Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые подробности о ремейке Dead Space

Рекомендованные сообщения

175805-03ac5e1e8d214d228b277d10a5c7adde.

С разработчиками из EA Motive пообщалось издание IGN.


В сети появились первые крупицы информации о грядущем ремейке Dead Space.

С разработчиками из EA Motive пообщалось издание IGN.

  • Судя по интервью, над игрой работают не больше пары лет — сейчас проект на ранней стадии разработки.
  • Проект создается на Frostbite (Battlefield), старая версия была разработана на Visceral Engine.
  • EA Motive заново создает ассеты и звуковые эффекты, ориентируясь на оригинал.
  • В ремейке может быть бесшовность — от начала и до титров практически без экранов загрузки.
Цитата

 

Dead Space — это не игра на 60-100 часов. Идеальный сценарий будет таков: вы даже не захотите вставать в туалет, потому что будете погружены во вселенную.

EA Motive

 

  • Будет объемный звук согласно последнему слову нового поколения. 3D-звук добавит пространственное ориентирование — игроки будут понимать, идет звук из вентиляционных отверстий над вами или позади него.
  • Повествование сюжета будет немного изменено — в ремейк добавят отсылки ко второй и третьей частям. В остальном оригинал останется единственным каноном для студии.
  • Геймплейные механики также будут улучшены. Например, в Dead Space 2 были интересные моменты с нулевой гравитацией — в ремейке тоже можно что-то такое сделать.
  • Улучшена будет и система расчленения монстров, но это не означает, что будет больше крови.
  • Будут расширены параметры доступности, чтобы в ремейк смогли сыграть как можно больше людей.
  • Никаких микротранзакций. Разработчики учли негативную критику игроков и теперь больше не повторят ошибок прошлого.
  • EA Motive — давние поклонники серии. Они также привлекли обычных фанатов, чтобы те помогали с консультацией. Встречи с фанатами происходят два-три раза в неделю. Каждый раз им показывают новый контент и анализируют реакцию.
  • Разработчики намерены сохранить дух и эстетику оригинала.
Цитата

Мы хотим убедиться, что улучшения, которые мы вносим, будут заложены в ДНК самого Dead Space.

EA Motive

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, james_sun сказал:

Никаких микротранзакций

:DГлавный плюс будущего перезапуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, james_sun сказал:

Будут расширены параметры доступности, чтобы в ремейк смогли сыграть как можно больше людей.

О! Это переформулированные слова: Что бы охватить как можно большую аудиторию? Тоже самое говорили про дс3 с ее коопом. С*ка, кооп  хорроре. 

 

17 минут назад, james_sun сказал:

Никаких микротранзакций. Разработчики учли негативную критику игроков и теперь больше не повторят ошибок прошлого.

Зря. Все любят же донатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, james_sun сказал:

Будет объемный звук согласно последнему слову нового поколения. 3D-звук добавит пространственное ориентирование — игроки будут понимать, идет звук из вентиляционных отверстий над вами или позади него.

Насколько я знаю, проводились даже исследования, которые доказывали, что человек не может понимать откуда идёт звук — сверху или снизу. Проверить достаточно просто. Попросите любого вашего товарища определить откуда идёт звук и пощёлкайте пальцем за его спиной сверху, в середине и снизу — он вряд ли угадает. Как они решат этот над и под, интересно?

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Hellson сказал:

Насколько я знаю, проводились даже исследования, которые доказывали, что человек не может понимать откуда идёт звук — сверху или снизу. Проверить достаточно просто. Попросите любого вашего товарища определить откуда идёт звук и пощёлкайте пальцем за его спиной сверху, в середине и снизу — он вряд ли угадает. Как они решат этот над и под, интересно?

