Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы World of Warships рассказали о вакцинации петербургского офиса

Рекомендованные сообщения

164849-2.jpg

В офисе компании в Санкт-Петербурге трудится более 700 человек — в течение месяца на корпоративном портале публикуется еженедельный отчет, который иллюстрирует растущий процент привитых сотрудников. На данный момент компании удалось достичь отметки в 69% прошедших вакцинацию.


Разработчики World of Warships выпустили необычное видео, побуждающее игроков вакцинироваться от коронавируса.

В офисе компании в Санкт-Петербурге трудится более 700 человек — в течение месяца на корпоративном портале публикуется еженедельный отчет, который иллюстрирует растущий процент привитых сотрудников. На данный момент компании удалось достичь отметки в 69% прошедших вакцинацию.

164723-image001.jpg

С начала пандемии в офисе соблюдаются все меры предосторожности: правила дистанционной рассадки, систематическая дезинфекция, измерение температуры и обязательный масочный режим.

Цитата

«С самого начала второй волны коронавируса, компания работала над двумя задачами: защитить коллег и своих близких, а также донести до активных игроков, которых более 1 млн. человек по всему миру, важность соблюдения рекомендуемых мер предосторожности. Проблему своей безопасности мы успешно решили: проводя ежедневную дезинфекцию студии, переведя часть сотрудников на удалёнку и при каждой возможности напоминая коллегам о важности вакцинации. Также мы отслеживаем число привитых сотрудников. Хочется личным примером показать нашим игрокам, что вакцинация — это правильный путь для победы над общим коронавирусным врагом».

Виктор Бардовский, директор по продукту петербуржского офиса Wargaming

Россия остается одним из лидеров по приросту числа носителей коронавирусной инфекции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В России самая эффективная вакцина или одна из самых эффективных, население расселено на достаточной большой территории. У нас нет денег, чтобы посещать многолюдные мероприятия, да и вообще летать даже в соседние города. Но мы являемся одним из лидеров по приросту короны, удивительно.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Авторы World of Warships рассказали о вакцинации петербургского офиса

Земля пухом части сотрудников.

У нас из 9х привитых в 1день, умерло 3.

Изменено пользователем soonli666
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

У нас нет денег, чтобы посещать многолюдные мероприятия, да и вообще летать даже в соседние города.

Что это за безумные фантазии?

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Zoltonec сказал:

Что это за безумные фантазии?

Безумие становиться реальностью, когда знакомишься с людьми из небольших городов, или имеешь там приезжих туда знакомых.

Зарплаты там фантастические. Лично наблюдаю подобную картину.

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Лично сделал уже 2 прививки , первый раз бахал двухкомпонентную вакцину в поликлнике , второй раз спутник лайт прям на ВДНХ в павилионе здоровье , побочек нет , душенька более менее спокойна :)

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, soonli666 сказал:

Безумие становиться реальностью, когда знакомишься с людьми из небольших городов, или имеешь там приезжих туда знакомых.

Зарплаты там фантастические. Лично наблюдаю подобную картину.

 

Я сам живу и работаю в небольшом городе с населением менее 40к человек. Все, кто на жопе ровно не сидит, могут позволить не то чтобы в соседние города сгонять/слетать из Москвы куда надо, а могут и заграницу съездить.

 

47 минут назад, soonli666 сказал:

Земля пухом части сотрудников.

Привился и не умер. Десятки знакомых тоже (кто сам, кого на работе привили). Тоже никто не умер. Максимум температура была пару дней. У меня как и у большинства просто сонливость, в моем случае после второй прививки.

Изменено пользователем Zoltonec
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zoltonec сказал:

Привился и не умер. Десятки знакомых тоже (кто сам, кого на работе привили). Тоже никто не умер. Максимум температура была пару дней. У меня как и у большинства просто сонливость, в моем случае после второй прививки.

Это замечательно, желаю всем так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zoltonec сказал:

Привился и не умер. Десятки знакомых тоже (кто сам, кого на работе привили). Тоже никто не умер. 

