Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Новый трейлер King’s Bounty II посвящен второму играбельному персонажу — Катарине

Recommended Posts

192625-maxresdefault.jpg

1C Entertainment совместно с Prime Matter представила второго из трех доступных игровых персонажей King’s Bounty II.


1C Entertainment совместно с Prime Matter представила второго из трех доступных игровых персонажей King’s Bounty II.

Новый трейлер впервые продемонстрировал Катарину, мага, предпочитающего использовать силу слова, интриги и колдовство, чем лезть непосредственно в драку.

Цитата

Катарина происходит из древнего рода графов Ригерна, сурового горного края Нострии. Она отсутствовала на родине более 50 лет, странствуя по драконьим руинам и обломкам Антиса в поисках тайных знаний и магических секретов, пока однажды до нее не дошли вести, что ее племянник Морис захватил власть в родном графстве. И теперь, она возвращается в Нострию...

King’s Bounty II поступит в продажу 24 августа на Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и PC.

Share this post


Link to post
Цитата

посвящен второму играбельному персонажу 

А первый кто?
 

Share this post


Link to post
9 часов назад, Norinke сказал:

А первый кто?
 

eto-uzhe-sovsem-drugaya-istoriya_2092581

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Главной особенностью «Операции „Родина“» станет «Завоевание» — новый режим и одновременно сюжетное продолжение основной кампании, в котором Карену Боумену предстоит вернуть группировке «Изгои» контроль над островом.
      Ubisoft опубликовала трейлер «Операции „Родина“» — очередного большого обновления для Ghost Recon Breakpoint. Оно выйдет 2 ноября на всех платформах и будет доступно бесплатно для всех владельцев игры.
      Главной особенностью «Операции „Родина“» станет «Завоевание» — новый режим и одновременно сюжетное продолжение основной кампании, в котором Карен Боумен предстоит вернуть группировке «Изгои» контроль над островом.
      Тут все похоже на другие игры Ubisoft: каждой областью руководит Большой Человек (в нашем случае лейтенант), но чтобы найти его, нужно сначала выполнить несколько миссий по дестабилизации обстановки. В частности, связанных с уничтожением целей, захватом лагерей противника, угоном транспорта, а также захватом или ликвидацией ключевых офицеров противника.
      Также в Breakpoint вернется война группировок — случайные события, генерируемые в зависимости от того, насколько сильно ваше влияние в конкретном регионе. Это могут быть блокпосты, автоколонны, патрули и даже небольшие миссии с захватом заложников. Сложность этих событий варьирется в зависимости от региона и того, сколько «Изгоев» поблизости.

      За врага будут сражаться «Волколаки» — это совершенно новая группировка в дополнение к «Сентинелу» и «Волкам». На открытой местности и в лагерях они будут представлены пятью основными архетипами:
      Радист может вызвать подкрепление, если его не уничтожить достаточно быстро Истребители, облаченные в броню, предпочитают ближний бой Бомбардиры ведут огонь из реактивных гранатометов Ищейки, вооруженные винтовками, используют оптический камуфляж Бойцы составляют основу пехоты Еще остров Ауроа изменится визуально за счет новой системы погоды. Время года сменится на позднюю осень, а погода будет часто меняться. Наконец, авторы поработали над мелкими элементами природы: насекомыми, испарениями, травой, птицами и прочим.
    • By SerGEAnt
      Сегодня в ранний доступ вышел ретро-шутер Forgive Me Father, который «вдохновлялся» романами Г.Ф. Лавкрафта.
      Несмотря на ретро-стилистику, разработчики сделали ставку именно на зрелищность: у оружия нет перезарядки, а враги постоянно заставляют придумывать новые тактики ведения боя.
      Текущая версия Forgive Me Father содержит в себе примерно половину от запланированного контента, включая одного из двух игровых персонажей (священника), двенадцать уровней, шесть видов оружия, четыре особых навыка, пятнадцать типов врагов и двух боссов.
      Финальная версия Forgive Me Father выйдет в 2022 году.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×