Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

6 минут геймплея из King’s Bounty II

Рекомендованные сообщения

191037-36190303kingsbountygameplayblogro

1C Entertainment представила новое геймплейное видео ролевого проекта King’s Bounty II, в котором показан третий игровой персонаж — Паладин по имени Эльза.


1C Entertainment представила новое геймплейное видео ролевого проекта King’s Bounty II, в котором показан третий игровой персонаж — Паладин по имени Эльза.

Релиз игры состоится 24 августа на актуальных платформах и Nintendo Switch.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне нравится, как выглядит. Мультяшный заходил не всем, здесь более нейтральный стиль, вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понимаю претензии к стилю или его отсутствию. Картинка под реализм и славянизм, такой себе Ведьмак 3. Или он тоже без видения?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Celeir сказал:

Не совсем понимаю претензии к стилю или его отсутствию. Картинка под реализм и славянизм, такой себе Ведьмак 3. Или он тоже без видения?

Дай людям побухтеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Дай людям побухтеть.

Люди, бухтите! :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Бэйдлинг сказал:

были в пропорциях своих “псевдореалистичными”

я так и написал чибики, лично я помню себя в детстве и не понимал такого, когда был мелким, потому и написал такое не всем зайдет особенно новым игрокам, а вы просто ностальгируете над игрой, которая в молодости вам зашла и хотите тоже самого, но такого не бывает. Я считаю правильно, что сменили акцент, а некая мультяшность все равно присутствует, но и подправили на современные вкусы игроков.

1 час назад, Бэйдлинг сказал:

где “кости”, сопартийцы и мир гораздо многомернее

я не про геймплей и механики говорил, а про визуальный стиль, детальность картинки, анимационные вставки, диалоги и тд. Булдар тоже был с видом сверху раньше и что 3 стал хуже из-за такой графы и постановочных диалогах? Если вы не шарите то разжую на постановочных сценах игровые модели заменяются на более детализированные для близких ракурсов это смотрится эффектнее чем всю игру на одну модельку глазеть и читать в текстовых окошках смотря на портретики. Повторяю игры должны меняться, а не повторять то что было, тем более срок большой прошел. Казуальщины полно на телефонах. 

помимо аллодов были еще демиурги

 

 

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, sprayer сказал:

Я считаю правильно, что сменили акцент, а некая мультяшность все равно присутствует, но и подправили на современные вкусы игроков.

Ну хватит уже, а? Ничего они не меняли. Им вообще класть на предыдущею часть. Они делают свое. У них уже был предыдущий похожий опыт. Который никакого отношения к КБ, естественно, не имеет. Это никакая не новая часть, а самостоятельная игра, которая ради пиара имеет такое название. Поэтому смысл не в том, что игра не похожа на первую часть, а в том, что сама по себе игра выглядит неинтересно. 

Понял, что мне все это напоминает. Все искал подходящею аналогию. Это мир прошлого из фильм Лангольеры. Вроде бы красиво, но совершенно безжизненно.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Да почему безжизненно? У пираний все игры так выглядят при этом все по своему цепляют и эта уверен найдет своих игроков как минимум потому, что сделана и озвучена русскими, наши больших игр не так много выпускают.
Позавчера кстати HighFleet вышла, очень достойная игруля, а здесь ни слова про нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Бэйдлинг сказал:

Пхах, варкрафт провалился — потому что из обещанного римейка сделали ремастер и даже его - до ума не довели, кинули на бабло, часть персонала уволили, наши разработчики вдохновлялись чем угодно, но точно не серией Врата Балдура, где “кости”, сопартийцы и мир гораздо многомернее (сказывается возраст ДэндД), пытаются выезжать на стилистической копирки, узнавании образов и голоса ведьмака, в КБ от Катаури — как раз не было “чибиков” (японизированные пупсы с большими головами), а был грамотно выверенный, общий для игры - сказочный стиль, где не наблюдалось ничего лишнего, поэтому его люди и вспоминают с теплотой, он был — самобытен, и модельки там конечно были в пропорциях своих “псевдореалистичными”, пусть и стилизованными под формат, есть ещё одна российская игра с такой рисовкой - Аллоды Онлайн — её всё ещё любят и доят, хотя она — ровесник КБ, вообще пост — напоминает вброс...

Ну уж Аллоды онлайн копия стилистики Вова.

Вообще не понимаю превозношение прошлой части , кроме того, что возможно вы в нее играли в детстве, однообразная, тонна скучного текста в квестах так, что начинаешь скипать его, от этого игра становится еще нуднее, по сути это были Герои где у тебя был условный замок и надо было зачистить карту от нейтральных монстров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, folderwin сказал:

Бред не несите

Я специально акцентировал внимание на то, что игра портирована практически на все игровые платформы. Для этого необходимы человеко-часы и трата средств на программистов. А ты, наверное, какой-то малахольный идиот, если с умилением пишешь глупости про инди разработчика по отношении к этому высеру? За этот высер просят денег, как за проект ААА. При убогой графике для 2021 года, при этом реализация элементов интерфейса на плохом уровне. По-видимому, у тебя напрочь отсутствует критическое мышление. Твоё восприятие действительности — типичный результат работы игровых СМИ и штампов. Читай больше книг.

Изменено пользователем Gonanda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gonanda сказал:

Я специально акцентировал внимание на то, что игра портирована практически на все игровые платформы. Для этого необходимы человеко-часы и трата средств на программистов. А ты, наверное, какой-то малахольный идиот, если с умилением пишешь глупости про инди разработчика по отношении к этому высеру? За этот высер просят денег, как за проект ААА. При убогой графике для 2021 года, при этом реализация элементов интерфейса на плохом уровне. По-видимому, у тебя напрочь отсутствует критическое мышление. Твоё восприятие действительности — типичный результат работы игровых СМИ и штампов. Читай больше книг.

За какой ААА проект просят на консолях половину стоимости от ААА.

Ещё раз какой бюджет к игры раз вы утверждаете, что его попилили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвечу сразу всем, нет у меня настольгии к первой части и играл я в неё не в детстве, могу даже отметить, что как бы плоха не было эта игра — она явно будет лучше последнего “мусорного” дополнения про злодеев от остатков Катаури, однако в частях от Катаури был целостный, творческий стиль графики и сюжета, а не заимствование, пропаганда и пиар, по поводу текста — уверен многим людям запомнились, Билл Гилберт, свадьба на царевне лягушке, “маленькая черепаха”, полёты на пегасе, квест “с коровой и тернием”, мне вот запомнилась шутка “с вонючей водой”, текста много — но он всегда работает на общий стиль, потому что разрабам не нужно было пиариться или вставлять узнаваемые образы в игру, зачем, она и сейчас, без этого работает как надо, а вот выдержит ли новая игра проверку временем — большой вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×