Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Следующий «большой» Assassin’s Creed выйдет в 2024 году — это будет «онлайн-платформа» в духе Fortnite или GTA Online

Рекомендованные сообщения

192407-acrogue_remastered_hero_mobile_Mo

Всемогущий Джейсон Шрайер раскопал информацию о существовании Assassin’s Creed Infinity — глобальном сервисном проекте, над которым работает несколько студий Ubisoft.


Всемогущий Джейсон Шрайер раскопал информацию о существовании Assassin’s Creed Infinity — глобальном сервисном проекте, над которым работает несколько студий Ubisoft. Об этом ему сообщило несколько сотрудников издательства на условиях анонимности.

Ubisoft уже успела подтвердить все, что написал Шрайер, уточнив, что игра выйдет не раньше 2024 года.

192407-acrogue_remastered_hero_mobile_Mo

Infinity задумана как постоянно развивающаяся «онлайн-платформа» в духе Fortnite или GTA Online, но с несколькими играми внутри — причем они необязательно будут многопользовательскими или ориентированными на онлайн. Источники утверждают, что эти игры будут отличаться между собой, но при этом будут неким образом связаны (концепция чем-то напоминает Assassin’s Creed Chronicles).

Ubisoft уточнила, что проектом занимаются Джонатан Дюмон (геймдиректор Syndicate и Odyssey) и Клинт Хокинг (геймдиректор Watch Dogs: Legion, сценарист самой первой Splinter Cell). Ведущим продюсером, отвечающем за качество, назначен Жюльен Лаферье — он следит за серией с 2007 года.

Самое главное: Assassin’s Creed Infinity является следующим «большим» проектом серии, и до него игры по AC выходить если и будут, то совсем небольшие.

Наконец, Шрайер затронул любимую тему последних лет в западных СМИ — харрасмент. В прошлом году Ubisoft вляпалась в скандал из-за неуставных отношений внутри компании. По его данным, за год ситуация ситуация практически не изменилась — многие из высокопоставленных сотрудников, обвиненных в несправедливом отношении к коллегам, до сих пор работают в Ubisoft.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально из статьи Шрайера вообще ничего не понятно. Вот вообще. То платформа в духе Фортнайт, то необязательно игры с онлайном, да еще и “не похожие друг на друга”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинале текста ничо про онлайн вообще нет оказывается. Там просто про объединение студий

А онлайн дрочильня в духе Фортнайт и ГТА это бредни Шрайера типо

Так что надежда есть еще на благоприятный исход, вдруг одумаются

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щраерок-фраерок решил говнеца на вентилятор подбросить придумав онлайн платформу? Ну, ну… Типичный волногонный метод изложения информации от Шраероба для разжигания хайпа. терпеть этого мудня не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АС 1-2 — 20+ часов на прохождение. Юбики: “Маловато.”

АС 3, Black Flag — 50+ часов на прохождение. Юбики: “Маловато.”

AC Unity, Syndicate — 100+ часов на прохождение. Юбики: “Маловато!”

AC Origins, Odyssey, Valhalla 150+ часов на прохождение. Юбики: “МАЛОВАТО!!!”

Assassin’s Creed Infinity — Infinity часов на прохождение. Юбики: “Идеально!”

P.S. Хоспаде, этих игр-сервисов уже хоть *опой жуй, и все равно каждый год кто-нибудь пытается урвать кусок пирога под названием “донаты” своим Мегаамбициозным проектом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Самое главное: Assassin’s Creed Infinity является следующим «большим» проектом серии, и до него игры по AC выходить если и будут, то совсем небольшие

Теперь ясно, почему Вальгалла будет получать контент целых 2 года.

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

многие из высокопоставленных сотрудников, обвиненных в несправедливом отноiении к коллегам, до сих пор работают в Ubisoft

Ктож в здравом уме будет разваливать главные столпы на которых держится компания? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

учитывая то, что я вальгалу только начну через недельку-две, это даже плюс, что следующая часть не скоро, лишь бы совсем на нее не забили и где нить в 23 году полноценная одиночная игра вышла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×