мир прекраснее и жизнь простых трудяг-разработчиков лучше, а просто занять свою долю рынка, манипулирую остальными как лохами-марионетками в достижении собственных меркантильных целей)

Взрослый дядя а в сказки верит….. (Надо хотябы в своей организации кругу быт наладить а весь мир подождет, иначе как показывает практика будет как было и даже “есть”, помощь всем, миру- соседям а у самих “голодная жена - обосранные дети”)

P.S Анрыл нынче доступен любому Васе с бугра с мощнейшими инструментами а не только гражданам под крылом копрпораций или с чемоданом в млн баксов как было 10-12 лет назад…. Всякие UbiSoft — EA  куда жаднее и ни пяди своих разработок “лохам” всяким не дают и даже не показывают. Внутрение решения корпрораций и их актив частный) (CAPITALISM)

Share this post


Link to post

А у дурачков все горит жопа что не могут они 1001 первую игру к 1000 ненужных им в коллекцию стима добавить

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
32 минуты назад, Setekh сказал:

не могут они 1001 первую игру

о какой игре речь?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Акция приурочена к выпуску комикса, который свяжет сюжет игры с сиквелом Read Only Memories: Neurodiver.
      В Epic Games Store началась раздача 2064: Read Only Memories — пиксельной адвенчуры от ЛГБТ-студии MidBoss.
      Акция приурочена к выпуску комикса, который свяжет сюжет игры с сиквелом Read Only Memories: Neurodiver.
      Также не забудьте забрать The Escapists.
    • By james_sun

      Небольшой скандал разразился вокруг GOG-версии первой части Hitman, которая не так давно вышла на данной платформе. 
      Небольшой скандал разразился вокруг GOG-версии первой части Hitman, которая не так давно вышла на данной платформе. 

