Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый Max Payne вышел ровно 20 лет назад

Рекомендованные сообщения

Легенда! Навсегда в моей памяти.

До сих пор помню тот день, когда пошли с батей в ТЦ за новой игрой и ей оказался Максимка :dance4:

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец со спускового крючка — все было кончено

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пример того, как нужно делать интересные инновационные игры с отличным сюжетом, но для этого не имея уйму денег.

А какие шикарные там были фразы главного героя, до сих пор помню некоторые. Музыка и атмосфера просто на высоте!

— Я мог бы засмеяться, если бы помнил, как это делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, что не мешало бы римейкнуть, так это первые две части. Могли бы под суетится к юбилею. Может Роки подсобят с продолжением, пора бы.

Изменено пользователем romka
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарнейшая игра. Классный экшен, от 3его лица, с просто офигенной постановкой и хорошим сюжетом. Проходил по выходу, прошёл огромное количество раз, т.к. игра сильно зацепила. Одни только слоу-мо, чего стоили. И вот переигрываешь это, да в различных ракурсах!) Ээх, Красота!)

6 часов назад, romka сказал:

Вот, что не мешало бы римейкнуть, так это первые две части. Могли бы под суетится к юбилею. Может Роки подсобят с продолжением, пора бы.

Да я бы и от трилогии не отказался бы!)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UniversalUser Главная тема порой у меня играет в голове когда прохладной осенью еду в общественном транспорте вечером домой :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец со спускового крючка — все было кончено

Шикарно  прописанные тексты/ диалоги, с прекрасной их подачей, по сюжету, что тут ещё скажешь?)

8 часов назад, lordik555 сказал:

@UniversalUser Главная тема порой у меня играет в голове когда прохладной осенью еду в общественном транспорте вечером домой :smile:

Ну так игра просто шедевральна, куда не посмотри, практически!)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Самая грусть, что затем физиономию Сэма Ярви заменили на какого то придурка.

Самая грусть что последняя игра Remedy лютый кал, на поддержку которой они забили большой болт. Отработав только чемоданы Nvidia.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший был. Особенно полуапокалиптическая атмосферка заснеженного Нуёрка доставляла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Monkey_master сказал:

Самая грусть что последняя игра Remedy лютый кал

Не могу оспорить ибо не играл, но думаю нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

до сих пор минимум раз в год переигрываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 у меня главные темы обеих игр до сих пор в плейлисте)

1 час назад, Monkey_master сказал:

Самая грусть что последняя игра Remedy лютый кал, на поддержку которой они забили большой болт. Отработав только чемоданы Nvidia.

не, просто обычный проходняк.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец со спускового крючка — все было кончено

С курка. Давайте будем честны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×