Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

210757-1.jpg

Информации об игре пока нет. Известно, что она точно не выйдет в этом году, а целевые платформы — ПК и консоли нового поколения.


В конце EA Play Live был анонсирован Dead Space — римейк и одновременно перезапуск серии.

Подробной информации об игре пока нет. Известно, что ее делает студия EA Motive на движке Frostbite, что она точно не выйдет в этом году, а целевые платформы — ПК и консоли нового поколения.

Цитата

«Игроков ждут великолепная графика, звук и обновленное управление, которые обеспечат новый уровень погружения в мрачную атмосферу космического корабля „Ишимура“ и поднимут градус ужаса до небывалого уровня».

— из пресс-релиза

Скриншот:

1.jpg

Ключевой арт:

210729-3.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть оставила и так сильные впечатления. По воспоминаниям графика была на уровне и соответствовала содержанию. И то что отложилось в голове не требует ремейков. Сейчас переигрывать то же самое — только впечатления портить. Я бы на основе все тойже идеи, но с новой историей сыграл. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну больше 10 лет прошло на самом деле. Ремейк это не плохо. Вот только нужен ремейк уровня РЕ2/3. И беда в том, что за все ушедшее поколение ЕА выпустила всего штуки 4 хороших игры, две от Зампелло и две кооперативные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Вот только нужен ремейк уровня РЕ2/3.

Спасибо, мне этого не надо. Кто играл в оригиналы, то должны прикрасно знать, насколько кастрированными вышли ремейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Egor007 сказал:

Спасибо, мне этого не надо. Кто играл в оригиналы, то должны прикрасно знать, насколько кастрированными вышли ремейки.

Вот только ремейк играбелен, а оригинал это кусок неиграбельного говна. Причем я так считал еще в 90е. Все игры с подобным управлением я если и проходил, то дико плюясь.

К тому же, ремейк не обязан повторять все. Только заложенную суть, но все остальное может быть абсолютно другим. Как к примеру Дум 3 можно считать ремейком Дума 1, перезапуском основ. Идея заложена таже но полностью под иным градусом. 

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, james_sun сказал:

Да нет, просто это ты в очередной раз высираешь из себя токсичную херню без каких-либо аргументов. Ну кроме “я так сказал”.

Это потому что я, в отличии от тебя, дело говорю. Поэтому читаешь, включаешь мозг и все встает на свои места. И тогда аргументы работают, и картина проясняется. А если как ты жопой думать тогда так и получается, что хватаешься за откровенно мусорные проходные продукты, а потом удивляемся почему уби, близзарды, ЕА, проджекты в говно превратились. Да потому что такие как ты хаааааавают и каких-то аргументов ждут, хотя их продукты говорят сами за себя.

7 часов назад, james_sun сказал:

Правда глазки щиплет? Вторая часть получилось отличной от оригинала, но при этом стала разнообразнее и масштабнее. Третья была спорной и местами кривой, но все-таки хорошей. В том числе и сюжетно. Спорить тут не о чем, сиквелы могут нравится, могут нет, но сделаны они на высоком качественном уровне. Разве что, опять-таки, к третьей были вопросы по некоторым криво реализованным механикам. 

Боже мой, какая правда? Обе игры сделаны по копирку. Вся структура повествования сплошное клише. Если первая часть умело использовала идеи метроида и боевика от третьего лица, то вторая и главное третья — это вторичное от вторичного, где каждая серия уровней воспринимается как одинаковый аттракцион. Например, во второй части натурально вся игра выглядит повторением одного и того же аттракциона в разных декорациях. Никакого ощущения погружения в историю, развития сюжета, усложнение и расширения мира там нет. Если в первой части бережно и аккуратно расширяли игровой мир. Каждый последующий шаг привносил что-то новое. То во второй и третий четко видно, что где находится и как оно должно развлекать при этом сюжетом и атмосферой банально подтерлись, потому что при шаблонном производстве важно сколько часов геймплея игра выжимает, а все остальное в жопу.

7 часов назад, james_sun сказал:

А с хрена ли третья часть должны быть целиком и полностью самостоятельной, когда это прямой сиквел первых двух частей?

Да потому что это отдельная номерная часть. Она должна расширять, углублять, удивлять, развивать. А не просто брать все что уже было, но с бесполезным коопом, и таким же бестиарием, который просто подогнан под кооп, с бесполезными микротранзакциями, и таким же никчемным сюжетом для галочки, который опять видно как подогнан под кооп. Это бездушный продукт рассчитанный, что на него просто будут тратить время. Он ничего не дал серии, он только паразитировал на том, что было в первой части. Это никакой не прямой сиквел, а обычный паразит который присосался к хорошему продукту.

7 часов назад, james_sun сказал:

К слову, убери первую — и ничего особенного с третьей не случится.

