Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер и дата релиза необычного приключенческого экшена Lost in Random

Recommended Posts

221043-lost-in-random-feature-image-16x9

Electronic Arts и студия-разработчик Zoink анонсировали дату выхода Lost in Random.


Electronic Arts и студия-разработчик Zoink анонсировали дату выхода Lost in Random.

10 сентября 2021 года игроки по всему миру смогут отправиться в опасное и причудливое королевство Случайности. В этой мрачной стране чудес выживают лишь храбрейшие, поэтому игрокам предстоит научиться склонять удачу в свою пользу. В честь анонса был опубликован официальный геймплейный трейлер, в котором продемонстрирован игровой процесс Lost in Random. Игра предложит особую смесь из взрывных боев с игральными костями, стратегических возможностей при помощи заморозки времени, а также различных способностей и заклинаний. 

Цитата

«Когда мы только начинали работать над этим проектом, мы знали, что хотим создать чуть более темную сказку, чем в наших прошлых играх. Мы экспериментировали с разными концепциями и персонажами, а в один момент нарисовали девушку с игральным кубиком и поняли, что стоит копнуть поглубже. Было непросто определиться с тем, каким должен быть игровой процесс. Мы хотели, чтобы и сюжет, и геймплей вращались вокруг броска кубика, при этом важно было учитывать, что на одни аспекты игры случайность будет оказывать чрезмерное влияние, а на другие — достаточное. Кажется, в итоге вокруг этой центральной идеи нам удалось органично выстроить весь проект», — Олов Редмальм, креативный директор и ведущий сценарист Lost in Random

В королевстве Случайности правит злая Королева. Оно разделено на шесть темных миров, в которых жизнью управляет черная игральная кость. Управляя главной героиней Ивен, игроки смогут изучить таинственные улицы королевства, встретить его непредсказуемых жителей и выполнить неординарные задания, чтобы спасти ее сестру Одд из лап Ее Величества. На своем пути героиня объединится с ожившим игральным кубиком Дайси. Вместе им предстоит пережить немало приключений. Случайность в мире Lost in Random — не то, чего стоит бояться или что стоит контролировать. Это сила, которую нужно принять и обуздать. Сообщается, что игроков ждет старинная сказка с современным посылом, которого редко касаются в видеоиграх. 

Скрытый текст

8.jpg

7.jpg

6.jpg

3.jpg

11.jpg

12.jpg

1.jpg

Случайность в королевстве правит всем, и этот принцип глубоко укоренен в инновационном игровом процессе Lost in Random. Ивен может собирать монеты, чтобы выучить новые атаки, получить особые способности и многое другое: все это пригодится ей в многочисленных тактических сражениях. С помощью своей рогатки героиня будет противостоять смертоносным противникам и сбивать энергетические кубы, усиливающие Дайси. Накопив достаточно энергии, игроки смогут «выбросить» Дайси, как настоящий игральный кубик, чтобы остановить время и высвободить его мощную магию. Чтобы по-настоящему обуздать силу случайности и бросить вызов самой судьбе, игрокам придется адаптировать боевую стратегию на лету для каждой меняющейся «настольной» боевой арены.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

С каждой новой демонстрацией всё больше нравится.

Share this post


Link to post

Ооо, вот этот карточный  бред, конечно, лишнее.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Ещё и стоит 2000, мда

Share this post


Link to post

Интересно выглядит. Но русский не завезли.

Share this post


Link to post

Стилистика интересная, а вот боёвка вызывает сомнение, как бы ценители Алисы не были разочарованы.

Share this post


Link to post

как выпустят руссик, так и куплю, к тому времени может и до 500р. подешевеет ))

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Также стало известно о ее переносе на 2022 год.
      Китайская студия FYQD напомнила о существовании шутера Bright Memory: Infinite, который когда-то поражал редким сочетанием «красивая графика в игре, разработанной одним человеком».
      Bright Memory Infinite будет поддерживать трассировку лучей, а также DLSS от NVIDIA.
      Также стало известно о ее переносе на 2022 год. Целевые платформы — PC и Xbox Series X|S.



    • By james_sun

      Компании PQube и Crazy Goat Games объявили примерную дату релиза тактической RPG в духе серии Heroes of Might and Magic под названием Dragoness: Command of the Flame.
      Компании PQube и Crazy Goat Games объявили примерную дату релиза тактической RPG в духе серии Heroes of Might and Magic под названием Dragoness: Command of the Flame.
      Поклонников «героической» франшизы ждет знакомый геймплей с исследованием случайно сгенерированной карты, строительством волшебной «базы» и пошаговый боевой режим. 
      В Steam уже доступна демоверсия. Полная версия проекта должна выйти в первой половине 2022 года. 

  • Featured

  • Последние сообщения

    • А на основной странице ZoG будете обновлять русификатор?

