Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймплейная демонстрация фанатского ремейка Resident Evil на движке Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

210004-maxresdefault.jpg

Что интересно: действие ремейка проходит от первого лица.


В конце июня – начале июля пользователь с ником MoonGlint опубликовал два небольших видеоролика с демонстрацией неофициального ремейка первой части Resident Evil на движке Unreal Engine 4.

Что интересно: действие ремейка проходит от первого лица.

В роликах представлены исследование части особняка, а также сражение с зомби.

У автора есть страничка, где его можно поддержать материально, но, судя по сборам, большой популярностью она не пользуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Take-Two или Nintendo уже давно бы его похоронили.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первой части очень бы пошел вид от первого лица. Вот бы официальный ремейк ремейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну выглядит убийственно красиво, поиграл бы с удовольствием.

11 часов назад, Frost-Nick сказал:

Take-Two или Nintendo уже давно бы его похоронили.

Все мы знаем, во что это может вырасти (Daymare 1998 тоже делался как такой проект).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, lordik555 сказал:

Все мы знаем, во что это может вырасти (Daymare 1998 тоже делался как такой проект).

Так в Capcom не дураки, когда увидели большой ажиотаж вокруг фанатского ремейка Resident Evil 2 Reborn, то захотели сами сделать переиздания своих игр. Capcom груба и с угрозами им не запрещали делать игру, даже сами помогли с разработкой Daymare: 1998.

Цитата

Проект родился в результате работы над фанатским ремейком Resident Evil 2 Reborn . Учитывая то внимание, которое она привлекла, команде позвонили непосредственно из Capcom, которые официально пригласили их в свою штаб-квартиру в Осаке в 2015 году. Они попросили Invader Studios прекратить разработку игры, что привело к ее отмене. [1] После встречи и по предложению самих производителей Capcom, команда решила создать оригинальный IP, позже названный Daymare: 1998 . [2]

Режиссер Resident Evil 3: Nemesis согласился присоединиться к проекту, когда к команде присоединился ассоциированный продюсер и художник Resident Evil Сатоши Накай. [3] Об этом было официально объявлено 12 сентября 2016 года. Для финансирования проекта 15 февраля 2017 года была объявлена кампания на Kickstarter и специальная демоверсия для ПК под названием Daymare Challenge , в которой одно из созданий игры (Melting Man) было закрыто в области, более поздней части финальной игры. Хотя финансирование не было обеспечено, кампания помогла сделать Daymare: 1998 еще более известным широкой публике.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Egor007 сказал:

Capcom груба и с угрозами им не запрещали делать игру, даже сами помогли с разработкой Daymare: 1998.

Ну я не в негативном ключе выразился :) Вот что помогли не слышал, значит и тут может выйти годный фанатский проект.

Впрочем, про Nintendo промолчу — с их стороны о такой щедрости никогда не слышал, как бы позитивно не относился к их продукции.

Изменено пользователем lordik555
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, lordik555 сказал:

Ну я не в негативном ключе выразился :) Вот что помогли не слышал, значит и тут может выйти годный фанатский проект.

Впрочем, про Nintendo промолчу — с их стороны о такой щедрости никогда не слышал, как бы позитивно не относился к их продукции.

Так я и не писал про то, что вы выразились в негативном ключе, а лишь провёл параллель между Capcom и Nintendo. Последние только и могут, что всё грубо запрещать и всякие иски с судами устраивать :)

С 4 000 публикаций вас :D

Изменено пользователем Egor007
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.07.2021 в 03:05, Frost-Nick сказал:

Take-Two или Nintendo уже давно бы его похоронили.

также и ЕА. а вообще capcom фанатский ремейк 2 части тоже похоронили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слишком темно выглядит, даже с фонариком было бы ярче чем от этих люстр, из-за чего возникает ощущение что искусственно затемнили, чтобы пугать черными углами, но блин в интерьере то свет горит, в окнах на улице ночью ярче чем в доме с лампами -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×