Она будет пустой, безыдейной, без с примитивным развитием игрового мира. В первой части каждая локация приносила нового некроморфа, да еще и так обстояла, что ты понимал как этот некроморф влияет на локацию и как она повлияла на него. А третья часть — это просто арены для задрачивания активности. Поэтому убираем первую часть и получаем обычный проходной кооп. 

7 часов назад, james_sun сказал:

Вот убери вторую — да, возникнут определенные вопросы к мотивации персонажей, их характерам и предыстории.

Вторая часть такой же мусор как и третья. И совершенно по фигу, есть она или нет. Вся игра была построена на аттракционах и попытках выдавить печальку, но по сути опять все сплошное клише, которое не работает. Т.е. эти олени даже не поняли почему клише первой части выстрелило, а во второй и третей — это просто проходные бесполезные боевички.

7 часов назад, ZwerPSF сказал:

Ахренительные и 2 и 3 — экшен, эпик и хоррор. В первой только хоррор. Всё норм там было в 2-3 и с сюжетом и с геймплеем. Моё ИМХО. Ну экспериментировали — что-то удачно, что-то нет. Кооп тоже кому-то зашёл… Хотя я всё в одиночку проходил. А ну и Экстракшен под Мув и на Виии — тоже великолепный был. Ну и мульты по вселенной крутые, да.

Ну, а чего удивлять тогда, что игры превращаются в сервисы, если народ хавает паршивое проходное говнище, которое только и задумывалось как бы бабла срубить на действительно цельном хите предшественнике?

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Bkmz сказал:

Вот только ремейк играбелен, а оригинал это кусок неиграбельного говна. Причем я так считал еще в 90е. Все игры с подобным управлением я если и проходил, то дико плюясь. 

Для своего времени, да и сейчас тоже, очень играбельный, со своими интересными фишками. То-то я смотрю, был настолько неиграбельным говном, что уйма игр делалось похожими под него, да и популярность была огромная. 

16 минут назад, Bkmz сказал:

К тому же, ремейк не обязан повторять все. Только заложенную суть, но все остальное может быть абсолютно другим. Как к примеру Дум 3 можно считать ремейком Дума 1, перезапуском основ. Идея заложена таже но полностью под иным градусом. 

С этим я согласен, да и сам об этом тут писал.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, rainmind сказал:

Это потому что я, в отличии от тебя, дело говорю. Поэтому читаешь, включаешь мозг и все встает на свои места. И тогда аргументы работают, и картина проясняется. А если как ты жопой думать тогда так и получается, что хватаешься за откровенно мусорные проходные продукты, а потом удивляемся почему уби, близзарды, ЕА, проджекты в говно превратились. Да потому что такие как ты хаааааавают и каких-то аргументов ждут, хотя их продукты говорят сами за себя.

Я же говорю, очередной токсичный высер – пафосных слов много, смысла в них – ноль. Типичный рейндмайнд.

40 минут назад, rainmind сказал:

Боже мой, какая правда? Обе игры сделаны по копирку. Вся структура повествования сплошное клише.

Ровно как и первая часть. Это был типичный Sci-Fi хоррор, слепленный из заимствований других проектов. Местами кривой, местами банальный, но в целом – крепкий. Вторая часть расширила и вселенную, и и геймплей, отшлифовав то, что, что было заложено изначально, но не раскрылось. Третья тоже что-то раскрыла, что-то – нет. 

40 минут назад, rainmind сказал:

Если в первой части бережно и аккуратно расширяли игровой мир.

Лол. Просто лол. 

40 минут назад, rainmind сказал:

Да потому что это отдельная номерная часть. Она должна расширять, углублять, удивлять, развивать

Именно это она и делала. С переменным успехом.

40 минут назад, rainmind сказал:

Поэтому убираем первую часть и получаем обычный проходной кооп. 

Еще одна идиотская логика. Привязать геймплей одной части к другой. Фейспалм.

40 минут назад, rainmind сказал:

Т.е. эти олени даже не поняли почему клише первой части выстрелило, а во второй и третей — это просто проходные бесполезные боевички.

Можно много раз написать, что ты пишешь чушь, но вместо этого еще можно перефразировать: в таком случае, первый DE –насквозь вторичный проходной хоррор, созданный на волне успеха четвертого RE. И ничего. 

40 минут назад, rainmind сказал:

Ну, а чего удивлять тогда, что игры превращаются в сервисы, если народ хавает паршивое проходное говнище, которое только и задумывалось как бы бабла срубить на действительно цельном хите предшественнике?

 Ну не слушать же компаниям всегда хейтерков. ВСЕ игры создаются ради бабла, тем более у EA. Вот это внезапно, да?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, rainmind сказал:

Ну, а чего удивлять тогда, что игры превращаются в сервисы,

Будто бы игра сервис это что то плохое. Знаю кучу игр сервисов которые очешупенны. И знаю сильно больше игр не сервисов, которые являются куском низкосортного неиграбельного говна. За примером даже ходить не надо. Киберпанк не является игрой сервисом, но это полное наплевательство на игрока. И на фоне этого Геншин Импакт, ф2п игра сервис, огромная, продуманная, качественная, увлекательная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Вот только ремейк играбелен, а оригинал это кусок неиграбельного говна. Причем я так считал еще в 90е. Все игры с подобным управлением я если и проходил, то дико плюясь.