      И в чем разница двух архивов по ссылке?
    • Мне вот интересно, КАК после позорной “битвы” Вильгефорца и Кагыра будут рассказывать на Таннеде о “перспективном, хитром и умелом маге”. Да-да, я о том полудурке, что пытался закликать Кагыра одной фишкой (как-будто в детстве у Лю-Кана нашёл “велосипед” и понеслось во всех битвах)
    • Как же мне противно читать когда разрабов готики сравнивают с разрабами ведьмаков, киберпанк уже всё показал кто они такие и кем стали, не будет больше рпг уровня ведьмак 1, ведьмак 3 это попса без геймплея.
      Вот просто для затравки:   150 тысяч бюджет кста (1 лям)
    • Ребята просто мимо, своих игровых персонажей, по образу.
    • Серьёзно? А вот жители, этих регионов, до сих пор об этом не в курсе!)   Это прям видно, когда некие недотоварищи сваливают лечиться за бугор!)Дураки, наверное) Что за откровенный Бред?   Просто рука-лицо.
    • Ага-ага. А США никогда не устраивают государственные перевороты в других странах, верно? 
      У росстата очень даже точные данные. И они, повторюсь, идут с учетом тех самоубийств, которые изначально записывают как убийства и только потом переквалифицируют. То есть цифры ещё ниже. Даже в самых неблагополучных регионах средняя зарплата составляет почти двукратный прожиточный минимум. В половине регионов в три, в четыре и больше раз. Это очень хороший результат. Медицина одна из лучших в мире, если мы говорим о государственной. Частная на уровне лучших клиник Европы. По сути даже людям состоятельным больше не надо ездить лечиться куда-то в Европу. Им способны оказать поддержку непосредственно у нас. Остались лишь единицы всяких инстаграм-звёзд, что продолжают рекламировать всякие низкокачественные израильские клиники, но это реклама уровня рекламы шампуня лошадинная сила. На простачков рассчитана, короче, которые думают, что где-то за рубежом медицина лучше. На них современные Мавроди до сих пор деньги делают, что поделать. А где, собственно, не собирают? С чего вы взяли, что в этом вообще есть нечто вопиющее? Потому что потешные оппозиционеры сказали, которые намеренно врут и передергивают? Пенсии не должны расти. Они должны быть подогнаны под прожиточный минимум и не более. Пенсия — это не нямка, а средство для поддержки людей, которые в силу возраста больше физически не могут обеспечивать себя. В каких странах третьего мира? Вы про такие страны третьего мира, как США, Швеция, Норвегия, Финляндия и Австрия, где он нулевой?  Так не верьте. Сочувствую, что вы настолько пессимистично настроены и мысленно хотите жить в плохой стране, не желая замечать огромного числа позитивных изменений.
    • Как же утомили графонодрочеры, ещё и с ААА сравнивают Что там показала? Пререндеренные видосы и обыкновенная стилизованная графика
    • Кена наглядно показала что дело явно не в том что “маленькая студия” и бюджет прям копеечка на семечки. На самом деле миры у Пираний отличные, но многие вещи (анимация, мили боевка и визуал) весьма средненький. Да они потихонечку улучшают вроде бы. Тут прилизнули, тут бликов добавили, тут травка шелестит. Но ощущения все те же — первой-второй Готики. Типа как ко второй Кваке добавили RТХ. Вроде и красиво — модно — молодежно… но один хрен тот самый 2й Квейк 20+ летней давности. Т.е. ок, для того времени это было супер, но за 2 десятилетия многие вещи устарели, а остальные подросли, стали удобнее и качественнее во всех аспектах. Я так Свитки/фолычи Беседки ругаю за их гребаную посмертную анимацию — когда мешок, вроде бы костей и мяса, разлетается как-будто соломенное чучело брызгая бурдой и калом, дергаясь конечностями как будто скелета там отродясь не водилось. В Морре это было более чем терпимо, в Обле и 3 Фолыче вызывало некоторое раздражение пополам с недоумением, но в Скайрике и 4 Фоле это был уже фейспалм. “Движок...” говорят они, ну так пора, б*я, уже чутка напрячься и шагнуть уже вперед в конце-то концов. С Элексом так же. Вроде и нравился в целом (кроме ближнего боя, там был лютый анал-карнавал), но сколько уже можно мусолить технически одно и то же, но в разных сеттингах?
  • Recent Status Updates

    • HowlinnWolf

      Начат перевод Deltarune Chapter 2.

      · 0 replies
    • shingo3

      Как бы так, невзначай, отхлебнул из кружки чай.
      Он ударил мне в мозги, и в них родились стихи.
      · 0 replies
    • Amphibrach  »  Black_Sun

      Привет, готов помочь с русификацией repentance, уже есть аватарка для workshop’а, и некоторые файлы, есть только одна проблема- не отображаются описания предметов(брал шрифты с другого русификатора), готов работать за бесплатно(только отметь в соавторах)
      · 1 reply
    • FenomeN_RU

       
      Зло на каждом шагу. Смотри под ноги, не вляпайся в него.
      · 0 replies
    • Kenen

      “Купить Скайрим, или не Купить. Вопроса нет, остаётся только Купить.” © Тодд Говард
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×