      Дело в том, что изначально проект был помечен как DMR-free, то есть не требующий активации и соединения с сетью. Что оказалось неправдой, и игроки вскоре забомбили магазин гневными отзывами. После этого владельцы сервиса исправили описание, добавив указание того, что для прохождения миссий на обострение, убийств неуловимых целей и исполнения пользовательских контрактов онлайн таки необходим. Однако на деле, подключение сети требуется в гораздо большем числе случаев: для разблокировки новой экипировки и стартовых точек, получения рейтинга прохождения, повышения мастерства, прохождения испытаний прочего.
      Пользователи устроили проекту настоящий ревью-бомбинг, снизив оценку в магазине до 1,4 балла из 5. Руководство сервиса в ответ заявило, что подобного не потерпит и начало удаление геймерских отзывов. При этом пользователям обещают разобраться в проблеме более детально, а если кто-то недоволен слишком сильно — тот может запросить возврат средств.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Блин, верил что пацаны не подведут. В  демку еще в прошлом году играл, нихрена не понял на буржуйском, но атмосфера нехило так затянула
    •   Freebird Games, авторы высоко оцененных игроками адвенчур To The Moon и Finding Paradise, объявили дату выхода третьей игры про похождение докторов Розалин и Уоттс, помогающим людям обрести счастье перед смертью. Freebird Games, авторы высоко оцененных игроками адвенчур To The Moon и Finding Paradise, объявили дату выхода третьей игры про похождение докторов Розалин и Уоттс, помогающим людям обрести счастье перед смертью. Называется проект Impostor Factory. На этот раз обещан некий лавкрафтовский особняк, путешествия во времени и зловещие щупальца. Релиз состоится 30 сентября.
    • Какие из четырех?
      -The Crooked Man?
      -The Sand Man?
      -The Boogie Man?
      -The Hanged Man?
    • Во время бета-тестирования участники смогут глазами Специалистов взглянуть на тотальный военный конфликт. Каждый Специалист обладает уникальным внешним видом, умениями и характеристиками.  Electronic Arts и студия DICE объявили, что открытое бета-тестирование Battlefield 2042 для игроков со всего света начнется на всех платформах 8 октября. Подписчики EA Play и пользователи, предзаказавшие игру, получат ранний доступ 6 октября с возможностью предзагрузки 5 октября. Сообщается, что открытый бета-тест пройдет в любимом фанатами режиме «Захват» на карте «Космодром», показанной ранее в анонсирующем трейлере. Владельцы ПК и консолей нового поколения смогут принять участие в эпических сражениях на 128 игроков (64 игрока на PlayStation 4 и Xbox One) в режиме полномасштабного захвата и побороться за контрольные точки на карте. Расписание открытого бета-тестирования Battlefield 2042 5 октября: предзагрузка доступна для всех желающих  6-9 октября: ранний доступ к бета-тестированию (начиная с 10:00 МСК) 8-9 октября: всеобщий доступ к бета-тестированию (начиная с 10:00 МСК) 10 октября: окончание тестирования (10:00 МСК) Во время бета-тестирования участники смогут глазами Специалистов взглянуть на тотальный военный конфликт. Каждый Специалист обладает уникальным внешним видом, умениями и характеристиками.  В распоряжении игроков окажутся: Борис: русский инженер с автоматической турелью SG-36 Каспер: специалист дальнего боя в маскхалате, родом из ЮАР Фальк: военврач с опытом из Германии, специализируется на поддержке Маккей: канадский кочевник, снаряженный крюком-кошкой Battlefield 2042 выйдет 19 ноября и уже доступна для предзаказа на ПК, Xbox Series X|S, PlayStation 5, Xbox One и PlayStation 4. Подписчики EA Play получат 10-часовой пробный доступ к игре, начиная с 12 ноября 2021 года. Игроки, предзаказавшие издание Gold или Ultimate, также получат ранний доступ к открытому бета-тестированию Battlefield 2042 в октябре.
    • Разработчики отмечают, что в ближайшее время поделятся с сообществом какими-то очень важными новостями. Компании Surgical Scalpels и Skystone Games выпустили новый геймплейный трейлер тактического шутера в космосе Boundary. Разработчики отмечают, что в ближайшее время поделятся с сообществом какими-то очень важными новостями. Также скоро должно состояться бета-тестирование проекта.
    • Это нарушает все законы мироздания, этого просто не может быть. 
    • Там 30% есть от тех языков, которые реально имеются в игре (без понятия почему) Месяц назад, я бы ответил вам — да будет. А сегодня я без понятия. Впрочем, это не имеет значения, т.к. перевод в игре — есть. Без понятия. Пока про это думать рано. Никаких DLC — вроде бы не заявляли. Говорили только что “если всё будет хорошо, то возможно — будет”. А это как бы не анонс. Нет это ТАК — не работает. Вот например “глактическая цивилизация -3” какое-то время была переведена только сама игра — и по каждому DLC отдельно написано есть там перевод или нет. Так что тут — всё просто. Это никак не связано вообще. (Хотя вероятно — бывают и исключения. Тут  все исключения зависят от конкретного устройства игры и доброй воли участвующих в процессе. Лично я никаких разногласий с сотрудниками фирмы разработчика — не помню. Так, что если им что-то нужно от меня — они мне и говорят. Если им что-то надо от других участников “проекта перевода этой игры” — они говорят им.) При всём уважении к вам — все мы опираемся на то “как построено это у Steam”. А там это устроено так. Например разработчик нам сообщал при анонсе “первого бесплатного DLC”, что полностью игра состоит из: “TROUBLESHOOTER: Abandoned Children + TRBL: White Lion and Black Witch”  и “весь сюжет планируется раскрыть с окончанием этого DLC”  — конец цитаты. Т.