Чего? Что за бред? Когда там вышла бф4, в 13г? Уже тогда я бегал по карте локер и слышал звуки бега врага надомной или рядом, не говоря уже о современных играх. Тот же кс, пубг. Все прекрасно слышно, перед тобой, над тобой, за, под тобой враг. Тот же хваленый звук в ремейке РЕ2 с шагами тирана, разве не пример?

Что это за исследования такие, что человек не может понять, откуда звук? Я не могу эту инфу усвоить в своей голове. У меня в данный момент бабки под окном говорят в пол голоса, я понимаю, что это на улице у подъезда.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Frostbite эх, терзают меня смутные сомнения. Ох и херовый движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все 3 части прошел с обычным резаком, остальные пушки даже не качал. Он почти идеален. Много патронов, хорошая кучность, кажется переворачивается вертикально и горизонтально для лучшего отстрела конечностей (хотя могу путать, давно играл). Эх… Я даже мобильную версию осилил на своем OnePlus One за пару ночных смен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Насколько я знаю, проводились даже исследования,

Британские учёные? Эти могут:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, DeeMan сказал:
1 час назад, james_sun сказал:

Будут расширены параметры доступности, чтобы в ремейк смогли сыграть как можно больше людей.

О! Это переформулированные слова: Что бы охватить как можно большую аудиторию? Тоже самое говорили про дс3 с ее коопом. С*ка, кооп  хорроре. 

Думается мне, что речь идет о гибкости настройки управления для людей с ограниченными возможностями.

Насколько я помню после выхода deadspace2, один игрок попросил разработчиков об этом, они услышали его и сделали возможность как угодно переназначать управление.

Изменено пользователем iRn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, iRn сказал:

Думается мне, что речь идет о гибкости настройки управления для людей с ограниченными возможностями.

Я думаю речь идет о возрастном рейтинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeeMan сказал:

Чего? Что за бред? Когда там вышла бф4, в 13г? Уже тогда я бегал по карте локер и слышал звуки бега врага надомной или рядом, не говоря уже о современных играх. Тот же кс, пубг. Все прекрасно слышно, перед тобой, над тобой, за, под тобой враг. Тот же хваленый звук в ремейке РЕ2 с шагами тирана, разве не пример?

Что это за исследования такие, что человек не может понять, откуда звук? Я не могу эту инфу усвоить в своей голове. У меня в данный момент бабки под окном говорят в пол голоса, я понимаю, что это на улице у подъезда.

 

1 час назад, allyes сказал:

Британские учёные? Эти могут:D

Вы слышите сверху и снизу потому что играете в наушниках, не более того. EA лукавит, говоря о звуке в целом или они изобрели что-то интересное.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бинауральная_запись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

 

Вы слышите сверху и снизу потому что играете в наушниках, не более того. EA лукавит, говоря о звуке в целом или они изобрели что-то интересное.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бинауральная_запись

А как иначе играть то в такие игры? Саб и прочие колонки не передадут того эффекта. Точнее четкого. Что то да передадут, но не четкого, какой нужен в играх.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Вы слышите сверху и снизу потому что играете в наушниках, не более того.

А как вы понимаете, где самолет пролетает? Или что чайка орёт над головой? Или то, что соседи бегают этажом выше или ниже. А потолочные колонки зачем в общественных и домашних кинотеатрах? Человеческое ухо(точнее, мозг) всё прекрасно различает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, allyes сказал:

Человеческое ухо(точнее, мозг) всё прекрасно различает

Руководствуясь опытом, да. Переверните вас головой вниз — мозг начнёт путать тёплое с мягким. Проведите эксперимент: закройте глаза и попросите кого-нибудь пощёлкать пальцем над или под вашей головой сначала спереди, затем сзади — вы удивитесь насколько вы не угадаете правильное расположение звука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Hellson сказал:

мозг начнёт путать тёплое с мягким.

Так разговор не про то, что мозг можно обмануть.

А про то ,что

4 часа назад, Hellson сказал:

что человек не может понимать откуда идёт звук — сверху или снизу.

Может, ещё как может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×