Ну ты, конечно, тут хватанул. Тогда это было нормально и модно. Тебе просто не зашло. У ремейка РЕ есть свои проблемы – это наличие диких анахронизмов и условностей, а также завышенная YOBA. Но да, ремейки играбельны. Местами даже хороши.

1 час назад, Bkmz сказал:

К тому же, ремейк не обязан повторять все. Только заложенную суть, но все остальное может быть абсолютно другим. Как к примеру Дум 3 можно считать ремейком Дума 1, перезапуском основ. Идея заложена таже но полностью под иным градусом. 

Границы размыты у этого понятия. Все-таки и воротить все, что вздумается, оставив лишь начало вектора, тоже не надо. В первом думе не было сюжета, да и экшен по современным меркам был весьма схематичен. Поэтому как и в случае с Ларой Крофт – крути как хочешь. У DS все-таки немного по-другому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже считаю 2 и особенно третью часть ДС отвартными играми, особенно 3, когда тупо сидел и ждал ну когда уже конец то, ну сколько можно одно и то же. зачем искуственно затягивать финал. так что если перезапустят 1 часть и логично ее завершат, то и 2 и 3 части вообще нафиг не сдались.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Тогда это было нормально

Не отрицаю, что ТОГДА это была норма, но не сейчас. Плюс я подчеркнул что уже тогда, я не переваривал все игры с подобным топорным управлением. Я пришел в игру что бы играть в нее а не бороться с ее управлением, а в РЕ, Томб Райдер и кучи прочих игр я не играл а именно боролся с управлением. 

2 часа назад, james_sun сказал:

У DS все-таки немного по-другому

Мне нравится сама вселенная, я даже от части для Вии был в восторге. Так что я не против любого варианта развития, от Метройда до КоД, просто сделайте интересно сам мир и события. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Bkmz сказал:

Мне нравится сама вселенная, я даже от части для Вии был в восторге. Так что я не против любого варианта развития, от Метройда до КоД, просто сделайте интересно сам мир и события. 

Ну, опять же. Судя по синопсису, нас ждет какой-то пересказ оригинальной истории. С добавлениями и изменениями. Насколько сильными – пока неизвестно. Я как раз сторонник бережного отношения к оригиналу. Насколько я знаю, большая часть поклонников тоже. Если EA внезапно бахнет что-то совсем необычное – опять утонет в волне критики. Создание ремейка по любимому игроками проекту – как хождение по минному полю. 

Если же это все-таки будет пересказ – выше уже не раз сказали. Игра не настолько старая, чтоб там что-то заново пересказывать. Учитывая незаконченность оригинальной трилогии. 

Вообще, думаю, все были бы довольны просто адекватным спин-оффом, тогда б и не было срачей и хейта на старте. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, james_sun сказал:

Будем честными — это лишь твое ИМХО. Мне третья и вторя нравятся, что дальше? 

Вторую часть вообще считаю эталонным продолжением, где как раз всё сделали на голову выше чем в первой части. Про первую часть, вообще не могу сказать что-то особенно про неё. По всем меркам она была, по крайне мере для меня, на то время просто неплохой, не более. Её успех, это антураж космохоррора, что на то время это было дикой редкостью, и может не плохой, но монотонный геймплей, где куча скримеров, при чём не самых удачных, и на этом всё. Я даже не могу вот на память вспомнить, какие-то яркие моменты были из игры первой части, что говорит на столько там был монотонной геймплей. Тогда только из-за тематики космоса, она выглядело свежо и воспринималась публикой хорошо.

Вторая же часть стала более разнообразной, больше разных игровых ситуации, напряжённых моментов, расширили лор, вселенную. Из-за чего сюжет игры уже не воспринимался как просто хоррор с монстрами в космосе. Я до сих помню много крутых и классных игровых моментов из 2-ой части, что не могу сказать про первую. 

Что касается про третью. Она просто была неплохой. Ей не хватало свежести первой и разнообразности второй. Просто стандартное продолжение, где из новшества был кооператив, но для данной серий игр, он выглядел диковато и воспринимался не нужным. Но тогда была большая мода на кооперативные игры, поэтому появление было просто стечением обстоятельств. Что требовал рынок, то и создавали. 

В целом согласен. Данной франчизе нужно было делать продолжение и заканчивать сюжет, а не оставлять его обрубленным и начинать всё с начала. Обычно ремейк или переосмысление делают на старые игры или на неудавшееся франчайзы, что не то, ни другое не подходит под DS. В итоге фанатам теперь говорят, перепроходите заново, то что уже и так знаете, только новой обвёртке, а не получайте эпичный конец. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×