Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games показала скриншоты будущих нововведений EGS

Рекомендованные сообщения

130232-1.jpg

Ожидаемая многими корзина также находится в разработке.


Epic Games обновила дорожную карту своего магазина на Trello, показав несколько скриншотов будущих обновлений.

  • Скоро (сроки не называются) в магазине появятся полноценные пользовательские профили. У каждого будет расти уровень, указано количество достижений, наигранных часов и прочие современные штуки.

125824-1.jpg

  • В магазине дадут возможность отсортировать игры не только по категориям, но и по жанрам.

130046-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

  • При покупке дадут возможность наглядно сравнить разные издания одной и той же игры, чтобы вы понимали, за что платите сверх меры.

125825-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

  • Ожидаемая многими корзина также находится в разработке.

Когда все это появится в клиенте пока неизвестно.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Формулировка что корзина находится в разработке, каждый раз звучит еще более абсурдно. Это как в minecraft каждую версию(с 1.6.6) в патчноуте писали что убрали Хиробрина, так и ЕГС каждый раз напоминает что разрабатывает мифическую корзину.

P.S. Я думаю что за добавление корзины в ЕГС надо дать Нобелевку как минимум.

Изменено пользователем Kilirion
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, SerGEAnt сказал:

У каждого будет расти уровень, указано количество достижений, наигранных часов и прочие современные штуки

О. Отличные новости уже несколько дней к ряду. Консоль Steam, нововведения в EGS :)

Уже просто настолько привык к профилям, что когда щелкаю по нику друга в EGS (да, у меня такие есть :D) и ничего не происходит как-то печально становится.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, SerGEAnt сказал:

У каждого будет расти уровень, указано количество достижений, наигранных часов и прочие современные штуки.

Горячие эстонские парни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, SerGEAnt сказал:
  • Ожидаемая многими корзина также находится в разработке.

Когда все это появится в клиенте пока неизвестно.

Ясно, понятно…

6 минут назад, Hellson сказал:

Горячие эстонские парни.

Epic Games: “я не тормоз, а медленный газ”

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, но мне выгоднее, чтобы цены падали, а шкурки в этом лончере меня не интересуют :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же бесит этот дизайн, с громадными кнопками, при этом текст малюсенький для кого это делалось? для какого устройства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sprayer Какие чемоданы, такие и кнопки :lol:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, ddredd сказал:

Ок, но мне выгоднее, чтобы цены падали, а шкурки в этом лончере меня не интересуют :D

Так не падают же,даже с комиссией 0)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×