Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Студия DICE LA переименована в Ripple Effect Studios

Рекомендованные сообщения

211715-90364d61-d895-d136-2666-67ebcbf63

Студию по-прежнему возглавляет Кристиан Грас, и сейчас она совместно с DICE работает над Battlefield 2042 из офиса в Лос-Анджелесе.


Студия DICE LA, принадлежащая компании Electronic Arts, получит новое имя — Ripple Effect Studios.

211715-90364d61-d895-d136-2666-67ebcbf63

Студию по-прежнему возглавляет Кристиан Грас, и сейчас она совместно с DICE работает над Battlefield 2042 из офиса в Лос-Анджелесе. 

Сообщается, что студия стремится значительно преобразить индустрию, двигаясь вперед небольшими, но уверенными шагами. Цель команды Ripple Effect Studios — изменить подход к разработке игр и онлайн-сервисов, улучшить атмосферу в коллективах разработчиков и стимулировать взаимодействие с сообществами игроков.

Цитата

«В Ripple Effect Studios инновации и качество лежат в основе каждого проекта, ведь даже самая маленькая идея может изменить мир. Этот подход отражен и в новом названии студии (прим. ripple effect (англ.) — волновой эффект). Мы очень гордимся работой, проделанной нами под именем DICE LA, и команда DICE навсегда останется частью нашей ДНК. Однако за последние восемь лет мы выработали собственную культуру и собственные подходы к созданию контента. Мы с нетерпением ждём возможности проявить себя в будущем, расширить команду и укрепить идентичность нашей студии», — Кристиан Грас, General Manager в Ripple Effect Studios.

Основатель Respawn Entertainment и General Manager группы Винс Зампелла взял на себя расширенную руководящую роль в 2020 году, включая курирование команды Ripple Effect Studios.

Вместе Винс и Кристиан сосредоточены на привлечении новых ведущих художников, дизайнеров и программистов, поскольку команда продолжает работу над Battlefield 2042, а также приступает к созданию нового, еще не анонсированного проекта.

Цитата

«Студия уже имеет впечатляющий послужной список и намерена создавать новые серьезные и высококачественные проекты. У нас замечательный новый офис в Лос-Анджелесе и открытые вакансии для удаленных сотрудников — сейчас прекрасный момент, чтобы задуматься о возможности начать работать с нами!», — Винс Зампелла, основатель Respawn Entertainment.

Кристиан и Винс примут участие в презентации EA PLAY Live Spotlight: The Future of FPS со стороны брендов Apex Legends и Battlefield. На презентации разработчики поделятся первыми деталями об «уникальном, вдохновленном фанатами режиме игры», который они они создают для предстоящей Battlefield 2042. На трансляции, которая начнется 8 июля в 20:00 МСК, также выступят Оскар Габриэльсон из студии DICE и Чад Гренье из студии Respawn Entertainment. Основная часть онлайн-шоу EA PLAY Live, на которой Кристиан Грас продемонстрирует результаты работы Ripple Effect Studios, пройдет 22 июля в 20:00 МСК на официальном Twitch-канале Electronic Arts.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Причина удаления игр из продажи — необходимость поддержки онлайн-функций. Видимо, это стоит корпорации Electronic Arts огромных денег, не считая того, три игры из четырех ориентированы на одиночное прохождение.
      Корпорация Electronic Arts вспомнила, что до сих пор продает такие игры, как Battlefield 1943, Battlefield: Bad Company, Battlefield: Bad Company 2 и Mirror’s Edge, и приняла волевое решение… снять их с продажи.

      Купить их можно вплоть до 28 апреля, после чего останется только рыскать на барахолках. Причина удаления игр из продажи — необходимость поддержки онлайн-функций. Видимо, это стоит корпорации Electronic Arts огромных денег, не считая того, что три игры из четырех ориентированы на одиночное прохождение.
      Онлайн в этих играх будет работать вплоть до 8 декабря.
    • Автор: SerGEAnt
      Студия DICE напомнила о существовании Battlefield 2042 — провального шутера, вышедшего в конце прошлого года. Разработчики приоткрыли завесу над тем, что ждет оставшихся игроков в ближайшее время.
      Главное изменение — попытка переосмыслить специалистов в классическую для серии систему классов. Они будут сосуществовать вместе: у специалистов останутся способности, а у классов сделают уникальные гаджеты и инструменты.
      Однако, до запуска классовой системы еще далеко — это случится в третьем сезоне. А второй сезон порадует одной новой картой, двумя типами оружия и кучей мелочей, плюс переработанными картами «Возрождение» и «Космодром».
      Обновления начнут выходить в сентябре.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×