Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймплейная демонстрация фанатского ремейка Resident Evil на движке Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

210004-maxresdefault.jpg

Что интересно: действие ремейка проходит от первого лица.


В конце июня – начале июля пользователь с ником MoonGlint опубликовал два небольших видеоролика с демонстрацией неофициального ремейка первой части Resident Evil на движке Unreal Engine 4.

Что интересно: действие ремейка проходит от первого лица.

В роликах представлены исследование части особняка, а также сражение с зомби.

У автора есть страничка, где его можно поддержать материально, но, судя по сборам, большой популярностью она не пользуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Take-Two или Nintendo уже давно бы его похоронили.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первой части очень бы пошел вид от первого лица. Вот бы официальный ремейк ремейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну выглядит убийственно красиво, поиграл бы с удовольствием.

11 часов назад, Frost-Nick сказал:

Take-Two или Nintendo уже давно бы его похоронили.

Все мы знаем, во что это может вырасти (Daymare 1998 тоже делался как такой проект).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, lordik555 сказал:

Все мы знаем, во что это может вырасти (Daymare 1998 тоже делался как такой проект).

Так в Capcom не дураки, когда увидели большой ажиотаж вокруг фанатского ремейка Resident Evil 2 Reborn, то захотели сами сделать переиздания своих игр. Capcom груба и с угрозами им не запрещали делать игру, даже сами помогли с разработкой Daymare: 1998.

Цитата

Проект родился в результате работы над фанатским ремейком Resident Evil 2 Reborn . Учитывая то внимание, которое она привлекла, команде позвонили непосредственно из Capcom, которые официально пригласили их в свою штаб-квартиру в Осаке в 2015 году. Они попросили Invader Studios прекратить разработку игры, что привело к ее отмене. [1] После встречи и по предложению самих производителей Capcom, команда решила создать оригинальный IP, позже названный Daymare: 1998 . [2]

Режиссер Resident Evil 3: Nemesis согласился присоединиться к проекту, когда к команде присоединился ассоциированный продюсер и художник Resident Evil Сатоши Накай. [3] Об этом было официально объявлено 12 сентября 2016 года. Для финансирования проекта 15 февраля 2017 года была объявлена кампания на Kickstarter и специальная демоверсия для ПК под названием Daymare Challenge , в которой одно из созданий игры (Melting Man) было закрыто в области, более поздней части финальной игры. Хотя финансирование не было обеспечено, кампания помогла сделать Daymare: 1998 еще более известным широкой публике.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Egor007 сказал:

Capcom груба и с угрозами им не запрещали делать игру, даже сами помогли с разработкой Daymare: 1998.

Ну я не в негативном ключе выразился :) Вот что помогли не слышал, значит и тут может выйти годный фанатский проект.

Впрочем, про Nintendo промолчу — с их стороны о такой щедрости никогда не слышал, как бы позитивно не относился к их продукции.

Изменено пользователем lordik555
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, lordik555 сказал:

Ну я не в негативном ключе выразился :) Вот что помогли не слышал, значит и тут может выйти годный фанатский проект.

Впрочем, про Nintendo промолчу — с их стороны о такой щедрости никогда не слышал, как бы позитивно не относился к их продукции.

Так я и не писал про то, что вы выразились в негативном ключе, а лишь провёл параллель между Capcom и Nintendo. Последние только и могут, что всё грубо запрещать и всякие иски с судами устраивать :)

С 4 000 публикаций вас :D

Изменено пользователем Egor007
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.07.2021 в 03:05, Frost-Nick сказал:

Take-Two или Nintendo уже давно бы его похоронили.

также и ЕА. а вообще capcom фанатский ремейк 2 части тоже похоронили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слишком темно выглядит, даже с фонариком было бы ярче чем от этих люстр, из-за чего возникает ощущение что искусственно затемнили, чтобы пугать черными углами, но блин в интерьере то свет горит, в окнах на улице ночью ярче чем в доме с лампами -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×