Да как бы уже десятки миллионов “спутником” привиты. В том числе за пределами России (если не брать СНГ, то Аргентина и Сан-Марино, например). Аргентинцы публиковали, что из 2,8 миллионов привитых в Буэнос-Айресе недомогания почувствовали несколько сотен человек, а смертях вообще не сообщали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dusker сказал:

В России самая эффективная вакцина или одна из самых эффективных, население расселено на достаточной большой территории. У нас нет денег, чтобы посещать многолюдные мероприятия, да и вообще летать даже в соседние города. Но мы являемся одним из лидеров по приросту короны, удивительно.

Потому что половина населения у нас тупая, а сотни ботов в инете им в отуплении помогают. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE сказал:

Потому что половина населения у нас тупая, а сотни ботов в инете им в отуплении помогают. 

Боюсь, проблема не только в этом. Как-то были озвучены данные по производству вакцины на май что ли, так они в принципе нормально бились с данными по отгрузке за рубеж и вакцинации внутри страны. Т.е. если грубо, то на сколько вакцины хватило, столько и привили. Сейчас вон производство увеличилось, но и спрос поднялся на вакцинацию — тут уже аргентинцы угрожают вместо “спутника” закупать “файзер”, т.к. Россия недопоставила за июль несколько миллионов доз. 

Есть мнение, если бы было чем прививать, уже бы привили всех принудительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я хочу попытаться перевести эту игру на русский язык. Это классная игра для игры по PBeM.

      И хотя в наличии есть ру шрифт от локализаторов игры “Русский проект (Bit2 Studio)”, но хотелось-бы посмотреть на них (шрифты) и прикинуть, как их можно под-фиксить для лучшей читабельности. Или даже попытаться создать универсальные: rus-eng.
      Вот все шрифты игры как рус, так и eng. https://drive.google.com/file/d/10bwFIiRTewwANWDpJsJixb5sbhl93gQH/view?usp=sharing

      Я имею доступ (из ‘старого’) к ОС Windows XP 32 bit, могу запускать и пользоваться программами из-под эмулятора DOS. Могу запускать программы создания шрифтов, и знаю такую как KRFONT (DOS).
    • Тоже напоминало. Только там были ебаки, а тут видать траншеи и грязные сраки.
    • На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3. В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa. На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
    • Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах. Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее: отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1: исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее. «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • По просьбе одного из моих подписчиков, наш программист Sergei [Zer0K] Goodwin сделал машинный русификатор для VR игры Soul Covenant. Вычитка текстов не планируется, но если вы хотите заняться этим, отпишитесь в теме, я дам вам файл с текстом. Готовность: 100% перевод сделан с помощью Chat GPT на основе оригинального японского текста. Описание от разработчиков: Действие этой игры происходит в ближайшем будущем, в пустынной Японии, где человечество вступает в жестокую битву с машинами. Снова и снова игрок будет чувствовать прилив чистого адреналина во время битвы на смерть. Это настоящая история жизни, показанная через призму смерти. Платформа: SteamVR Тип распространения: Модифицированные файлы игры Благодарности: Sergei [Zer0K] Goodwin за работу над переводом. Как установить перевод? Распаковать архив в папку игры с заменой файлов. Скачать: Тут Поблагодарить меня и мою команду.  
    • Русификатор для Granblue Fantasy: Relink (машинный с правками) v0.25

      Список изменений:
      - С пролога до 5 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета.
      - Общая редактура текста.

      Версия и дата перевода: от 18.04.2024 v0.25
      Версия игры для установки: 1.1.4 [Steam]
      Тип русификатора: Машинный с правками {Team RIG}
      Вид русификации: только текст
      Лаунчер: Steam

      Установка:
      1) Распаковать содержимое архива в корневую папку игры с заменой файлов.
      2) В настройках игры выбрать Русский язык, выйти в главное меню, чтобы изменения вступили в силу.


      Скачать: https://vk.cc/cuw037
    • Я очухался с этими “Вас”, когда уже половину текста переВыкал. Уже решил сохранять стилистику до конца. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×