о. полностью проект перевода заканчивается по окончании “White Lion and Black Witch” в любом случае. (по состоянию на 28.09.2021) И именно это и будет считаться “полным переводом” в том его понимании, которое вкладываете в это вы. Что касается не анонсированных DLC или иного контента. Это уже будет — дополнительный контент в любом случае. К сожалению пока не закончена работа над всем контентом “White Lion and Black Witch” — разработчик ничего нового сообщить не может. Если они предположим выпустят “интегрированный в основной сюжет набор миссий” — тогда да. Но по состоянию на 28.09.2021- такой подход признан не желательным. Т.к. уже “White Lion and Black Witch” — выпускался по сути как “послесловие”. И так работать авторам — удобнее. Так что если они будут делать DLC или что-то ещё. Оно будет именно так делаться (с выбором внутри игру начать новый контент по окончании старого или нет) или уже новой игрой. Но я бы не стал об этом беспокоится сегодня. Т.к. никаких анонсов не было. А что там будет в 2022 — никто не знает. А гадание на кофейной гуще — не продуктивно. Текущий проект перевода включает в себя — весь существующий контент, кроме АРТбука. Перевод которого — отменён (по состоянию на 28.09.2021) и соунд трека в котором нечего переводить кроме названий композиций (а оно вообще кому надо?).
    • Ежедневно выходит такое количество игр, что найти среди них нечто стоящее — настоящая проблема. Перерыть десятки или сотни двухкопеечных поделок, созданных порой ради шутки или наживы на Steam-карточках, чтобы наткнуться на хотя бы интригующий середнячок — так себе вложение времени. Оттого втройне приятнее, когда под руку попадается нечто в духе In Sound Mind. Ежедневно выходит такое количество игр, что найти среди них нечто стоящее — настоящая проблема. Перерыть десятки или сотни двухкопеечных поделок, созданных порой ради шутки или наживы на Steam-карточках, чтобы наткнуться на хотя бы интригующий середнячок — так себе вложение времени. Оттого втройне приятнее, когда под руку попадается нечто в духе In Sound Mind. Молодой коллектив с шутливым именем We Create Stuff быстро понял простую истину, которая ускользает от многих юных студий, — в условиях ограниченных ресурсов умейте фокусироваться на главном. В здравом уме по мистическим воспоминаниям Дезмонд Уэлс приходит в себя в подвале жилого дома. На улице бушует непогода: небо заволокло тучами, дождь льет стеной, дороги затоплены по крыши автомобилей. В полном непонимании мы вместе с героем изучаем служебные помещения в поисках хоть каких-то зацепок. Сперва складывается ощущение, что In Sound Mind — типичный симулятор ходьбы со всеми присущими особенностями: условный сюжет, дешевые пугалки и прятки от монстров в темноте. Хотя на самом деле авторы лишь играются с ожиданиями, причем столь умело, словно перед нами проект от опытных разработчиков. Ощущения, кстати, не обманывают. Ведь We Create Stuff ранее отметилась известными модификациями к Half-Life 2 — двумя сериями Nightmare House и Underhell. Есть в ее арсенале и полноценные самостоятельные проекты вроде паззла Interlocked. Но In Sound Mind можно назвать первой «большой» игрой студии. Знакомьтесь, это Тоня. Она кошка, и ее можно гладить. 10 из 10!  Дезмонд, а вместе с ним и мы, складывает картинку кусочек за кусочком. Быстро выясняется, что протагонист — психолог, проживающий в одной из квартир дома. И, по всей видимости, единственный оставшийся постоялец. Вскоре в руки попадает аудиокассета. Стоит ее прослушать, как героя затягивает в другой, еще более загадочный мир. Мы попадаем в плен разума пациентов, терзаемых демонами. Как в прямом, так и в переносном смыслах. Изучение кассет — центральная часть In Sound Mind. Четыре мира-фантазии, по которым нам предстоит пройти, разные во всем: от настроения до механик. Да, игра-то вовсе не банальный симулятор ходьбы, где основная задача — лишь смотреть по сторонам. We Create Stuff придумала множество геймплейных элементов, довольно простых на поверхности, но прекрасно сплавленных друг с другом. Этот красавчик в шляпе старательно троллит Дезмонда всю игру. И на то есть причина Первая кассета сталкивает Дезмонда с призраком Вирджинии. В детстве несчастный случай изуродовал лицо девочки, но душевная травма была даже сильнее физической. Вирджиния не могла смотреть на свое отражение и с трудом выдерживала чужие взгляды. Лишь разговоры с психологом помогали ей держаться. До момента, пока она не покончила с собой прямо в супермаркете. Его потустороннюю версию нам и предстоит исследовать первым делом.  Здесь мы находим первый инструмент из довольно обширного арсенала — осколок зеркала. Выставив его перед собой, мы видим честное отражение уровня за спиной и ряд деталей, скрытых от человеческого глаза. Он помогает не только решать головоломки, но и отбиваться от духа Вирджинии, которая нападает, стоит задержать на ней взгляд дольше секунды. Она же не любит собственное отражение, помните? Надеюсь, помните, ведь игра явно вам этого не скажет. А это Дейв. Не тот типичный жуткий манекен из ужастиков, а замечательный манекен-приятель Сила In Sound Mind в том, что она намекает и подталкивает игрока к определенным выводам. Она дает почувствовать, что вы сами додумались до решения какой-то проблемы. Авторы, что называется, действительно показывают, а не рассказывают. В других мирах нам предстоит бороться с тенью, которая буквально утаскивает под землю любой предмет, оказавшийся в темноте, уворачиваться от вспыльчивой механической головы быка и прятаться от ходячей радиовышки, вооруженной снайперской винтовкой. Демоны пациентов, обретающие физическую форму, — одна из главных изюминок проекта. Они не просто фон, а умные отражения психического расстройства людей, вплетенные в игровую механику. Вам предстоит учиться противостоять им и искать слабые места, чтобы в итоге победить и помочь измученным душам отпустить боль.  