Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Правительство РФ планирует к концу 2022 года запустить в ряде вузов образовательные программы в области киберспорта

Recommended Posts

212357-48981-man-eyefinity-monitors-whit

Стало известно о том, что российские власти планируют дополнить высшее образование киберспортивными дисциплинами.


Стало известно о том, что российские власти планируют дополнить высшее образование киберспортивными дисциплинами.

212357-48981-man-eyefinity-monitors-whit

Вкратце:

  • Чиновники рассчитывают дополнить программы ВУЗов киберспортивными дисциплинами, курсами по разработке видеоигр, анализу данных и применению технологий для создания фильмов.
  • Инициатива должна обеспечить кадрами IT-индустрию, повысить ее конкурентоспособность, а также стать «ответом на запрос общества», сообщил глава некоммерческой организации «Диалог» Алексей Гореславский, учувствовавшей в разработке «дорожной карты».
  • По данным источника «Коммерсанта», идею проекта предложил «Ростелеком». В компании подчеркнули, что мировые ВУЗы не первый год вводят киберспортивные дисциплины, а курсы по стратегии StarCraft доступны во Флоридском и Нью-Йоркском университетах.
  • Какие конкретно программы, связанные с киберспортом, и в каких российских ВУЗах появятся, неизвестно.
  • Объем финансирования инициативы составит 17,6 миллиарда рублей, из которых 8,6 миллиарда выделят из федерального бюджета.
  • Согласно данным последних исследований, каждый пятый мировой ВУЗ предлагает киберспортивные дисциплины, отметили в холдинге ESforce.

Как заявило Минпросвещения, всестороннее развитие ребенка является главным приоритетом работы министерства.

Цитата

«С этой целью ведомство работает над содержательным аспектом образовательного процесса, поддерживает проекты, направленные на воспитание и личностное развитие детей, и инициативы, которые были бы интересны самим школьникам. Это самые разные сферы — наука, культура, спорт, творчество и в том числе киберспорт. Так, например, турниры по киберспорту проводились в Международном детском центре ’’Артек’’, а также Российским движением школьников. Участие в киберспортивных турнирах повышает навыки командной работы. В то же время подчеркнем, что использование компьютерной техники в рамках процесса образования в школе допустимо только в рамках предписанного СанПином временного объема».

 

Share this post


Link to post

Ну вот, другое дело, а то “зло”, “запретить”...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Позитивно к данному вопросу отношусь. Может уровень компьютерной грамотности станет выше и будет больше специалистов в разработке качественных игр в Российской среде.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

@lordik555 Вы даже не представляете насколько мы по этому показателю в топе среди стран, ну наше старое поколение, конечно отстает, но и компьютеры получили распространение гораздо позже, но в целом, с грамотностью и количеством специалистов у нас проблем в ИТ нет. Но вот учить киберспорту в ВУЗах...ну такое.

PS Компаний разработчиков игр у нас мало не потому, что спецов нет, их полно работающих в иностранных компаниях, а потому что крупнейшие игроки на рынке перекупили всех спецов, в 2000ых, когда у них начали возникать проблемы с доходом (Тут и Нивал и Катаури присоединились к Мейл.ру, Акелла просто перестала что либо делать, многие просто исчезли) и заставили их делать кучу донатных проектов, убив тем самым индустрию на десяток лет. Новый специалист либо должен был сам создавать команду и такие примеры имеются, либо идти в производители мобилок, браузерок и фритуплеек, ну или в иностранные компании. Так себе выбор, последний вариант стал очевидным для многих. И ни одна собственная команда не взлетела достаточно высоко, чтобы стать светом для специалистов в индустрию.

Edited by DarkHunterRu
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Если “зло” нельзя победить, то его надо возглавить. :D

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
Цитата

сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на документ «Новые коммуникационные интернет-технологии», который 23 июля 2021 года утвердили власти.


Тем временем в коммерсанте:

Цитата

“Ъ” ознакомился с «дорожной картой» «Новые коммуникационные интернет-технологии»

А где сам документ то? Каким образом они с ним ознакомились?

Почему на сайте министерства цифрового развития я вижу все дорожные карты кроме этой?
U0UGraQ.png

Почему об этом дорожной карте постоянно начинает писать именно коммерсант с 2020-го года? Правда год назад они ссылались на “источник”, знакомый с текстом документа.
rAQCNdr.png

Эта дорожная карта вообще существует хоть где-то кроме новостей коммерсанта?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Ожидается, что в ходе них учителя получат не только объемные конспекты на заданную тему, но и пройдут комплекс необходимых физических упражнений для развития мелкой моторики, мышечной скорости и зрительной реакции.
      На днях стало известно, что у московских учителей будет возможности пройти обучение по киберспорту. 

      15 сентября московский центр «Патриот. Спорт» начнет проводить специальные курсы «повышения квалификации в области преподавания компьютерного спорта». Ожидается, что в ходе них учителя получат не только объемные конспекты на заданную тему, но и пройдут комплекс необходимых физических упражнений для развития мелкой моторики, мышечной скорости и зрительной реакции.
      Предполагается, что после прохождения курсов педагоги смогут пользоваться играми в образовательных целях для обучения детей, научатся обращаться с виртуальными персонажами и современным игровым оборудованием, узнают об особенностях технической, тактической и психофизической подготовки киберспортсменов.
      Известно также, что принять участие смогут учителя физкультуры, информатики и информационно-коммуникационных технологий, офицеры-воспитатели кадетских классов, классные руководители, старшие вожатые, а также педагоги дополнительного образования и педагоги-организаторы.
    • By james_sun

      27 февраля в Москве состоялась презентация компании E Terra Media, в рамках которой был анонсирован киберспортивный проект с федеральным охватом CTRL Play и запуск реалити-шоу для всех поклонников компьютерного спорта. Презентация прошла на студии E TV — единственного телеканала об игровой индустрии и киберспорте в России и странах СНГ.
      E Terra Media анонсировала старт нового киберспортивного проекта под названием CTRL Play, который благодаря комплексному подходу призван построить в России новую экосистему для поклонников компьютерного спорта.

      Помимо строительства федеральной сети компьютерных клубов, CTRL Play будет проводить турниры по разным дисциплинам. Для профессиональных команд, заявивших о себе. в том числе и на международной арене, в марте 2020 года стартует Лига CTRL Play с внушительным призовым фондом. А непрофессиональные коллективы смогут принять участие в серии межгородских турниров «Золотая Клава».
      Проект включает в себя и образовательный юнит — Академию CTRL Play. Главной задачей Академии станет решение проблемы, связанной с недостатком профессиональных кадров в индустрии. Речь идет как о самих игроках, так и об управляющем персонале. Среди преподавателей — практикующие тренеры, психологи и менеджеры профессиональных коллективов, а главный наставник Виктор vidoq Манаенков — один из опытнейших представителей СНГ Counter-Strike сцены — подготовил чемпионов мира WESG 2018.
      Помимо CTRL Play, E Terra Media запускает собственное киберспортивное реалити-шоу. Подать заявку и пройти кастинг сможет любой желающий без возрастных и гендерных ограничений. В съемках также будут задействованы популярные ведущие, блоггеры, стримеры, тренеры и наставники, которые помогут участникам раскрыть свои таланты и пройти путь от новичка до покорителя киберспортивных арен. Заявки на участие в кастинге будут приниматься с 20 апреля 2020 года.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×