Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Позор Capcom: взломанная версия Resident Evil Village избавилась от чудовищных фризов оригинала

Рекомендованные сообщения


Специалисты Digital Foundry выпустили видео, которое точно уменьшит число фанатов защиты Denuvo. В ролике сравнивается производительность двух версий Resident Evil Village — взломанной и официальной.

  • PC-версия Village защищена Denuvo и собственной системой от Capcom. По мнению кракерши Empress, в падении производительности виновата последняя.
  • Официальная PC-версия страдает от скачущего времени генерации кадра, причем в различных ситуациях оно может возрастать до 130 мс (!)

211929-Resident%20Evil%20Village%20PC%20

  • Например, возьмем самое начало игры, когда мы встречаемся с первым противником. На мощнейшем ПК видны небольшие просадки во время анимации смерти.

211929-Resident%20Evil%20Village%20PC%20

  • А тут откровенно серьезный лаг случается прямо во время выстрела в голову монстра.

212055-Resident%20Evil%20Village%20PC%20

  • Момент появления сестер Димитреску и вовсе превращается в слайд-шоу.

212450-Resident%20Evil%20Village%20PC%20

  • При этом во время, скажем, обычных сцен или ходьбы проблема полностью отсутствует. И очень странно, что защита от взлома так сильно влияет на главную механику игры — стрельбу.

213033-Resident%20Evil%20Village%20PC%20

  • Лучше всего разница в производительности видна во время битвы с одной из дочерей Димитреску.
  • При этом ведущий отметил, что обычно Denuvo не влияет на производительность так сильно, и привел в пример Devil May Cry 5, где защищенная версия работает даже быстрее.

Полное видео:

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во — сам лично столкнулся с ужасными проблемами в данном Резике. Думал на моей новой 3х карточке все будет летать — хрен вам!

Постоянные фризы, скачки ФПС почти до нуля с вылетами. Ппц просто. Причем явно проблема в игре — идешь, все норм — пересекаешь какую-то невидимую границу с новой зоной и начинаются жутчайщие тормоза — кое-как выходишь назад — все летает снова. И так можно туда-сюда переходить. Только рестарт игры помогал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если верить крякеру, это капкомы чёт лишнего закинули в обычный денуво

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Позор Denuvo: взломанная версия Resident Evil Village избавилась от чудовищных фризов оригинала

Сергей очередной вентилятор притащил, сейчас будут накидывать :D

Запихнули два вида защиты, Denuvo 11 и Capcom Anti-Tamper v3.

Цитата

EMPRESS: микрозадержки при убийстве зомби в Resident Evil Village на ПК происходят из-за проверки в Denuvo 11

Девушка-хакер сообщила об этой особенности игры на Reddit, анонсировав запуск бета-тестирования утилиты для взлома шутера. Она выяснила, что в Village используются защитные механизмы Denuvo 11 и Capcom Anti-Tamper v3.

  • Capcom интегрировала собственную технологию Anti-Tamper в виртуальную машину Denuvo 11. Одна из задач её системы заключается в том, чтобы периодически проверять целостность кода обоих защитных механизмов.
  • В случае, если операция завершается неудачно, в игре срабатывает дополнительный триггер проверки — это происходит примерно каждые 10 минут или в определённых сценах.
  • Небольшая задержка при убийстве зомби, которая сильнее всего заметна на старых процессорах, происходит из-за одного из ресурсоёмких циклов проверки, который выполняется в виртуальной машине Denuvo 11, заверила EMPRESS.
  • На микрозадержки в Resident Evil Village на ПК обратили внимание многие игроки и эксперты, в том числе из Digital Foundry, которые рассказали о проблеме в своём техническом обзоре игры. Они выяснили, что первые выстрелы в зомби и их убийство сопровождается статтерами до 66 мс. Тогда эксперты предположили, что проблема может быть связана с компиляцией шейдеров.

 

Изменено пользователем Egor007
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, у меня так не было просадок никаких, микрофризы были пару раз, но, они сейчас чуть ли не в каждой игре есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Egor007 сказал:

Сергей очередной вентилятор притащил, сейчас будут накидывать

Просто мне заплатили за черный пиар Denuvo.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, iWaNN сказал:

Во — сам лично столкнулся с ужасными проблемами в данном Резике. Думал на моей новой 3х карточке все будет летать — хрен вам!

Постоянные фризы, скачки ФПС почти до нуля с вылетами. Ппц просто. Причем явно проблема в игре — идешь, все норм — пересекаешь какую-то невидимую границу с новой зоной и начинаются жутчайщие тормоза — кое-как выходишь назад — все летает снова. И так можно туда-сюда переходить. Только рестарт игры помогал.

че почувствовал вкус DRM? ))))) надо правильные покупки делать с гогом))) :D:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что самое интересное, Assassin's Creed Odyssey тоже имела два вида защиты в виде Denuvo и VMProtect, а также ещё Uplay. Но такого фиаско там не было :) Скорее всего, Capcom сами виноваты со своим Anti-Tamper.

Изменено пользователем Egor007
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня были фризы только с мухами при встрече с первой из сестер. Была еще забавная  потеря кадров из за качества глобального освещения. Просто тупо стоя в одной и той же комнате делаешь шаг в сторону и нагрузка на видеокарту растет в несколько раз. Было 60 кадров 70%, в другом месте в той же комнате на пол метра в сторону видеокарта долбится в сотку а счетчик кадров на уровне 30. Хз что за дичь. Скинула на среднее, визуально разницы никакой, но больше никаких проблем в игре не было.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Играя с лучами проблемы были с просадками дикими , c 75 могло рухнуть аж до 25 а то и меньше , помогал только перезапуск игры , причем пол часа час все норм работало потом резко бац и хана , вырубил лучи и стало все хорошо ну или почти все хорошо просадок уже почти не наблюдалось . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SerGEAnt сказал:

Просто мне заплатили за черный пиар Denuvo.

Меня только один вопрос уже долгое время волнует.

Товарищ Сержант, два часа до рассвета. Ну что ж ты, зараза, мне светишь в лицо… прошу пардону, не сдержался. Так вот, с денюжкой понятно — ее из тары можно вынуть и потребить по назначению, а сами чумаданы-то кудой деваешь? Складируешь? Банчишь? Солишь на зиму? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно что в сабже , от защиты страдают только покупатели лицензии,а пираты нет 

Сразу вспоминаются цитаты(точность не гарантирую,но примерно так)

“Защита мешает только пиратам,обычные игроки ее не почувствуют” и “Защита не влияет на производительность”...Оке

 

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

Забавно что в сабже , от защиты страдают только покупатели лицензии,а пираты нет 

Но есть нюанс: без пиратов защит в таких играх бы не было.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Но есть нюанс: без пиратов защит в таких играх бы не было.

Это конечно греет покупатели лицензии, страдающих за свои деньги)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×