Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DLSS в Red Dead Redemption 2 дает прирост производительности до 45%

Рекомендованные сообщения

204207-Red%20Dead%20Redemption%202%20_%2

Разумеется, в ролике происходит сравнение работы в 4K, а качество DLSS установлено в положение «производительность».


На канале GeForce появилось видео с демонстрацией работы технологии «умного» сглаживания DLSS в Red Dead Redemption 2.

204207-Red%20Dead%20Redemption%202%20_%2

Разумеется, в ролике происходит сравнение работы в 4K, а качество DLSS установлено в положение «производительность». Тем не менее, разница в fps достигает 45%, в основном находясь в районе 25-30%.

На графике видно, что с разрешением 4K теперь справляются почти все карты серии RTX, а NVIDFIA отмечает, что при понижении разрешения до 1080p любая из карт будет выдавать 60+ fps.

204143-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на большом мониторе четко видно в ролике, что без длсс картинка более мыльная и включено размытие в движении, чего нет на половине с длсс и картинка четче прям магия какая-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, не думал, что технический прогресс доведёт нас до ИИ, который самостоятельно улучшает графику. Всякое виделось, и виртуальная реальность, и передача ощущений/запахов в реальный мир :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, sprayer сказал:

на большом мониторе четко видно в ролике, что без длсс картинка более мыльная и включено размытие в движении, чего нет на половине с длсс и картинка четче прям магия какая-то)

И это они еще наверняка в 4к сравнивают, что очень сильно сглаживает все шероховатости, ибо так игра выглядит вполне еще норм. Там одно из самых ублюдских TAA сглаживаний. Я такого треша ни в одной игре не припомню. Мыло настолько сильное, что из бомбящего пукана вылезает пена. Причем работающей альтернативы нету, а без него абсолютно вся растительность, прически и т.д. рассыпаются на пиксели. Бороться с мылом можно только увеличением разрешения рендера, либо игрой в 4к или что то около того. Но игра довольно требовательная к видеокарте, так что решение довольно элитарное. RDR2 реально не хватало всех этих приблуд по типу DLSS. Может и амд фигню прикрутят как нибудь. Вот реально прям очень сильно нужно и здорово поможет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня очень большие сомнения что включен rtx в правой части ролика, там скорее всего только DLSS, так как в 4к фпс было бы максbмум 30-40 с rtx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Carunama сказал:

У меня очень большие сомнения что включен rtx в правой части ролика, там скорее всего только DLSS, так как в 4к фпс было бы максbмум 30-40 с rtx

где вы взяли rtx? В игру длсс добавили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, для меня прирост ощутимый на 1920х1080, все на ультра 60 фпс стабильно теперь, картинка более менее, да и моя RTX 2080 не так сильно греться стала. Теперь можно спокойно проходить игру)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Chemer сказал:

где вы взяли rtx? В игру длсс добавили

На скринах внизу надпись rtx off и rtx on соответственно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто авторы ролика, совсем заигрались со своими новомодными технологиями, что нарисовали в видео RTX ON/OFF, а не просто DLSS :D Надо же форсить и RTX тоже.

Да и вообще, я совершенно не удивлён, что DLSS даёт такой прирост в производительности и чёткость. Шакальное сглаживание TAA в игре, сильно мылит картинку и жрёт ресурсы.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, CorneliaRose сказал:

Там одно из самых ублюдских TAA сглаживаний.

давно ползунок регулирования четкости ТАА добавили. а ДЛСС как было убожеством так им и осталось и мыло там не самое плохое. помимо артефактов — https://youtu.be/XIhdM5kMi2I там в движении с любыми паралельными линиями творится просто АД, картинка начинает дико муарить, так и до эпилепсии недалеко. а линии горизонтальные есть везде, в ватч догс легион например https://youtu.be/Bj9OlHR5cF4?t=219 в киберпуке вообще без боли в глазах играть невозможно с длсс — там эти линии на всех дорогах, переходах\сточных канавах\сетках, так мало того еще и на персонажах — https://youtu.be/7_GFYrcvpFs?t=19 и такой трешь твориться во всех играх без исключения. в 4к может быть еще лучше с этим дела обстоят, но в 1440р и тем более ниже — лучше средние настройки чем дрянь длсс.

 

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как раз прошел игру неделю назад. теперь только если онлайном побаловаться с этим длсс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×