Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Демонстрация работы технологии DLSS на ARM-процессоре в шутере Wolfenstein: Youngblood

Рекомендованные сообщения

114126-1626708681_rtx_on_arm.jpg

NVIDIA продемонстрировала работу DLSS на ARM-процессоре в шутере Wolfenstein: Youngblood.


NVIDIA продемонстрировала работу DLSS на ARM-процессоре в шутере Wolfenstein: Youngblood.

Факты:

  • В первом демо NVIDIA показала, как работает шутер Wolfenstein: Youngblood со включенной трассировкой лучей и технологией DLSS. Игру запустили на системе с ARM-процессором MediaTek Kompanio 1200 и видеокартой GeForce RTX 3060.
  • Разработчики Youngblood из студии Machine Games не планируют выпускать ARM-версию игры. Шутер выбрали для демонстрации из-за гибкости и производительности движка idTech.
  • Во втором демо компания показала сцену под названием The Bistro, в которой помимо трассировки лучей использовали технологии NVIDIA Real-Time Denoisers (NRD) для повышения эффективности рендеринга и RTX Direct Illumination (RTXDI), способной моделировать тысячи источников света в режиме реального времени.
  • NVIDIA объявила, что технодемо стали возможны благодаря реализации поддержки ряда ключевых технологий на ARM. Помимо перечисленных выше DLSS, RTXDI и NRD, компания портировала для работы на ARM-устройствах технологию для использования возможностей трассировки лучей для глобального освещения и утилиту RTX Memory для оптимизации способов использования видеопамяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал я этот хваленый ДЛСС в “DEATH STRANDING” … мда, похоже он не умеет в нестандартные разрешения (16:10 (1920х1200)) ибо с его включением все жутко мылится. И так во всех играх.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Star_Wiking сказал:

Попробовал я этот хваленый ДЛСС в “DEATH STRANDING” … мда, похоже он не умеет в нестандартные разрешения (16:10 (1920х1200)) ибо с его включением все жутко мылится. И так во всех играх.

Технология тем не менее очень перспективная на бумаге ну и в роликах нвидиа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking все гораздо хуже она мало того мылит, она еще и артефачит, а на любых  параллельных линиях творит муарную дичь во всех играх.  в киберпуке — разметка дороги\решетки сливные на дороге  просто вырвиглаз 100% времени, да даже в одежде — https://youtu.be/7_GFYrcvpFs и в целом длсс ушатывает картинку https://screenshotcomparison.com/comparison/12942

в ватч дог легион в начале ролика — здания мерцают,  потом указатель муарит по дикому — https://youtu.be/Bj9OlHR5cF4?t=220

в контроле вообще корежит предметы телефонный аппарат, например, и это длсс 2 https://screenshotcomparison.com/comparison/12936  — https://youtu.be/XIhdM5kMi2I

печалька что в игры пихают и лучи и без этой дряни  игра не играбельна и картинка вырвиглаз.

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle я так и не понял куда смотреть на вашем телефоне, мур это проблема не только длсс она присутствует везде в фотошопе в играх в 3д рендерах везде на повторяющихся паттернах. мылить длсс не может, аретфачить да на анимации а мылить он не так работает, начальные версии может были с косяками, но сама технология это не изобретение нвидиа, исходники лежат в сети и применяются не только в длсс, я уже везде пишу их повсеметсно начинают использовать для увеличения картинок и видео без сильных потерь, в любом случае апскейл нейроными сетями работает в разы лучше любых алгоритмов фильтрации, даже лучше сравнительно современного b-splinel.

По поводу топика, вода рекламная. Реализация лучей с фейками, даже на роликах видно не реальное отражение от каких то ярких объектов которых нет в сцене. И сцены не понятные я эти сценки видел на презентациях в гудини(3д редактор) на гпу рендере, где проц не используется.

Они еще заикнулись про денойзер, за это им вообще надо кол в одно место засунуть, то есть они делают железки которые не справляются с очисткой картинки — не хватает мощностей и предлагают шум убирать денойзером, что есть по факту ухудшение результата, детали будут стираться, на роликах видно они делают 3д рендер но сцена выглядит как пластмассовая про какой там реализм они говорят. про GI тоже чушь, рилтайм ги в крайэнежине был почти с самого начала, а они сейчас рекламят мол никогда такого не было супер технология… которую не тянут карты и нужен денойзер… люди которые с графой работают понимают какую чушь они вешают на уши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sprayer смотреть надо полноэкранно, так как вы играете, а не в телефоне и все пркрасно видно. и оно внезапно убирается без длсс о чем в видео наглядно показано, мыло длсс это цветочки, оно в том же  деф стренге следы воды на бетонных поверхностях убирает в итоге в дождь они выглядят сухими. надумаю перепроходить тоже засниму это, специально качать лень.

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×