Прохождение одной кассеты занимает полтора-два часа, за которые вы узнаете историю пациента и успеваете проникнуться личной драмой. Во всяком случае меня тронули все четыре персонажа. Интересно, что для каждого из них написана своя песня силами группы The Living Tombstone — как и сами уровни, песни разные по стилю, но вполне складывающиеся в гармоничный мини-альбом. Озвучили героев так же участники коллектива. Образы кассетных демонов проработаны и запоминаются По мере прохождения Дезмонд находит все больше оружия для борьбы с кошмарами: от того же осколка зеркала до самого настоящего дробовика. In Sound Mind неожиданно заходит на территорию шутеров, хотя арсенал довольно скромный. Помимо ружья в вашем распоряжении оказываются пистолет и сигнальная ракетница. Демонов кассет ими не уничтожить (хотя некоторых получается временно оглушить), зато для отстрела рядовых теней они отлично подходят. Стрельба пусть не выдающаяся, но для скромного инди реализована достойно. Не обманывайтесь простенькой моделью дробовика, выстрел в упор сочно рвет сгустки на гуталин и чернила. Боевые столкновения — еще один слой механики, наложенный на прятки, головоломки и исследование окружения. По отдельности они кажутся простыми, но все вместе, идеально сбалансированные и переплетающиеся, рождают цельный и захватывающий опыт. В этом In Sound Mind неуловимо напоминает замечательную What Remains of Edith Finch. В перерывах между исследованием кассет Дезмонд гуляет по дому. Найденные инструменты открывают новые пути и секреты. То же ружье легко упустить, если не быть внимательным. Авторы в целом поощряют любопытство. В тайниках запрятаны записки, раскрывающие дополнительные детали истории, ценные боеприпасы и особые таблетки, усиливающие характеристики героя. Прокачать можно здоровье, выносливость, скорость и умение прятаться. Не сказать чтобы усиления изрядно влияли на процесс, но как стимул для исследования они работают замечательно. Графически In Sound Mind выглядит крайне просто. Но кадры выстраивает умело Жаль, дом вышел скромным по размерам, хотелось бы побродить по комнатам, узнать какие-нибудь второстепенные истории прочих жильцов. Но авторы сосредоточились на главном и не стали распылять силы — безусловно, решение правильное. Сознание пациентов заметно богаче на содержимое. Миры кассет можно даже с натяжкой назвать полуоткрытыми — локации получились комплексными и просторными. При этом авторы не ведут игрока за ручку, а предлагают самостоятельно прокладывать дорогу к цели. Удивительно, как четыре разрозненные истории, со своими стилистикой и геймплейным подходом, впоследствии складываются в единое повествование. In Sound Mind не стоит воспринимать как хоррор. Несмотря на мрачные мотивы и монстров, игра куда ближе к мистическим приключениям в духе Alan Wake. Она умело связывает темы психических расстройств в цельный рассказ с выдержанной интригой, развитием протагониста и удовлетворительным (в хорошем смысле) финалом. Единственное, что немного ломает опыт, — не лучшее техническое исполнение. Игра и пять лет назад не попала бы в категорию красивых инди, а уж сейчас рядом с какими-нибудь Visage или The Beast Inside выглядит и вовсе бледно. При этом она умудряется нагружать видеокарту аки современный блокбастер, а при стрельбе порой и подлагивать. Не критично, но весьма странно. Забавно, что помимо ПК проект выходит только на новом поколении консолей. Но есть и технические находки. Например, этот господин утаскивает под землю ящики с машинами We Create Stuff на всю катушку использует те скромные ресурсы, что оказались в ее распоряжении. In Sound Mind — умное и цепляющее приключение, в котором судьбы задействованных персонажей переплетены так же умело, как игровые механики. А вишенкой на торте служит прекрасное музыкальное сопровождение от The Living Tombstone. Уже не терпится узнать, за что дальше примутся авторы. Итоговая оценка — 8,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Отметил по себе, что лица стали лучше в ремастере. В оригинале некоторые прям как в хорроре были
  • Recent Status Updates

    • HowlinnWolf

      Начат перевод Deltarune Chapter 2.

      · 0 replies
    • shingo3

      Как бы так, невзначай, отхлебнул из кружки чай.
      Он ударил мне в мозги, и в них родились стихи.
      · 0 replies
    • Amphibrach  »  Black_Sun

      Привет, готов помочь с русификацией repentance, уже есть аватарка для workshop’а, и некоторые файлы, есть только одна проблема- не отображаются описания предметов(брал шрифты с другого русификатора), готов работать за бесплатно(только отметь в соавторах)
      · 1 reply
    • FenomeN_RU

       
      Зло на каждом шагу. Смотри под ноги, не вляпайся в него.
      · 0 replies
    • Kenen

      “Купить Скайрим, или не Купить. Вопроса нет, остаётся только Купить.” © Тодд Говард
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×