Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Правительство РФ планирует к концу 2022 года запустить в ряде вузов образовательные программы в области киберспорта

Рекомендованные сообщения

212357-48981-man-eyefinity-monitors-whit

Стало известно о том, что российские власти планируют дополнить высшее образование киберспортивными дисциплинами.


Стало известно о том, что российские власти планируют дополнить высшее образование киберспортивными дисциплинами.

212357-48981-man-eyefinity-monitors-whit

Вкратце:

  • Чиновники рассчитывают дополнить программы ВУЗов киберспортивными дисциплинами, курсами по разработке видеоигр, анализу данных и применению технологий для создания фильмов.
  • Инициатива должна обеспечить кадрами IT-индустрию, повысить ее конкурентоспособность, а также стать «ответом на запрос общества», сообщил глава некоммерческой организации «Диалог» Алексей Гореславский, учувствовавшей в разработке «дорожной карты».
  • По данным источника «Коммерсанта», идею проекта предложил «Ростелеком». В компании подчеркнули, что мировые ВУЗы не первый год вводят киберспортивные дисциплины, а курсы по стратегии StarCraft доступны во Флоридском и Нью-Йоркском университетах.
  • Какие конкретно программы, связанные с киберспортом, и в каких российских ВУЗах появятся, неизвестно.
  • Объем финансирования инициативы составит 17,6 миллиарда рублей, из которых 8,6 миллиарда выделят из федерального бюджета.
  • Согласно данным последних исследований, каждый пятый мировой ВУЗ предлагает киберспортивные дисциплины, отметили в холдинге ESforce.

Как заявило Минпросвещения, всестороннее развитие ребенка является главным приоритетом работы министерства.

Цитата

«С этой целью ведомство работает над содержательным аспектом образовательного процесса, поддерживает проекты, направленные на воспитание и личностное развитие детей, и инициативы, которые были бы интересны самим школьникам. Это самые разные сферы — наука, культура, спорт, творчество и в том числе киберспорт. Так, например, турниры по киберспорту проводились в Международном детском центре ’’Артек’’, а также Российским движением школьников. Участие в киберспортивных турнирах повышает навыки командной работы. В то же время подчеркнем, что использование компьютерной техники в рамках процесса образования в школе допустимо только в рамках предписанного СанПином временного объема».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, другое дело, а то “зло”, “запретить”...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позитивно к данному вопросу отношусь. Может уровень компьютерной грамотности станет выше и будет больше специалистов в разработке качественных игр в Российской среде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 Вы даже не представляете насколько мы по этому показателю в топе среди стран, ну наше старое поколение, конечно отстает, но и компьютеры получили распространение гораздо позже, но в целом, с грамотностью и количеством специалистов у нас проблем в ИТ нет. Но вот учить киберспорту в ВУЗах...ну такое.

PS Компаний разработчиков игр у нас мало не потому, что спецов нет, их полно работающих в иностранных компаниях, а потому что крупнейшие игроки на рынке перекупили всех спецов, в 2000ых, когда у них начали возникать проблемы с доходом (Тут и Нивал и Катаури присоединились к Мейл.ру, Акелла просто перестала что либо делать, многие просто исчезли) и заставили их делать кучу донатных проектов, убив тем самым индустрию на десяток лет. Новый специалист либо должен был сам создавать команду и такие примеры имеются, либо идти в производители мобилок, браузерок и фритуплеек, ну или в иностранные компании. Так себе выбор, последний вариант стал очевидным для многих. И ни одна собственная команда не взлетела достаточно высоко, чтобы стать светом для специалистов в индустрию.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если “зло” нельзя победить, то его надо возглавить. :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на документ «Новые коммуникационные интернет-технологии», который 23 июля 2021 года утвердили власти.


Тем временем в коммерсанте:

Цитата

“Ъ” ознакомился с «дорожной картой» «Новые коммуникационные интернет-технологии»

А где сам документ то? Каким образом они с ним ознакомились?

Почему на сайте министерства цифрового развития я вижу все дорожные карты кроме этой?
U0UGraQ.png

Почему об этом дорожной карте постоянно начинает писать именно коммерсант с 2020-го года? Правда год назад они ссылались на “источник”, знакомый с текстом документа.
rAQCNdr.png

Эта дорожная карта вообще существует хоть где-то кроме новостей коммерсанта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по обращению, команда получила официальное приглашение от организаторов на турнир и приняла его, однако была снята с турнира после первого же матча.
      Команда Virtus.pro опубликовала пост с объяснениями своей неожиданной дисквалификации с Malta Cyber Series: VII — серии турниров по Rainbow Six Siege.

      Судя по обращению, команда получила официальное приглашение от организаторов на турнир и приняла его, однако была снята с турнира после первого же матча.
      Администрация турнира утверждает, что решение было принято из-за национального происхождения игроков, хотя сама Virtus.pro перенесла штаб-квартиру в Армению и даже формально не нарушает никаких правил.

    • Автор: SerGEAnt

      «Киберспорт потерял свою привлекательность для инвесторов, обжегшихся на раздутых и переоцененных стартапах. До них дошло, что с киберспорта в основном выигрывают издатели, в частности Riot, Activision и Valve».
      Майкл Метцгер, партнер инвестиционного банка Drake Star, выяснил, что у киберспорта все не очень хорошо с инвестициями.

      За первые девять месяцев 2022 года из 695 сделок только 33 (или 4,7%) пришлись на инвестиции в киберспорт. При этом в прошлом году сегмент получил 138 инвестиций (19,2%) из 718. В деньгах это всего 310 миллионов долларов против прошлогодних 2,1 миллиарда.
      Забавно, что крупные венчуры вроде Griffin Gaming Partners и Bitkraft вообще перестали вкладываться в киберспорт, но продолжают верить в блокчейн, который в этом году получил 3,4 миллиарда долларов.
      При этом, без денег киберспорт не останется. Уже известно о намерении суверенного фонда Саудовской Аравии вложить в индустрию 1,5 миллиарда долларов.
      Джейкоб Вульф считает, что вся индустрия пройдет своеобразную корректировку от завышенных ожиданий.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×